x

«Сонник ехать в Гору приснилось, к чему снится во сне ехать в Гору»

Сонник ехать в Гору

ехать в Гору по соннику

К чему снится ехать в Гору во сне по соннику?

Во сне вы решили ехать на гору на машине? Ждите улучшения материального положения, благосостояния в реальной жизни. Вспомните, с какой скоростью совершался подъем в сновидении. Чем быстрее вы ехали, тем оперативнее будет получена новая, желанная должность.

Штурмовали горный массив на велосипеде? Вас ожидают прекрасные перспективы в новых начинаниях и незаконченных делах.

Спускаться вниз, испытывая чувство невероятного счастья, — в реальности вы переживете волнительное любовное приключение, которое дарит необыкновенные эмоции.

Если снится, что по грязи поднимаетесь на гору — сложностей на жизненном пути хоть и будет много, но их можно преодолеть. Для этого рекомендуется приложить немало усилий.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
24 238

Система Orphus

Приснилось ехать в Гору, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится ехать в Гору во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • Добрый день. Мой сон. Я ехала на пассажирском месте в автомобиле «в гору». Гора была очень крутая. Машина ехала, но я переживала, что мы можем покатится назад. За рулем был муж муж. Сон ничем не закончился

• Здравствуйте, мне приснилось сначала, как будто я иду и ко мне подбегет большая собака, ее отогнали я иду дальше встретила родственников с которыми мы не очень общаемся, как будто они важные такие машину грузовую купили, в общем поехали мы с детьми на крыше грузовика и проехали немного грузовик перевернулся, все мои дети невредимы остались я их взяла и приехавшим гаишникам сказала что не ездила на нем. потом мне снилось что мы с сестрой в большом городе и нам надо было ехать куда-то в какой-то микрорайон мы ехали с водителем женщиной сначала в крутую гору потом с нее возвращались потом пешком. еще мне снилось что мы живем в квартирке с соседями почти без стены и они у меня едят запасы мои еды и оставляют у меня беспорядок после себя.

• Я ехали в машине с другом моего сына, он был за рулем, вез меня куда-то, по моей просьбе. Ему было тяжело вести машину в гору, он прикладывал усилия. Попросил 10 гривен, я решила, что на бензин, хотя вначале удивилась. Помню асфальтированную дорогу с плавным поворотом вправо, бордюром.

• Ехал в гору на машине. Вокруг было много бродящих словно зомби людей. Я хотел на машине заехать на вершину горы, но было очень трудно и машина взбиралась очень медленно. Доехать я не смог и машина скатилась обратно вниз. Всё происходило в лесу.

• Сажусь в машину, За рулем человек, не сидит а лежит! Другой человек начинает толкать машину в гору. Мы едем, а он не рулит. Я испугалась и кричу, чтоб он повернул руль на дорогу. Поднялись, я испугалась и проснулась

• Здравствуйте, Татьяна! Сегодня мне приснился сон, где мой начальник по работе (заместитель точнее) везет меня на мотоцикле и завозит в большую яму! Меня это насторожило во сне, но она сделала там какие то дела , посадила меня опять на мотоцикл (только я сидела уже задом наперед) и пытается вывести нас оттуда, с таким трудом она нас поднимала, а я ведь задом сижу, не смотрю как она это делает, медленно, но вывезла. Подскажите, к чему этот сон?

• Ехал в гору по дороге за рулём своей машины и вдруг смотрю знакомые мне люди покатили большой камень с боку на дорогу я остановился но камень в машину не попал и я начал их ругать

• ехал на вездеходе по грязи в гору и забуксовала машина, взял ее как игрушку в руки ( она оказалась маленькая) перевернул и отряхнул грязь с колес, поставил на землю сел в нее (совсем не удивила разница в размерах машины) и легко поехал дальше в гору вообще без пробуксовок.

• Добрый день!Приснилось как будто мы с мужем и с сыном собрались ехать на море и поехали дорогой мне не знакомой, дорога широкая и подъем очень крутой, мы поднялись по этому подъему и потом точно не помню, как будто мы попали в зиму, надо было переходить мост, а он покрыт льдом и снегом и мы в троем пошли через мост, впереди нас шел какой то мужчина и вроде бы шел и ногами чистил мост от льда., а перешли мы через мост или нет я не помню, но проснулась и долго не могла отойти от впечатлений.К чему это , расскажите пожалуйста.Спасибо.

• Мы с мужем ехали на машине.Впереди был очень крутой подъем,я испугалась что мы не сможем туда заехать,но мы так легко туда поднялись,я очень удивилась..

