x

«Сонник песчаная Гора приснилась, к чему снится во сне песчаная Гора»

Сонник песчаная Гора

песчаная Гора по соннику

К чему снится песчаная Гора во сне по соннику?

Песчаная гора — будет желание провести намечающийся отдых пассивно. Пляжный отдых – то, что вам нужно.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
9 041

Система Orphus

Приснилась песчаная Гора, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится песчаная Гора во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • Сегодня приснилось, что я с друзьями своей сестры хожу по широкой тропе в лесу, по краю дороги, где ы идем ручьи камыш. И тут я увидела 3 головы, большие как у питонов, всем их показываю и вдруг эти змеи встают и превращаются в динозавров, похожих на Лохнесское чудовище. Мы испугались и быстрее побежали по дороге, а они встали и ушли в лес за ручьем. Дальше мы идем и тут смотрю, по дороге за нами мамонт гонится, а впереди подъем на гору , а рядом спуск к ручьям, а от спуска подъем на эту песчаную гору, мы решил спрятаться и стали забираться на песчаную гору, чтобы мамонт на нас не напал. А дальше я оказалась в каком-то бассейне, очень глубоком, но небольшом виде купальни и почему-то с чайником в руках, тут чайник падает, а я нырять не умею. Тогда моя знакомая приходит и помогает мне воду спустить, какую-то кнопку нажимает и ода уходит. Я по лестнице спускаюсь вниз, забираю чайник и поднимаюсь обратно. Тут я просыпаюсь. К чему все это

• Здравствуйте!Мне снятся очень странные сны в последнее время,и как правило ,если приснился приятный сон,то в жижни происходят радостные события,но если я во сне переживаю какието события то я боюсь даже представить что может случится.
    А вот сегодня приснился один из таких;Я иду по асвальтированной дороге к направлению моста,но его я не вижу.Слышно сильный шум реки,и много голосов за спиной.И в это время мной овладевает страх я бегу к мосту,но почему то сварачиваю под мост, и иду по трубе ,очень широкой ,где с одной стороны есть поручень нависной ,а под ногами сверх трубы , настиланны сгнившие доски ,сквозь кторые видно очень мутную,бурлящую воду с пеной и огромными водоворотами. Причем труба так низко,и я боюсь туда упасть,хватаюсь за поручень.Дохожу до половины и пытаюсь вернутся,обратно на дорогу ,но у меня не получается ,там кто то стоит,и я не хочу к нему идти.Я с трудом переодолела эту трубу,встала на сырую землю,с пожухлой листвой,и почувствовала как она пахнет, посмотрев на землю и в листве заметив блеск,мне стало интересно,я разгребла листья,и нащла кольцо в форме сердца.В этот момент чьято рука стала забирать это кольцо .Я резким движением вырвалась,и побежала.Мне так хотелось кричать,и я остановилась чтоб успакоится.
    С кармана достала кольцо найденное мное,но их окозалось два:одно золотое ,дрругое медное .Я их одела на пальцы но на разные руки.И в этот моменнт голоса усилились.
    В переди была гора не очень большая с резким покатом,с мокрым песком.Я пытаюсь забраться,но песок проваливается,я лезу с таким усердием что мне удается забраться. Смотрю на руку но медного кольца нет.Смотрю на мост,потом иду к нему ,нагинаюсь через пирила,и слушаю как шумит вода.Я теперь этого водоворота не боюсь.Мне так хочется искупаться ,но я этого не делаю потомусто еще холодно!!!.И нужно подождать!!!еще немного!!!
    В этот момент я просыпаюсь.

• здраствуйте мне приснился сон что мы гдето на горе а дальше вадопад и яркие цвета зелень солнце и всякие цвета радуги затем я вижу своего бывшего парня он стоит на краю горы и я знаю что там обрыв и немогу ему нечего сказать он поварачивает голову назад и рукой манит меня а я смотрю на него и кеваю головой что я не подойду к нему затем резко снится ребенок младениц одетый вес в белом красивом кастюмчике .что можит значить этот сон подскажите

• приснился дом , над домом песчаная насыпь ,песок серый .
    и вдруг в какой то момент она осыпается, в доме были люди и я кинулась их спасать, все остались живы.

