x

«Сонник Хвост рыбы приснился, к чему снится во сне Хвост рыбы»

Персональный гороскоп на 2018 год подскажет, в каких сферах жизни вас ждет успех в новом году.

Сонник Хвост рыбы

Хвост рыбы по соннику

К чему снится Хвост рыбы во сне по соннику?

Если снится хвост рыбы — ваши чувства останутся безответными. Все попытки добиться взаимности будут тщетны, но вы быстро найдете утешение с другим человеком, с которым будете счастливы.

Увидеть рыбу без хвоста означает отсутствие перспектив в интересующем вопросе. С каким бы усердием и энтузиазмом вы ни взялись за осуществление планов — им не суждено сбыться, поэтому лучше изменить тактику в самом начале.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
8 990

Система Orphus

Приснился Хвост рыбы, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Хвост рыбы во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• приснилось что Я менял аквариум и выпустил рыбок в ванну через некоторое время оказалось что все 3 золотые рыбки пропали а на полу нашол хвост одной из них

• Море, скалистый берег (похож на Каспий), окружает семья, родители. Вдалеке горы с ярко синими холмами, как будто, покрыты ярко синей породой. Вода в море чистая. Из Воды показывается огромная рыба, которая плавает у моих ног. Я беру ее за хвост и всем восхищенно показываю какая она огромная.

• Здравствуйте!Мне сон приснился со среды на четверг.Приснилось что я беременная и мне скоро уже рожать,(в реальности не беременная),как упоминалось во сне что где-то через 2-3 недели.Я все время ощущала малыша,он толкался и шевелился,а еще все время его ножки упирались в мой живот и их можно было видеть(только они были очень маленькие,не такие как у малышей готовых уже родится)Но мне казалось(во сне) что это нормально.Потом мы с мужем и друзьями якобы где-то отдыхали на природе,там была река,вода чистая,даже прозрачная.Мы эту реку проходим в брод вроде,муж уже на берегу а я с друзьями подходим к берегу(из воды)и вдруг перед нами выпрыгивает на берег рыба красивая такая,зеркальная,как карп зеркальный(мне так во сне показалось)вся прям переливается,но без хвоста,нет там ни крови ни чего страшного и странного,просто нет хвоста и все,рыба на том месте где должен быть хвост светленькая.Живая,дышит.Мы ее с друзьями (не я беру) бросаем в воду,но она всплывает и вроде как мертвая уже,но я не подходила,я начала говорить друзьям чтобы кто-то глянул на нее,и увидела как она воздух заглатываем(как это делают рыбы без воды)и я проснулась.Подскажите к чему может быть этот сон?Очень переживаю.

• Приснилось, что у меня родилась дочь с рыбьим хвостом от копчика, с копытами на волосатых ногах, с перепонками на руках, черно глазная. Очень быстро выросла и заговорила со мной по английски (это вызвало удивление, а остальные аспекты — не насторожили)). Ребенка доставала сама — кровяной комок

• Попросила у бабушки(она умерла 6 лет назад),что б она мне от рыбки отрезала хвостик, она отрезала,но не так как я хотела, я сказала,что она весь кайф обломала, а бабушка улыбнулась и начала сама есть этот хвостик при этом сказала,что я дурочка

• Я ел уху, и мне показалось рыба недоварена. я вытащил ее это был хвост рыбы сельдь он был сырой. Потом эти полрыбы начали стучать хвостом и отползать.

• Здравствуйте Татьяна!Сон такой мы ехали на корабле и рыбачили….и я не успев закинуть удочку поймала сразу не рыбу а большой рыбий хвост….все вокруг удивились какой шикарный хвост я поймала

• произошел буд-то взрыв, точно не помню, нехорошее что-то… я проезжаю водоем большой( и в результате этого взрыва) вижу хвосты рыб торчат в нём….и мне при этом жалко этих земноводных…как-то так:(

• Была на рыбалке и на удочку кто то клюнул, достала — на крючке был большой окунь и еще большой хвост. Стала их чистить и вместо хвоста оказалась тоже рыба.

• Здравствуйте!Мне приснились три золотые рыбки,котррые есть у меня на самом деле,но без хвостов в авариуме.К чему такой сон?

• Здравствуйте,приснилось,что я кормлю кошку копчеными рыбьими хвостами…к чему бы это?

• здравствуйте мне прснился сон как будто я пришла в магазин и говор дайте мне рыбу она мне говорит вам как рыбу дать просто рыбий хвост или целу а потом я проснулась.

