x

«Сонник Индия приснилась, к чему снится во сне Индия»

Сонник Индия

К чему снится Индия во сне по соннику?

Если вам снится путешествие в Индию — вскоре вам посчастливится получить в наследство хорошие деньги.

Толкования похожих снов:

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
12 769

Система Orphus

Приснилась Индия, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Индия во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • Добрый день!
    Мне приснилось, что я со своим братом посетила Индию(во сне даже я сказала:»Как мы тут оказались?»). Там было очень красиво, я видела озера возле гор, была на каком-то мосту, видела очень красивый дворец, я шла и видела движение в городе.
    Мой брат сказал, чтоб я сфотографировал дворец, и показала учительнице, потому что она такое любит. Я так и сделала.
    Перед этим всем я или кто-то другой(даже не ясно было) чуть не стал жертвой маньяка, он бежал за этой девушкой, она со своим парнем. В маньяка сначала было оружие, потом нож. Парень с девушкой бежал в парке, им захотелось свернуть, и тут на это место, где они были, наезжает маньяк на большой скорости на велосипеде, он врезался в дерево.
    При чем сначала телосложение маньяка было плотное, а потом на велосипеде он был худым.
    В конце я уже зашла в домик, в свою комнату, там увидела подружек своих, они сидели на диване. Я взяла духи или что-то другое в коробке, и начала смотреть. У меня возникло такое чувство, что я одной девочке должна деньги, мне их не передали еще, но той девочки не было там, она должна была прийти.

• ЗДРАСТВУЙТЕ Я СПАЛ ВСЕГО 3 ЧАСА ДНЕМ УСНУЛ В 2 ЧАСА ДНЯ ПРОСНУЛСЯ В НАЧАЛЕ 17 30 СОН СНИЛСЯ ЧТО Я В ИНДИИ КАКИЕТА ЛЮДИ ДАЛЬШЕ НЕПОМНЮ . СПАСИБО.

• Здравствуйте, приснилось, что я в Индии. Приехала на экскурсию и живу у старой бабушки в частном доме. Собираюсь посетить храм, который находится рядом с домом гже я живу (Храм красивый, в индийском стиле и очень высокий). Потом неожиданно появляется моя подруга и мы вместе собираемся идти смотреть Индию. Но переживаю , что у меня с собой мало денег, чтобы побыть подольше в индии и я думаю где их взять.

• Здраствуйте мне приснилось,что я гуляла по индии мы были в каком то храме где продавались сари и браслеты оно потом обрушилось нас выгнали из этого храма но браслеты в руках остались,я хотела во сне взять себе хотя бы один браслет но у меня их отобрали,индийскиебраслеты мне сняться уж не впервые.

• Мне казалось, что я там несколько дней. Сначала я была в красочном здании, очень большом и восхищалась его красотой и красотой природы. Я отчётливо знала, что я в индии, но почему я там я не знала. Завтракала, обедала и ужинала в общей столовой. Помню, что набирала листья салата рукой и вообще ела там руками. Всё было свежим и очень красивым. Вообще цариала аура чего-то волшедного, вё будто мерцало и светилось чистотой и красотой того места. Я ходила на экскурсии какие-то. Встретила через пару дней там знакомого своего, он поделился как ему здесь тое нравится, мы сним немного пгуляли и разошлись. Внутри я чувствовала гармонию и полное умиротворение.Во всех подробностях сон уже не помню, но он был очень содержательным, Сны мне сняться примерно раз в полгода, т.е. очень-очень редко. Полное ощущение, что я действительно была в Индии. С индусами не общалась, но была я среди них и в стране не было толпы народу. Светила солнце всегда, жарко не было, в общем погода была просто идеальной.

• Я была в Индии с мужем. В магазине видела и хотела купить очень красивую молочного цвета блузу и белые туфли, но муж не разрешил покупать. Я примеряла платье, которое мне было мало в посе. я его еле сняла с себя. надела на себя ,фиолетового цвета, платье расшитое золотой тесьмой, но меня не очень устраивал цвет и я немного сожалела, что не купила другое — такое же, но более пастельного цвета.

• Мне приснилось что я приехала в Индию. Там я шла за двумя девочками они были мне подругами.. Но я так была заинтересована перьями павлина которых собирала по дороге что отстала от них… Потом я чуть не потерялась… Продолжение есть но не суть!!!