• Добрый день! Приснилось, что ехали с парнем на его машине на какую-то встречу. Он был за рулем и дорога то была ровной, то подъем. Как лестница прямая с пролётами. Поднимались все выше и выше и приехали в пункт назначения, где я увидела первую любовь, он меня обнял, но я отстранила его.

• я была c тремя друзьями. мы ехали в какой-то город, по-моему. и мы ехали ооочень долго, дорога была крутой,т.е. мы ехали то с горы, то в гору. пару раз навстречу нам ехали машины. а мы ехали не на машине, а на чем-то непонятном железном. т.е. там даже не было сидений, ничего, что связано с машиной.

• Я помню, что я собирала с земли крупные персики и они были немного обрезанные. И я их ела с большим удовольствием — они были вкусными и сладкими. Потом я на машине с начальником своего бывшего мужа ехела на машине на крутую и скалистую гору. А потом он захотел развернуть машину вниз — в обратном направлении. А обратно с горы за рулем должна была ехать я, но не поехала.

• Во общем мне запомнилось , что я еду на своей машине в гору и уверенно на скорости по правому ряду обгоняю машины находящиеся в левом ряду ( хотя для обгона или опережения предназначен левый ряд), и видел конец горы , что еще чучуть до конца

• Ехала на машине,водитель поехал непотой дороге,дорога строилась и уходила высоко высь.развернутся не было места,кто то в рупор кричал чтобы мы вернулись,а водитель ехал все выше и выше,мне стало страшно и я проснулась.

• Лезешь в гору потом кончаются силы срываешься падаешь вниз там много людей встаеш ь. И уходишь невредимым

• Добрый день,Мой сон: я с подругой ищу новые яркие наряды Индии на вещевом рынке, примеряю норковые шубы, затем оказываемся в офисе хорошего знакомого, но его выражение лица сердитое, даже злое, садимся к нему в машину и едем в гору

• приснилось что я кудато перевожу семью снились почти все родственники,грузили грузили вещи и машина покатилась,а затем я первый начал толкать ее в гору потом все стали помогать и выехали затем все вместе кудато приехали, но главное сомной была жена,а мы сейчас сней всоре

• Дорога в моем родном селе поднималась в гору, причем как бы раньше машина заезжала на нее без проблем. А в этот раз мотор ревел от напряжения и мне приходилось помогать въезжать на гору , отталкиваясь ногой. Но на нее я заехала.

• я на хожусь в Москве,а у меня есть мечта туда переехать,у сестры в гостях и тут вспоминаю,что билет домой на сегодня но время не помню,я вызываю такси и еду туда где оставила свои вещи и билет,такси пытается срезать дорогу,мы оказываемся в лесополосе,всё нереально зелвыёное,а затем мы начинаем подниматься в гору но не по дороге а прям по траве,машина как в атракционе едет верх колёсами и я начинаю выпадать с неё,но сумела задержаться и мы благополучно доечали до места,но на поезд домой яопоздала.

• я еду на машине по дороге. она широкая и ровная, но потом заканчивается и на чинается грунтовая . но тоже широкая и ровная и она очень круто идет вверх. впереди едет мотоцикл. он не смог въехать в эту гору и упал а я собрала все силы и смогла взобраться. а наверху меня ждала старуха которая сказала что у меня в голове менингит

• Светлое время суток, я на автомашине нива забрался на песочный холм подъём примерно 75-80 градусов. Очень крутой подъём и я сразу заехал на него.

• Мне приснилось я на автобусе ехала и не въехала в крутую гору, а со второго раза въехал автобус. И еще приснилось сегодня же что я отстригла себе волосы

• мне приснилось, что муж за рулем, я рядом и на заднем сиденье двое наших общих друзей подруг. он резко взбирается на крутую гору и высоко, я его остерегаю т.к. очень страшно было, но мы поднялись там постояли на высоте, а потом он повез в какое то красивое место там типа озера или пруда там тихо и спокойно, а еще я во сне родила девочку

• Добрый день, Татьяна! Мне приснился очень яркий и эмоциональный сон, я ехала за рулем своей машины на высокой скорости вниз по улице нашего города с горы, понимая, что не могу остановиться со свей силы давлю на тормоза, вижу впереди другие машины, закрываю глаза и не могу их открыть, проснулась с ужасом! Что это значит, страшно подумать.

