x

«Сонник Езда на мотоцикле приснилась, к чему снится во сне Езда на мотоцикле»

На нашем сайте вы сможете получить персональное толкование своих сноведеней, нами растолковано более 10000 снов.
Закажите толкование прямо сейчас

Сонник Езда на мотоцикле

Езда на мотоцикле по соннику

К чему снится Езда на мотоцикле во сне по соннику?

Езда на мотоцикле — энергичные и активные действия в продвижении проектов способствуют продвижению по карьерной лестнице. Если вы ехали во сне очень быстро, придется ускориться в выполнении работы в жизни.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
14 213

Система Orphus

Приснилась Езда на мотоцикле, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Езда на мотоцикле во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• Я заснул вдруг нисче-нисего я еду на мотоцикле хорошем добротном . Вначале ехал акуратно так как в городе выехал на трассу и погнал быстро быстро ,а потом стало немного страшно сбавил скорость . Еду я теперь по полю вижу старик косит траву ничего не сказав я развернулся вокруг него и уехал обратно. Вот ,что я помню.

• Друг вставал на дыбы на мотоцикле а я у него взял мото и начал еще лучше это делать чем он вокруг были друзья им это нравилось но было одно но мотоцикл глох когда я начал встовать на дыбы

• я ехала с дорогим человеком на его мотоцикле, из за этой поездки бросила все дела, мы увидели друга этого человека недолюбливающего меня, остановились, парень отошел, потом вернулся и я проснулась.

• Я около дома родителей ездил на мотоцикле, в реальности так и есть, только это было во сне я немного прокатился от дома и обратно, руль немного был не настроен а так во сне не было напряжения, стресса

• Приснилось будто вечером(или уже ночью) катаюсь на мотоцикле а сестра на скутере. я провожаю её до дома , потом опять катаюсь , выполняю всякие трюки на мотоцикле и мне это очень нравится. В жизни у меня нет мотоцикла, но я всегда хотела его купить , как только получу права.К чему снится такой сон?

• добрый день. села за руль машины с ребенком, в процессе езды, когда дорога стала узкой, оказалась на мотоцикле. какое то время петляла и оказалась в тупике.

• Здравствуйте. Часто снится подобный сон. что я за рулём байка, спортивного. Легко управляюсь в его управлении и часто вижу во сне езду на заднем колесе. Раньше не удивлялся подобным снам поскольку сам байкер и делал это на еву… Думав это моё подсознание и вызывает эти сны. а теперь я уже долгое время не сажусь за руль мотоцикла а сны часто сняться

• Здравствуйте . Меня зовут тоже Татьяна мне приснилось что я еду за рулем коричневого мотоцикла. Очень удобный я еду и останавливаюсь подходит не знакомый парень и показывает как правильно на что нажать чтобы была хорошая скорость. Потом я вижу эту пару с большой каляской и понимаю хорошо что я жду свою машину. И очень дорогую. Хотя я не водитель. Помогите растолковать.

• Я с какимто напарником оказались в здании. Сели на 2 байка както интуитивно я свой завел. На полу был гравий ! Начал ехать по этому помещению но быстро перед собой увидел ступеньки около 10-15 . Немного ускорился переднее колесо приподнялось и я довольно легко на нее заехал без падений .

• я участвувала в перегонах, ехала на мотоцикле с очень большой скоростью. передо мной была девушка-блондинка. которая сьехала с дистанции и я оказалась первой и поехала дальше.

• Еду на мотоцикле с мамой,мы не можем справиться с управлением. Дело в том ,что маму я потеряла полгода назад. Останавливает нас гаишник и отпускает,с условием, что я сделаю права и не буду так быстро ездить

• Езда на мотоцикле, в школе, по этажам, потом выехал на улицу. Иностранный мотоцикл, по названию смахивает на польский или сербский. До этого ездил на мотоциклах пару раз…

• Здравствуйте, мне сегодня приснился сон, как будто я еду на мотоцикле( причем мне никогда не снились мотоциклы), делаю 2 круга и слезаю(мотоцикл черный), потом мне дают справку о беременности. что к чему вообще?