• Здравствуйте!Приснилось что я путешествую по стране(в голове четкая мысль что это Индия,хотя места не совсем соответстуют этой стране).Я в каком-то транспорте еду,перед глазами меняються пейзажи.Четко запомнилось поле с черно-белыми какими-то палками,но я как-будто бы знаю что это тростниковое поле.

• Индия, специи, рынок, болшая голубая лошадь ходит по городу, все бегут её смотреть… Вообщем обычный день, я и мой парень еще ходим и выбираем моющее средство

• Уже два раза видела сон, как я путешествую в Индии. Я сама удивляюсь, так как я никогда не мечтала посетить Индию.

• Подруга пригласила меня в поездку. Мы вместе приехали. Поехали в гостиницу на общественном транспорте. у меня не было мелких денег чтобы расплатиться за поездку в автобусе. я залезла в карман к индусу, у него было много монет в кармане. но оказалось что в индии монетами не расплачиваются за проезд. в итоге я сама оплатила поездку бумажной купюрой. немного пешком добирались в гостиницу. я восхищалось окружением, улицей, слонами которые гуляли по улице, красотой. в гостиницу пришли, а там все медитируют, кто стоя, кто сидя. По пути в номер гостиницы, подруга сказала, что ее бабушка перед смертью завещала нам вместе съездить в эту чудесную страну. я переживала что прогуляю работу, хотя я уже несколько лет на этой работе не работаю, и вспомнила что я взяла отпуск. с нами все время был какой то индус мне знакомый. в гостинице на терассе мы собирались обедать. потом я оказалась в узкой части гостиницы. там дети на крыше разбили окно. и один из них не мог слезть. я залезла разобрала кучу разбитого стекла. и ребенок пошел играть дальше. далее в той же гостинице со мной оказался рядом мой супруг. на другой площадке гостиницы на цепях были привязаны животные хищники, странные но видно что опасные и агрессивные, крокодил, леопард и тому подобное. другие мужчины готовились к какому то состязанию — нужно было пройти мимо каждого зверя как будто. Среди этих мужчин были мужчины и русскоязычные. Предложила мужу принять участие. почувствовала что ему неудобно мне отказывать, но он испытывает нормальный страх и делать этого не хочет. тут же поняла что это состязание дикая и опасная затея. и тут я проснулась

• Находясь в Индии (во сне), пытаюсь купить билеты в кинотеатр на сеанс. Положил деньги на стойку, ненадолго отвернулся, денег уже не хватает. Деньги мне протягивает индийский нищий, но возвращает не всю сумму. Я протягиваю деньги кассиру за два билета и говорю, что может быть взять с него деньги при помощи полиции, но получаю отрицательный ответ и свои два билета. По глазам и интонации, а также по контексту, понимаю, что они нищему всячески сочувствуют и стараются помочь. И в случае вызова полисмена они встанут на сторону нищего. И при этом говорят, что неужели мне жалко какой-то мелочи?

• я была в шоке от сна я была как на яву в индии видела индийцев в оранжевой одежде видела как они купаются в реке ганга не помню по моему я тоже купалась в реке ганга в этом сне я была как в сказке как в раю как все по настоядщему было я испытала восне божественное наслождения

• приснилось , что я была в гостинице в индии . а стены были стеклянными и весело много разноцветных длинных полотен из ткани в стиле Индии. Вокруг ходило много индусов и мне было дискомфортно и я хотела уехать. мне было неудобно там. а потом я устроила какую то аниполитическую презентацию русским и хозяина аудитория стала просить провести еще одну на что он открыл дверь и все пошли в низ по деревянной круглой лестнице. и он стал меня тащить вниз. я начала спускаться , но у меня начался припадок . мне стало плохо. трудно дышать. я вырвалась и вскорабкалась обратно и убежала.

• Мне приснилось, как я познакомилась в школе с парнем из Индии. И сразу же на следующий день мы начали встречаться. Потом мы начали с ним скрываться от каких-то мужиков. Они ему угрожали. Мы забежали в квартиру к его тете и спрятались там,но по разным комнатам, я очень переживала и боялась,что больше никогда его не увижу. Но я выбежала из своего «укрытия», зашла в ванную и там был он. Моему счастью не было предела. Он тоже был очень счастлив. Он начал меня целовать и кто-то стал подсматривать за нами. Это оказалась моя подруга, но я сказала,чтоб она ушла и она ушла.