• мы с мужем и подругой едем в горы. навстречу нам идут недружелюбно настроенные мужчины. они проходят мимо. далее на скалах сидят большие красивые птицы, при нашем приближении взлетают и парят. мы оказываемся в маленьклй комнате, я говорю, что хочу увидеть собак. забегают два маленьких красивых щенка. у меня появляется желание чтобы прибежали котята. забегают 3 котенка. начинают метаться. один из них с тигровым окрасом очень симпатичный прыгает ко мне на колени. я его успокаиваю. он ластится ко мне. я решаю взять его с собой домой и просыпаюсь

• ехала в гору на своей машине за рулём. Было трудно, особенно когда спиной опералась о седенье, легче, когда наклонялась к рулю.

• снилось что я еду на автобусе в гору.за рулём взрослый мужчина и кроме меня в салоне никого нет. водитель не справляется с управлением и мы срываемся вниз. потом вижу себя с поломанной правой стороной лица .но живую

• мне приснилось что я и моя семья ехала в гору и чем выше мы поднимались к вершине тем круче становилась дорога(гора) и мы на нее заехали(машина была черного света)

• ехала за рулем чужой машины в гору. при этом была без очков, дорогу было видно очень плохо

• мы с мужем едем в машине по ровной дороге. Перед нами очень крутой подъем, практически отвесный. Муж говорит: » Мы не сможем въехать сюда, машина перевернется». И мы отъезжаем от этой горы

• Добрый день.
    Странный сон. под утро. Снилось, что я задержалась утром, собираясь на работу. Вроде и не проспала, какие-то дела были, вызвала такси, Только отъехала, приходит сообщение от моего коллеги,, что меня заберут, я прошу таксиста вернуться к дому, приезжаем, а никого нет. смотрю на часы, оказывается мы вокруг дома ехали минут 15. Естесственно никто меня уже не ждет. Говорю ему, поехали тогда с Вами, он выезжает из города (у меня место работы и в реальной жизни за чертой города), останавливается за поворотом на автобусную остановку и говорит, что автобус едет до нужного места. я выхожу и сажусь в автобус, он денег не берет, ходит с муживами разговаривает.я сажксь на красное кресло. Их там красных рядом четыре штуки.. Со мной какая-то женщина, и еще куча не знакомых людей, автобус поехал. И свернул по дороге. Полез по грязи в гору мимо моста горбатого, под которым видно как прорвало какие-то трубы, на улице жуткая грязь, И очень крутой подъем. Люди не боятся, я вроде тоже. Останавливается и я понимаю, что приехали не туда. Стала спрашивать, а дальше-то когда поедем, я спешу, на меня внимания никто обращает, потом разозлилась, устроила скандал, без толку. Решила позвонить в такси, расказать, что я про таксиста думаю, какие у них работники.. и проснулась в жутком возмущении и недоумении.

• я на машине заезжаю на очень крутую гору, вокруг лес и песчаная дорога, доезжаю до верха, сама когда ехали думала какой крутой склон.

• Мне приснилось что я сажусь в машину светлого цвета за руль еду по сугробам вокруг белоснежный снег, я выхожу из машины и на меня набрасываются то ли волки то ли собаки и кусают.

• сижу одна в машине и еду в высокую песочную гору, а на встречу с горы спускаются несколько машин, я вижу что в машине женщина за рулем тёмная и в ее машину зад врезается другая машина, я уварачиваю машину и уехала на левую сторону,где шла ровная прямая дорога, я туда поехала и попала в большое помещение, где меня посадили в какой то басейн и мужчина стал меня крестить, но в место крестика какой — то амулет повесил и я проснулась…

• Ехал на машине по дороге, она стала уходить на рутой подьем. я начал набирать скорость для того чтобы быстро заехать на подьем, но по моей полосе движения появились преграды, я выехал на встречную полосу, но мне пришлось сбросить скорость чтобы пропустить встречную машину. в итоге перед самым финишем я чувствую что машина сама не справиться и скоро перевернется….я открываю дверь машины и одной рукой хватаюсь за так сказать уже финишную черту а другой затягиваю машину к финишу на ровное место дороги.

• ехала я в гору с подругой на автобусе,и вдруг,автобус взвился в небо,и я увидела землю.как карту с высоты птичьего полета.а потом автобус поехал резко вниз, я испугалась,а подруга сказала.что все хорошо,просто теперь вот такой маршрут.и тут я проснулась.

• ехала на белой машине …вдруг передо мной гора, я не знаю, где тормоз, но машина ехала вперед и с легко въехала на гору…поехала дальше, впереди большая лужа…я не рискнула ..начала давить на тормоз но машина не останавливалась…и я свернула к стене и проснулась..