• приснилось что я иду на очень огромный концерт и внезапно замечаю что у меня вместо ног хвост как у русалки, я трогаю его и чувствую чешую, на меня все смотрят и посмеиваются, кто-то завидует, кто-то просто смотрит. Мне во сне очень стыдно и я не знаю как мне от него избавится, но думаю что мне надо прийти к себе домой и переодеть его обратно в ноги, а дом мой во сне не тот который наяву, и появляется мужчина, который вызвался меня проводить, мы с ним пошли и зашли в отделение полиции, там его три друга, я подслушала что они зотят меня изнасиловать и убежала, я страдала и сильно плакала шла и пряталась по углам, в подъездах и так добралась до дома. Далее сон закончился я проснулась

• мне приснилась река на которой я плавала на матрасе,и я увидила вокруг себя много больших хвостов рыбы выпирающих из воды,но саму рыбу я не видела

• Здравствуйте.Сегодня ночью видела любимого человека с которым сейчас в ссоре с его бывшей однокласницей.Он в руках держал большую красивую тарелку на которой было много всего разложено но почему то я отчетливо видела только хвост от капченой рыбы.

• Приcнилось, что я купила в магазине хвосты красной рыбы. А после этого стояла и не могла понять зачем я это сделала

• Мне приснилось что я дома у крёстной моего брата и вожу за ручки крошечного малыша, но у него вместо ножек рыбий хвост и я говорю дяде , надо ему разрезать хвостик, типа путы у деток перерезают, когда они начинают ходить, что он ответил я не помню(((

• Добрый день, мне приснилась такаЯ ситуация . Как будто мой молодой человек держит в руках 8 рыбьих Хвостов, и смотрит на них долго долго, а я ему кричу нервничаю почему то, убери их хватит , тогда замечаю что он меня крепко прижал к полу и не отпускает и начинают не понимая ничего говорить отпусти отпусти , и просыпаюсь от того что в реальности отталкиваю его от счастья себя когда мы спали.

• Во сне покупала рыбу, а продавщица принесла отрезанный хвост и завернула в большой черный пакет. я сказала, что мне хвост не нужен а нужна рыбы нормальная. Но она меня не слушала и всё равно давала мне рыбий хвост.

• Вышла с мужем на балкон. Он взял карася,и у него был хвост такой странный. Очень длинный и тонкий-белого цвета. Муж ещё его пальцами раздавил,потому что вокруг пальцев обвился.

• Видела очень большую жирную золотистого цвета копченую рыбу наблюдала знаю что белое мясо. Наблюдала как ее хотят разделать ч хвоста ( хвост тоже большой), не увидела потому что проснулась

• хотела купить рыбу… выбирать хотела…. но там было только два хвоста… обрезанные, без плавников….достаточно большой рыбы, такой, как кефаль или кета..

• Мой друг (кстати, человек из одного сериала был) устроил большую вечеринку в клубе. Потом как бы на утро это было всё в моей школе. Я шла по коридору,где было чисто и как будто 11 класс домой собирался, но их раздевалки должны быть на другом конце коридора. Я посмотрела на одного парня. Потом зашла за угол и увидела бардак от вечеринки. Там вдоль стояли столы,валялась еда. Я села на стол, почти легла (на локоть облокатилась), увидела хвосты рыбы (сельди скорее всего), их было 2-3. Я сфоткала их для подруги. И тут ко мне подошел парень,на которого я смотрела, и заговорил со мной. Я сначала подумала, что я знаю кто этот парень. Но он ростом ниже,я его не знаю, но видела в школе

• Золотая рыбка без хвоста, а потом у нее вырос хвоост но это была обычная ры-ка, поместили ее в банку с чистой водой

• Сегодня видела ужасные сны
    Волосы умершей подруги. Потом шла по мосту залитый мутной водой и боялась провалиться и когда шла из воды видела большой хвост проплывающей рыбы

• Пришла сотрудница и подорила Половинка от полонки рыбии хвост белый капчон завёрнута в гозету .поела .а там гусеницы

• Была авария. Я помогала выкопать колесо авто из ямы. Начала копать глубже и увидела огромную заднюю часть рыбы. Будто это нижняя часть туловища человека. И водитель авто лежал на земле без ног. Словно хвост от рыбы, закопанный в земле , это его часть тела

• Видела во сне очищенную рыбу, разделанную на кусочки, ясно видела отрезанный чищенный хвост, на руках была чешуя

• Здравствуйте! Мне приснилась тарелка полная жареных рыбьих хвостов стоящая на столе к трапезе. Еще я увидела несколько обглоданных костей рыбы