• Здравствуйте. Снилось как будто я еду сзади на мотоцикле, впереди шофер, я его не знаю. Наркоман какой-то. Он едет под кайфом с закрытыми глазами, я боюсь, что мы разобъемся, потому что едем ужасно, в разные стороны нас заносит, с большой скоростью. Но потом он резко открывает глаза и приходит в себя и останавливается. Я от радости спрыгиваю с мотоцикла, что доехали живы и хдоровы. И проснулась…. Не пойму к чему бы этот сон?

• Мне приснилось,что я взяла у своего любимого парня мотоцикл покататься.И вот я ехала,ехала как вдруг встретила свою подругу,я остановилась положила мотоцикл на асфальт возле какого-то дома и побежала к ней,обняла её.Мы немного поговорили и я решила вновь пойти к мотоциклу и продолжить свой путь дальше.Как вдруг я встретила своих друзей и они меня пригласила пойти с ними на танцы в какое-то незнакомое мне сдание,я согласилась.Так вот зашли мы в это сдание,очень долго шли по тёмному коридору как вдруг оказались в какой-то светлой комнате.Там я встретила своего брата.Мы стали все вмести там танцевать я,брат и мои друзья.Как вдруг у меня выпал ключ от мотоцикла с кармана и сразу же появилась странная женщина она меня уверяла чтобы я ей отдала этот ключ.Я не хотела его отдавать,потому что если я его потеряю меня парень будет ругать это же ключ от его мотоцикла.Та странная женщина ножиданно превратилася в страшную ведьму.Я начала бежать по длинному коридору но выхода не видила.И эта ведьма меня всё таки словила,забрала ключ и как она сказала наложила на меня порчу.После того как эта женщина исчезла я увидела выход и выбежала в дверь на свет и на улице увидела своих друзей они меня уже давно ждали.Я им рассказала что случилось и они решили мне помочь и забрать в этой ведьмы ключ.И вдруг я поворачиваю голову и вижу как идёт мой парень с его друзьями я начала бежать к мотоциклу чтобы поднять его с асфальта,подбегаю быстро и поднимаю его ставлю на ножку.И подумала теперь я могу спокойно идти к своему парню,но его уже нигде нет только его друзья,а его нет.Я испугалась и проснулась.

• езда на спортивном мотоцикле красного цвета. но был еще незнакомый человек еще на одном мотоцикле синий с черным.

• Я очень быстро ехала на мотоцикле, кого то обгоняла по степи в деревне. Ехала назад домой, увидела как строятся новые дома. Остановилась и решила забить гвоздь, взяла один гвоздь из ящика, забила. Хотела забить второй, передумала. Поехала дальше ездить.

• мне дали покататься на красном мотоцикле я еду по узким тропинкам…заехала будто в школу или садик …много обуви разной и я не могу выбрать какую обуть..укакиваюсь и быстро стараюсь убрать пока никого нет…

• я ездил на мотике ночью, разгонялся он очень быстро но быстрее чем 60км в час он не ехал!
    поясните!

• силось езда на мотоцикле быстор но по плохой дороге местами очень плохой но выехал на хорошию и добрался до места куда вес людей

• Помогите, пожайлуста….
    Приснилось, что убегаю на своем мотоцикле от ДПС, мотоцикл казался очень тяжелой чем по существу, со своим другом, которому полностю не могу доверится, при этом нарушая ПДД, через некоторый час он глох и я затруднялся завести его, но все же зоводил его….

• Мне приснилось. Что мой друг пытался разбить мне окно, а после он развернулся и уехал на мопеде. А я с подругой далее пошла фотографировать. Бессмысленный сон, не пойму к чему он.

• Снилось как я еду на мотоцикле, и индикатор скорости показывал 200, а мне это казалось так медленно, хотелось еще быстрей

• Покойная мама обнимает большую мужскую тень и показывает что это он хороший иди к нему Второй сон вижу девушку свою с мамой своей покойной в доме на огороде что то делают и мама машет головой показывает что ж вы вытворяете

• по дороге ехал потом у какого-то ангара остановился. был похож немного на байкера. Позже я уехал в неизвестном направлении.

