x

«Сонник лезть в Гору приснилось, к чему снится во сне лезть в Гору»

Сонник лезть в Гору

лезть в Гору по соннику

К чему снится лезть в Гору во сне по соннику?

Приснилось, что приходится лезть в гору? Подобный сюжет символизирует движение вперед. Высока вероятность получения новой должности. Вместе с этим в вашу судьбу буквально ворвется благосостояние и счастье, вы так долго ждали этого момента. Однако предстоит приложить еще немного сил и стараний, чтобы добиться желаемого.

Удалось покорить горный хребет? Все запланированное начнет постепенно сбываться. Этот символ предвещает хорошие события.

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
9 443

Система Orphus

Приснилось лезть в Гору, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится лезть в Гору во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • мне приснилось что я лезу в гору с буханкой хлеба и залезла на гору и села на горе с хлебом а внизу видела еще много хлеба

• Здравствуйте Татьяна во сне я лезла на высокую ледянную гору , не одна а с моей знакомой . На самой вершине я увидела что попала в сложную ситуацию спуск с обратной стороны горы невозможен там обрыв , и спуститься там где поднималась тоже очень опасно, на этом месте проснулась , спасибо за ответ. . Наталья

• Снилось, что с коляской, в которой был ребенок пыталась забраться на очень крутую гору, перед самой верхушкой, боясь упасть вместе с ребенком, повернула и побежала обратно вниз.

• мне снилось,что оказалась в Китае, так была шокированна, как я оказалась в др.стране, будто, если перелезти через гору. то будет моя Родина,мой дом. Карабкаюсь и падаю в воду. Потом один китаец помогает мне перелезти и мы вместе карабкаемся в гору. А кругом много народу… Не досмотрела сон,разбудил будильник.

• Взбирались в гору на лыжах, в конце было тяжело.Когда взобрался, достал зажигалку и хотел зажечь сечу, тут шум, жена хлопнула дверью, из-за этого я проснулся, жена хлопнула дверью не во сне.

• Здравствуйте, видела во сне как буд то гонится за мною собака ч ее прогнала веником затем спешила поднималась вверх по горе зеленой было не много сложно но я прошла поднялась вверх и пошла домой

• спустилась с небольшой снежной горки у меня была сумка, внизу вижу реку (или озеро) голубого цвета с волнами, прохожу мимо, поднимаюсь в гору и не могу найти свою сумку где находятся деньги и документы.

• Здравствуйте Татьяна! Меня зовут Николай. Приснилось, что должен был пройти к какому-то месту. Впереди оказалась гора. Внезапно появилась пожилая женщина и сказала, что она тоже идет в ту сторону, но есть обход, правда, не совсем удобный. Я попытался быстро пройти гору, но она оказалась неприступной и очень крутой так, что можно было сорваться и упасть. Тогда я решил пройти той стороной, по которой пошла женщина. Было много препятствий, лазов, мелких веток и дров на пути. Внезапно появился волк, охранявший эту дорогу. Он сначала мне показался обычной собакой, но впоследствии я узнал в нем волка. У меня появился в руках прут или арматура и я им стал гнать волка с дороги. Волк превратился в оборотня-мужчину. Я арматурой пробил ему глаз, воткнул арматуру через нос в голову. Оборотень не ожидал и кричал, что ему теперь очень плохо. Долее я пошел в своем направлении и вышел через какую-то деревянную лестницу на хорошую и ровную дорогу. На этом сон оборвался. Спасибо. Я буду ждать ответа, хотя я сам его почти и разгадал. Меня этому учила с детства бабушка, хорошо разгадывавшая все сны.

• Приснилось что случилось небольшое землетрясение и мне необходимо было спрятаться. выйти из города на природу, т.к. во сне я боялся обрушений зданий. Каким то образом оказался в горах у подножия очень высокой и нависающей горы. Решив что она может обрушиться на меня от землетрясения я полез на противоположную гору. Залез на вершину очень быстро обнял её и посмотрел на красивый пейзаж с верху. Внизу была долина и река. Мне понравился вид, но я подумал как же я отсуда буду слазить.

• мне приснилось,что я лезу на крутую,но ровную гору покрытую травой зачем не знаю там был дом с человеком в белом свитере

• лезу в гору земля сырая и выскальзывает из под ног вершина близко но ничего не получается земля обваливается под ногами и я вместе с ней падаю в жидкую грязь у подножия. я уверен что не утону и постепенно выползаю к чистой воде,желание только одно смыть с себя грязь и вот вода становится чище еще немного и я буду в чистой воде реки и тут я просыпаюсь в последнее мгновение сна вода была просто мутной и грязи на мне почти не осталось.