• я ехала в какой- то город …Нам надо было пресечь Индийский рынок.Я туда зашла ,глаза разбегались очень много всего, и мне было так интересно ,а в один момент я начала замечать что продают только шифоновые наряды розового цвета и я очень удивлялась

• Мы с ребенком оказались в гостевом доме (жилая комната), где как и положено надо расположиться после приезда на отдых. Хоть никуда еще не вышли из дома, но знали, что это Индия. Все.

• Меня удивили необычные цвета животных-фиолетовые львы, лимонный попгай

• снились золоченные храмы индуисткие…женщины в сари…и я весь сон куда то спешила и все видела мимолетом

• Мне снилось что я и какая-то девушка(я её не знаю) выходим из дома (не мой дом ) на улице жара невынасимая, на встречу идут 3-4 парня красивые, высокие, спортивного телосложения, я их тоже не знаю, но по ощущениям один из был моим парнем, помню ещё маму которая перед моим выходом из дома сказала » ты здесь ничего не добьёшься, поезжай лучше в Шанхай». Мы с парнями переглянулись и разошлись. Помню мы с «подругой» куда-то опаздывали.Видела индийский базар,все вокруг ораджевое, тёплое, будто при закате, помню индийские 3- колёсные машины, нам надо было перебежать через улицу.Пережали и тут «подруга» схватила меня за руку и отащила в тень здания сказала «тихо» и выглянула показала на троих парней и говорит » будь с ними по-осторожнее»и мы пошли к ним на встречу, я спряталась в продуктовый вагончик но один из них меня заметил и начал двигаться в сторону я что-то сказала он остановился (он явно был злой) и я начала петь (не помню песню) спела песню улыбнулась и убежала а дальше меня разбудили.

• мне приснилось что мой учитель(мужчина) поставил мне индийскую точку(бинди )на лбу

• Индия-экзотическая кухня,путешествие по старому городу,частично разрушенному…

• здраствуйте мне приснилось что я хотела поехать в шотландию но так оказалось что я попала в индийское море я познокомилась с индийскими людьми я зашла в кокойта домик там было зерколо и я посматрела в зерколо и уменя ресница выподала а за ней росла новая ресница

• сначала я летела как птица над морем…потом видела горы и равнины…но растительность бедная…больше не помню.

• Я плыву в реке ганг где много мертвых тел и мусора. Затем я нахожусь очень высоко это как большое помещение светлое и оттуда хочу спуститься на землю по реке. Спуск очень крутой скалистый и я по нему спускаюсь. Саму воду не видела.просто во сне знаю что это река ганг и во сне бось чтобы меня в потоке воды не завалило мусором..

• Вот короче этот сон начинается в Киргизии . Я видела сосед и одноклассницу . У них короче любовь произошёл, и она со мной ходила,а я дверь открыла мы попали в город где я в данном моменте живу в Улан-Удэ . И мама подошла к одноклассницу , они короче в кухне сидели и общались. И дверь открыла и попала в Индию а там война

• Я путишествую в Индии с группой незнакомых людей. Мы с горы спускаемся к реке, река чистая, но в воду я не вошла, затем позади себя на зеленной лужайке я вижу белую упитанную корову, которая собирается идти за мной. Я прошу ее отогнать, но мне говорят, что здесь это священное животное и пусть идет за нами. Далее мы вместе с этой коровой поднимаемся в гору и садимся в несуществующее транспортное средство очень высокое в виде грузовика, причем мы стоим по бортам, а посередине большая пропасть, и далее мы начинаем очень быстро ехать, настолько быстро, что я хотела стучать водителю в кабину и просить остановиться, но не успела, корова падает в эту пропасть и погибает, причем я и группа людей это не ощущаем. Далее мне сниться, что я брожу по улицам Индии и участвую в каких то лекциях которые проходят на улицах.

• Стою я возле магазина в Индии пытаюсь купить местную активированную сим карту ,подходит русская девушка и предлагает в дар свою с небольшым балансом .