• Я нахожусь в зеленой долине,лежу,передо мной огромная песчаная гора похожая на песчаный берег,гора как будто в разрезе,по стене этого разреза тропинка и по ней быстро спускается моя дочь,в конце пути она спрыгивает с откоса и подходит ко мне

• Добрый день!
    Снилась песчаная гора, на которую я пыталась взобраться. Песок все время осыпался под ногами и как бы нависал сверху, я черпала его сверху и выстилала себе им путь. В итоге залезть на гору не удалось, я набрала песок в ведро и пошла в другую сторону по другому пути

• здравствуйте! сегодня (в ночь с 18 на 19 сентября) мне приснилось, что я целенаправленно отправилась куда-то… во сне я знала, куда, но сейчас не могу сказать. когда мне нужно было вернуться обратно, я заблудилась. вокруг было много-много песка. песчаные горы. мне нужно было забраться повыше, чтобы увидеть, куда мне нужно идти, но ничего, кроме песка, я не видела. я залазила всё выше, было тяжело, наконец залезла на, казалось бы, самую большую песчаную гору, но всё равно не увидела дороги. не помню, каким образом, но домой (или туда, куда мне нужно было) я всё-таки попала. выбралась. но можно ещё учесть тот факт, что я живу в Анапском районе, в п. Витязево. у нас песчаный пляж. может поэтому мне снился именно песок…

• Мне приснилось,как будто я карабкалась в песчаную гору. Песок был чистым. Я убегала от кого-то. Потом увидела мужчину,котрый вел черную овцу,которая в свою очередь тянула повозку. Я запрыгнула в эту повозку,и овце было тяжело меня тащить,но она вытащила меня в гору.

• Здравствуйте! Мне приснилось что я стояла на вершине горы и смотрела по сторонам и в низ, фотографировала огромные горы и обрывы, они были большие и песчаные, глиненные, с прослойками. Я стояла на вершине и пыталась наслодиться красотой и запомнить ее как можно лучше. Меня переполняло чувство восхищения и радости.К чему такие странные сны.??Заранее спасибо.

• ходил па песчаным горам в поисках золота которое находил. но это все было не то искал свое и шол в какой то заброшенн
    ый старинный город, за своим золотом.

• Здравствуйте, Татьяна! Сегодня приснился необычный сон! сначала аквариум со средними рыбками (я подливала туда воды и кормила их), а одна рыба большая-на 1\2 руки! Потом я взбиралась на очень крутую песчаную гору, было трудно, но я победила!!! Буду благодарна если разъясните!!!

• во сне я спускаюсь со скала — но очень боялась, мне помогает одна женщина которая вместе работаю. этот скала была черного цвета.

• Я стояла на дороге , а передо мной была очень высокая и крутая гора…Это был песок..На верху я увидела несколько знакомых человек..они меня звали и я решила попробовать подняться по этой горе тем более, что обойти её тоже было невозможно..она была длинная ..в поле моего зрения. К моему удивлению я взбиралась по ней очень легко и ловко. Хотя вокруг видела выбившихся из сил людей на пол пути… Я посмотрела вниз и увидила там проезжую часть..и подумала что если я решу скатиться вниз то скорее всего попаду под машину и тогда я быстро добралась до верха… Там я увидила , что на песке как на пляже лежит и загорает с закрытыми глазами мой бывший парень ( мы с ним хотели пожениться, но он утонул) а рядом стоят его друзья и говорят мне , что когда он проснётся то будет для него сюрприз что я тут..и я присела тихонько рядом с ним..я была счастлива…….дальше я проснулась..( кстати сегодня 28 марта у него был бы день рождения )….