• я ездил с покойной сестрой на мотоцикле причем она была ссади а потом я ее куда то привез и она исчезла

• На данный момент проблемы в отношениях, но с молодым человеком познакомились когда он был на мотоцикле, я попросила его прокатить, потом некоторое время общались и начали встречаться, на данный момент он продал уже этот мотоцикл. Вернёмся ко мне, мне приснилось что я была за рулём того самого мотоцикла и ехала и сзади меня сидел мой молодой человек, мы первую ночь покатались, потом на следующий день я опять села на его мотоцикл и он сзади меня, и мы ехали, потом я чуть не врезалась в забор но успела хорошо притормозить и никто не упал, всё идеально было) потом поехали по встречке, я обогнала фуру, мы ехали очень быстро, тогда день был, дорога стала пустой, солнце было ярким и была большая скорость и затем я проснулась. Но в реальной жизни я не умею мотоцикл водить и никогда не училась этому) как думаете, к чему такой сон?

• В деревне я с другом каталась на мотоциклах (он на своем, я на своем), я была одна, а он с пассажиром. я очень сильно разогналась и у меня возможно было чувство эйфории. Потом сбросила скорость и опять прибавила, ехала так до тех пор пока не приехала куда надо было. Когда мы приехали, я с него слезла и пошла гулять, оставив возле дороги (там были мои друзья)

• Мне приснилось я ехал на мотоцикле в деревню с лучшим другом,после я заглох и уменя хотели его забрать,но я уехал,а друг остался,если от них убежал и мы после встретились,зато время пока я был сам я ехал на дыбах ,но в тоже время он был заглохший,потом те кто хотели забрать нас догнали,но за нас заступились и мы поехали дальше в деревню

• Здравствуйте! Мне приснился сон в котором я приобрел мотоцикл и ездил на нем свободно то ускоряя то сбавляя скорость и был в восторге от этого,так как у меня нет прав на вождение транспорта и ездить я не умею в реальной жизни!

• Ехала на мотоцикле за рулем, с пассажиром парнем, который крепко меня держал . Ездила по улице в деревне, где жила с родителями в детстве

• Ну я ехал за рулём мотоцикла со своим другом и чуть не врезался в машину, выезжающую с правой стороны перекрёстка,а когда она проехала,я поехал вперёд очень быстро,а дальше я не помню……

• Я катался на кроссовом мотоцикле с другом, сидящем сзади. Мы катались, веселились на средней скорости. И внезапно появилась авто инспекторов ГАИ, которые сразу же погнались за нами. Я начал очень быстро набирать скорость. Сначала уезжал от них по асфальтированной дороге с небольший трафиком авто. Машина ГАИ начала нас догонять и мы свернули на хорошо мне знакомую(в жизни) дорогу по песку в лес. Они не отставали и я выжимал всё, что было. И по этой песчаной, неровной дороге набрал скорость 147 км,ч. Вскоре начали сильно от них отрываться. Резко наступила кромежная темнота и я проснулся

• Ехал за рулем на бордовом мотоцикле типа «Днепр» с коляской, в которой сидела собака? Кажется по дороге были лес. грязь. не помню…

• Ехал на скоростном байке и не видел дороги прямо только обочына пару аварий было по начало иза того что не видел дороги незнаю как но я после них все одно ехал

• Здраствуйте) приснился сон , где я ездил за рулем спортивного мотоцикла , сначала в ночное время катался , затем в дневное. Со мной во сне были также другие ребята , которые тоже катались на мотоциклах . Катание на мотоцикле снилось мне и раннее .

• еду с любимым на скутере,едим быстро…он за рулем. дорога мокрая, много луж….мы летим по лужам и брызги обливают его полностью а мне ноги так как они незащещены.

• Ехал на мотоцикле с другом но друг где то пропал оказался где то в каком то подвале но там было очень высоко а когда проснулся я окозался окола викна

• Мне приснилось что я еду на красном мотоцыкле ,перегнала одного моцыка а потом остановилась возле школы и зайшла внутрь , а потом завести я моцык не могла .

• Приснился сон. Еду на спортивном мотоцикле без экипировки с очень высокой с коростью, немного не рассчитав свои силы и мощность мотоцикла я чуть не разбился и резко проснулся.