• ехала на машине с незнакомыми людьми в незнакомой местности…но это был город.поднималась очень долго в гору,боялась все время что машина сдаст назад…так и финала не было,проснулась в напряжении.

• мы с друзьями ехали на машыне с очень большой и крутой горы, сон был ярким

• я с мужем еду на машини в гору но когда он переключается мы едем назад и он не может удержать машину и поехать в перед. и я проснулась

• Сначала мне приснилось, что мне в школе подарили молоко в бутылке в форме ножа(оно якобы было необычным),но затем его украли,дальше, я оказалась в автомобиле(пыталась уехать от каких-то плохих людей),там начался склон горы и мне нужно было заехать на него, это было очень тяжело, машину заносило из-за снега назад(во сне была поздняя зима),я вышла из неё и потащила за трос на себе, уже почти дойдя, я свалилась в кусты с боку от дороги, но там оказалась пропасть,я зацепилась руками и залезла обратно и дотянула машину на вершину,а там уже был вечер и я сидела у порога какого-то дома(кажется там был праздник) и начала вытаскивать у себя из-за рта что-то черное с белым(оно напоминало слизь) и мазать этим порог,спокойно и методично,гости меня заметили, и тут я отключилась…Оказавшись в подъезде своего дома,я стояла у подоконника и смешивала краски(это был урок в художественной школе,которую я уже давно окончила), мне постоянно некуда было поставить краски, их скидывали дети ,но кроме них рядом со мной была какая-то красная жидкость в коробочке(почему-то во сне она была чем-то запрещенным и её можно было пить).Стоя в подъезде, начала предлагать толпе «одноклассников по художке»этот «напиток»,они отказывались,но одна девочка взяла его, её подруга крикнула ей,что он сильно разбавлен водой, и она его уронила на пол.После этого,они ушли,а я развесила повсюду туалетную бумагу темно-синего цвета(?) и поставила краски у входа в квартиру соседки,она вышла и опять их раскидала,попросила меня не печалиться и отправила домой .Там совсем другая картина:мужчина и женщина угрожали убить моего серого котенка(в реальности таких нет,если только взрослые),у них был шприц с мгновенным сильным ядом(мужчина держал его над котенком),они пытались выпытать у меня какую-то тайну или требовали отдать какой-то долг(конкретной цели не было,но одеты они были в дорогие деловые костюмы).Женщина говорила ,что потом всё будет серьезней, и пока она говорила ,я выхватила шприц и ткнула его в ногу мужчины(судя по дальнейшей реакции женщины-мужа или любовника),он начал умирать, я отошла к окну и смотрела на всё это ,женщина взбесилась и побежала за мной,я успела убежать в подъезд и думала,что делать дальше,но так, чтобы она не успела меня пристрелить, на этом сон закончился.

• Едем с моим молодым человеком в автобусе в гору. Я беременна, на маленьком сроке, сообщаю об этом парню, но он никак не реагирует. Только спустя некоторое время спрашивает: «ты серьёзно?», и все, никаких эмоций. После автобус начинает катиться вниз.

• на машине быстро выехали на крутую гору по дороге а другая машина перелетела через нас и слетела вниз

• Я еду в гору на машине в своем городе по асфальтированной дороге и вижу на спуске вниз на встречной полосе, прямо на дороге, сидят веселые и довольные дети и играют. Я проехала мимо, но меня стала мучать совесть, что их могут задавить, а я ничего не сделала, я вроде решила вернуться и дальше вижу своего мужа за рулем в другой машине.

• Добрый день ! Мне сегодня приснилось что я с мужем ехали на машине (хотя у нас машины нет, муж за рулем был). И вокруг были горы и снег. И настроение было отличное

• Здравствуйте! Снится сон, в котором есть высокая гора на этой горе очень высокий пик, там темно, но освещает луна и меня что то, или кто то зовёт, и я еду туда на своём авто на разных скоростях по одной и той же дороге, но никак не могу добраться, всегда появляются препятствия

• На крутой инвалидной коляске с электоприводом я въехала на горку покрытую льдом. (В жизни я НЕ инвалид) Мужчина который стоял внизу говорил мне что я не смогу. А я сказала что с легостью. Так въехала с легостью. На вершине пригорка поняла что я не иyвалид, и встала из коляски

• Ехал на машине проехал пруд поднялся на машине на подъем ехал ехал деревня опять подъем но заехать не мог спустился нашел жительницу деревни спросил лопату она дала тяпку пошли с ней на подъем чтоб подрыть
    но там уже подрыто было нашли деньги 1790 года и пошли в низ и оказалось что это ступеньки с перилами

• Какое то соревнование. Заключается в том, что нужно преодолеть высокую гору на машине и проехать до финиша через коридоры. Я за рулем и приготовилась проехать высокую гору. Сама боюсь, что машина не потянет, но рванула уверенно и легко заехала на гору, затем такой же крутой спуск, аж дух захватило, далее узкие коридоры — приехала к финишу, все преодолела в общем.