• Шли в троем был снег лед хотели перерезать путь через реку хотели спустится с горы, спускался пешком побежал от крутости горы отступился и полетел думал покалечусь лечу вниз и так мягко не больно упал в снег, лежу в снегу смотрю на гору и один парень летит тоже вниз падает рядом

• мы с сестрой старшей едем на машине по делам.Попадаем в непонятное место где идет какое то грандиозное строительство.Там встречаем нашу общую знакомую которая предлагает сестре заняться уроками русского языка а мне предлагают подождать.У меня закончились сигареты и я зашла в комнату ,что бы взять ключи и съездить в магазин. Но сестра с подругой психанули и сказали. что съездят сами и пошли к машине.Я пошла за ними и увидела.что машина припаркована на огромной песчаной горе на которую даже зайти невозможно .Я убегаю и попадаю в какой то бомжатник где много разных людей и животных.Там я увидела маленького котенка который мне очень понравился я стала его гладить. но оказалось что он весь в блохах их было так много. что они стали прыгать на меня. целым полчещем и на стены прыгать и все вокруг меня стало сплошное блохастое поле. Я просыпаюсь…….

• Я была в каком-то лагере, и нужно было пройти эстафету. Я не знала куда нужно было начинать движение и побежала за большинством, я точно чувтсоввла что буду первой, я очень этого хотела. Мы быстро прибежали к песчаным горам, нужно было забраться на верх, я справилась с этим очень хорошо, многие скатывались, а я нет, поднялась и на ала двигаться дальше по верхухке горы, но там пришлось ползти лежа, а впереди было много народу , они двигались медленно, и я решила спуститься немного, чтобы облйти их сбоку, когда я начала спускаться то быстро покатилась вниз и не могла остановится, вроде как я остановтлась и решила, что это была плохая идея, хотела подняться обратно, но у меня не получилось и я начала скатываться еще ниже. В итоге оказалась в самом низу. Я не знала куда дальше бежать, ни кого небыло, и я посто бежала в гадежде что найду всех. И в итоге я вышла на то же место от куда начиналась эстафета. Я решила побежать не в песок а в другом направлении, куда хотела в начале. И я бежала ,уже темнело. Бежала я по какой- то аллее с деревьями. Чреез несколько минут, я вышла в конец эстаффеты где все уже ждали последних. Они ждали меня, сказали что очень долго ждут. И потом собрались и пошли в лагерь

• на машине с мужем (он был за рулем) мы въехали задним ходом быстро на песчаную гору. на вершине я поняла что упаду высота просто огромная,я стояла почему то одна с пустым ведром и в сознании должна была набрать песка, но раняю ведро в пропасть и ощущуния страха упасть было настолько сильным что от этого проснулась в холодном поту.

• дорога плавно переходила в печанную гору. в центре горы яма.я поднималась слева по краю с трудом,но поднялась.этот сон вижу второй раз

• Спускалась по песчаной горе вниз с любимым человеком и там обручились в темноте ночной под звездами

• Я бегала по пляжу.в море стоял черный бык..он побежал за мной я начала убегать было тяжело бежать по песку..вдруг я начинаю забираться по песку на верх и уже на верху я ни как не могу зацепиться песок сильно мягкий и все время обсыпается…я так и не смогла взобраться. .и тут я опять на пляже и вижу место не высокое бегу туда и перепрыгеваю через песок и поподаю через открытое окно в комнату моей квартиры….вдруг я голая выхожу из этой комнаты и смотрю на диване в другой комнате мужчина я побежала обратно закрываю за собой дверь но не успеваю до конца закрыть и он улыбаясь заглянул и только сказал своее имя и что он подождет когда я оденусь…

• Мне приснилось как гуляю с подругой по пляжу и мы увидели пещеру зашли в нее а там красивый водопад а возле входа в пещеру была песчаная гора с камнями когда мы собирались уходить,камни начали падать мы побежали и ели как выбрались и через некоторое время вход в пещеру уже был закрыт камнями

• Здрастуйте.мне приснилось большая песчаная гора и я совместно с девушкой пытаюсь залезть на неё что бы это значило