• Мне приснилось что я лезу на горку, а на самой вершине золотая голова. Я пытаюсь залезть но долго не получается, скатываюсь в низ, но трамв не получаю (хотя казалось, что врежусь в дерево). Иногда происходят обвалы. Но я все равно пытаюсь залезть, в самом конце она вертикальная и как-то оказываюсь в самом верху. При этом есть огромный страх упасть в низ, я держусь изо всех сил.

• Мне сегодня приснилось что я подымаюсь на очень высокую гору и когда я поднялась то увидела что с другой стороны большой обрыв с тропинкой по которым спускалось очень много баранов

• Я лезу в гору, за мной еще люди, женщина. Мне очень тяжело. Я цепляюсь руками за камни, и уже почти поднялась на гору. Проснулась.

• Забирался с знакомыми ребятами по крутой скале с на гору. А на горе нас ждал новый ресторан. Пока забирались я замешкался и ребята ушли вперед. Я поднялся где-то на 70% и как будто понял что не ты дорожку выбрал по которой нужно подниматься, попробовал перелезть, но было слишком сложно. В итоге спустился. В конце сна снова шел к горе чтобы забраться

• я лезла на леденную гору а мне подовала руку вроде бы знакомая женщина но я не могла вспомнить ее, чуть по дальше хотл помочь залесть в гору мне муж но я не подала руки

• забралась с человеком(мужчиной) на самую высокую гору в местности .без снега ,без растительности. и на вершине мы с ним что-то ели…время проводили

• Карабкался в гору она была травянистой красивой зеленого цвета пару раз чуть не упал но в итоге добрался до самой вершины

• Я очень быстро спустилась с горы вниз, а затем увидала тропинку вверх и решила подняться по ней, но сбилась попала в какие-то ветки и оказалась в огромной клетке, где были все условия для жизни и вокруг природа.

• мы с детьми и мужем пошли на речку и надо было залесть на гору из песка т.как она была на пути и была из песка и очень высокая и я полезла и побоялась лесть очень высоко и я решила обойти эту гору и пошла по мосту но он был очень старый и доски шатались и я вернулась обратно

• Мне приснилось,что я хочу скатиться на попе со снежной горки.Было все белое и снежное, горка ледяная. Я скатилась,а потом вспомнила,что лыжи остались наверху и полезла,утопая ногами в снегу на горку ,залезла и увидела ровное место спускать вниз мне не хотелось.На этом эта чпсть сна закончилась.

• большая песчанная гора по которой много кто лез вверх,кто-то срывался падая вниз,но я вылезла,хотя было очень тяжело

• я лезу в гору но потом упираюсь в что то и приходиться слазить с горы и в этом мне кто-то помогает

• Приснилось, что лезу по скале. Забралась очень высоко, закрыла глаза, чуть не уснула. Когда глаза открыла, оказалось я в спорт зале с натянутой искуственной травой на стенах….

• Мне снилось , что я лезу в гору, держась за канаты, они обрывались, я еле удерживалась, но лезла дальше и долезла до конца. Гора была ярко песочного цвета

• во сне один мой знакомый заехал на заснежаную гору .за ним взобрался еще один мой знакомый . потом пошел я и еще один человек нам не удалось взобраться

• Здравствуйте, Татьяна. Снится мне что я влезаю в гору ледяную, а она всё круче и круче, я уже как в ледоступах впиваюсь ногами в гору чтобы не скользить и почти залезла и начала сползать вниз, зацепилась за выступ и опять полезла наверх и практически залезла и наверху мне помог муж влезть на вершину, а оказалось там не вершина а дорога, вся заснеженная в поле и конца и края этому полю не видно. И потом я проснулась.

• Здравствуйте, помогите пожалуйста растолковать сон. Мне приснилось, что друг меня уговорил лезть в гору. Она была такая,как на севере, со мхом и низкорослой растительностью. Я очень боялась лезть, друг мне помогал, подавал руку. Выступы были настолько малы, что можно было наступить лишь носочком, от того было еще страшнее.На вершину я уже заползла с сильнейшим страхом,друг меня сзади поддерживал. Оказалось,что мы поднялись настолько высоко, что облака оказались внизу, и через них было мало видно землю. Но я была рада. Потом нужно было спускаться вниз. Друг говорил, что все будет хорошо. А мне казалось это невозможным. И я проснулась

• Я карабкалась по снежной горе, гора была в снегу, но было тепло, я переставляла руки и ноги постепенно, мне очень хотелось забраться на вершину. У меня все получалось , не могу сказать, что было трудно, скорее был большой интерес, как я могу с этим справиться. И вот когда я была уже почти в шаге от того, чтобы забраться наверх, мои ноги не могли найти места , обо что можнл было бы опереться, я повисла на руках, и я знала, что я сейчас упаду. Я думала , будет страшно и больно падать, но падение было мягким и хоть я летела быстро вниз, приземлилась я на пушистый снег. Внизу меня ждал молодой человек, который был рад мне