• В машине сижу на переднем сиденье, муж за рулем. В лобовое стекло вижу отвесную гору, муж говорит надо вон туда и показывает на вершину. Я смотрю куда он показывает и вижу, что машины, которые едут впереди нас не доезжают и юзом, какие просто кубарем летят обратно вниз. Я говорю мужу, давай тогда я, он мне говорит нет. Говорю ему, давай сам, вперед. В общем поехали. На одном участке подъема немного забуксовали, а потом потихоньку поднялись (заехали) на самый верх. Перед нами открылся замечательный вид. Солнце, голубое небо, погода просто обалдеть. Я мужу говорю, все заехали. Муж мне, да заехали . Я ему, какой ты молодец, а он мне в ответ— это все ты, я бы не справился один. Я боялся, что сарвемся, как другие. А внизу гора разбитых машин. И только мы на самом верху. Откуда ты знала, что заедем? Я, ему, знала и все. Говорю ему ты должен быть здесь и все. Вид с этой площадки был просто завораживающий. И я мужу говорю, сейчас все будет хорошо и замесательно. И проснулась.

• Поднимался на легковом автомобиле по крутой уличке, прямая ровная дорога, очень крутая, с твердой каменистой почвой со священнослужитем, батюшкой местной церкви которого я знаю, но я его не видел, знал, что с ним еду как бы к нему домой. На горе улички был дом, перед домом было какое-то сооружение невеличкое с камня, там я позже увидел девушку приятной внешности, мне понравилась. И через метров 10- 20 была тропинка к дому-дворцу батюшки.

• Папа пьяный сел за руль нашей машине и уеёал задним ходом,я его догнала сама села за руль,сначала покатилась назад,затем бысто поехала вперед,в гору по дороге,и аккуратно заехала во двор домой.

• Еду на машине по горе с каждым разом все труднее и труднее ехать так как гора становиться уже прямой которая невозможно ехать машина типа перевернется и преодолела несколько гор и вдруг змея тонкая но знаю ядовитая если ехать дальше она укусит и пришлось спустится на одну гору и дальше сесть на другую машину а там места мало но мне нашлось одно кто то меня проводил уступил типа место вот так я и проснулась

• Чтобы выехать, нужно было заехать на снежную гору, почти вертикальную. Я была на машине, начала разгоняться и заезжать, доехала до вершины, но начала падать вниз, не касаясь склона. Проснулась от чувства падения. Раньше снился такой сон, но со мной рядом сидел папа, и на гору мы заехали.

• Поднялся по дороге на машине почти в вертикальную гору боялся что шас Машина перевернулся но доехал до вершины и сразу задом спустился на машине без проблем

• Мне приснился сон что я еду в горы на машине. Шел сильный дождь. Я ездила по городу где я родилась.

• Я ехала с мужем на большой машине, поднимались в гору ехали быстро, потом резкий склон вниз и мы перевернулись но остались живы, потом я ушла куда то, не помню куда, и в конце когда пришла мы целовались с ним.

• Во сне я ехал на гору на свою машине,я ехал на торфу.много люди эту землю разровняли а я в нём ехал и поднялся!

• Здравствуйте. Мой сон. Мой на чальник дал мне ключи от своей машины и я ехала на ней одна по грязной воде(почти тонула) А другие машины ехали в другую сторону. Выбравшись из грязной воды я смогла заехать по дороге на высокую гору. Был страх, что начальник будет ругать за мокрый салон машины.Я отдала ему ключи он посмотрел на машину и спросил «Все в порядке?» Я ответила «Да»

• Ехал в гору на машине с девушкой и никак не мог вписаться в поворот.в результате начинал с начала и с начала

• Спустилась горы на машине для того чтоб разогнаться и заехала на гору со скоростью перепрыгнув трапмлин

• У меня в реальной жизни 3 года назад украли машину дорогую,и она сегодня приснилась во сне как я со своей семьей забираюсь в высокую гору по грязи,но это было с такой легкость заезд,что даже не почувтвовала гору и грязь!