x

«Сонник отдых на Море приснился, к чему снится во сне отдых на Море»

Сонник отдых на Море

отдых на Море по соннику

К чему снится отдых на Море во сне по соннику?

Сон об отдыхе на море предвещает удачу в делах, веселое времяпровождение. Если у вас намечается отпуск — отправляйтесь на отдых к водоему.

Если вас нагрузили работой, такое сновидение указывает на необходимость подумать об отдыхе и расслаблении. Устройте себе праздник.

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
12 986

Система Orphus

Приснился отдых на Море, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится отдых на Море во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • Здравствуйте Татьяна! Меня зовут Валентина.приснилось , что я прилетела в Грецию.Много знакомых лиц.Море видела,но не купалась .Пляж.Торговые ряды.Хотела с фоткаться но не получилось,поломался фотоаппарат.Стала с подругой уходить с пляжа и проснулась [email protected]

• Снилось,что обслуживание в отеле было очень плохое, не красивые номера, старые кровати, море было грязное, на улицах было много полиции, осматривали многие машины. Потом приехал мой молодой человек с друзьями и все,я проснулась

• Добрый день, Татьяна! приснилось, что я поехала отдыхать на море, но почему то оказалось, что меня привезли в какую-то бухту от моря, без пляжа… Я попоросила, кого, во сне не показывало, что бы меня отвезли именно на море, меня привезли, я вижу море, полный штиль, солнечная погода, красивые корабли! И, вижу волну прозрачную, она накрывает меня, я в ней как в капсуле, больше ничего не помню. К чему это?

• Мне приснилось море, как я с родителями и с подругой купались на море.Потом нас отвезли на болото и скинули нас туда,а потом мы еле еле вылезли из него. Затем за нами следили и мы уехали на море, а тот
    человек который за нами следил он умер. И мы начали купаться в море и отдыхать!

• Здравствуйте.Этому сну я бы не предала никого значения,если бы одно НО,в нем присутствовали две вещи:
    1.Я была со своим лучшим другом(который безумно нравился мне раньше),в этом сне он был со мной нежен и ласков(каким я его себе не представляла вообще)
    2.На берегу моря я оставила свой телефон,который недавно приобрела.После чего я потом сильно переживала

• около море беседка рядом со мной девушка не помню кто еще мужчина разделовал рыбу свежую. мне во сне так хорошо и комфортно было

• Мне приснилось,что мы с подругой отдыхали,за границей и в последний день отдыха оказывается,что у нас нет обратных билетов.Мы начинаем думать,как нам эти билеты приобрести,и я просыпаюсь…

• Здравствуйте, Татьяна! Мне приснилось что я выхожу замуж за своего парня, но его там почти и не было. По сну свадьба должна у нас быть во вторник. Но меня удивило то, что я ещё училась в школе. Скажите пожалуйста что это значит!

• Отдыхал в тайланде с другом и там почемуто был город мачу пикчу и какойто конфликт с местными из за алкоголя

• я с парнем приехала на отдых. а чемодан с вещами забыла дома. Не могли найти наш отель. Ходили по не достроиным зданиям, а потом пошли искупаться в бассейн

• Я каким-то случайным образом попала на отдых за границу с мамой. Мы лежим на пляже, людей вокруг немного. Перед нами море, видны 3 огромных камня (глыбы), торчащих из воды. Вода в море темная из-за водорослей.

• Здравствуйте Татьяна.мне приснился сон сегодня ночью , как будто я и моя единственная лучшая подруга поехали на море и причем это море находилось у нас в самаре , и мы долго искали это море, нашли , потом подруга говорит здесь очень вкусное кафе лагман называется вот мы это кафе очень долго искали. и море было холодным. но почему снился наш город где нет моря , город самара) а завтра мы должны поехать в самару на суд к нашим парням может этот сон как то связан с этим событием

• мне приснилось что я приехала к своей сестре на море где и она сейчас отдыхает она мне сказала пойдем поплаваем мы пошли проходили какие-тио ворота она держала меня за руку мы прошли и я увидела море мы сели в какую то карету и поплыли но потом я подумала про родителей и потом я проснулось . Это все что я помню а начало я не помню

• мне приснилось что мы с родителями уезжаем на море,а я плачу потому что не хочу уезжать из за одного человека ,которого я люблю ,к чему это может снится

• отдыхала на море с ребенком с подругой теплый писок и море повидимому за границей сон очень красоный

• Здравствуйте! Я видел сон, в котором отправился в отпуск к морю и провёл этот отпуск очень хорошо — с бывшей супругой. С ней мы на море не были совсем. Во сне были без детей.

• Приснилось, как будто я где то за границей отдыхаю, видела море, купалась в ней, вода была теплой, и я плавала (хотя я не умею плавать). видела какой то чемодан , как будто мой, плавает вместе со мной(как будто я положила в чемодан телефон свой,чтобы она не промокла). какие то цветы мелкие. какие то бюжутерий продаю. интересный сон)

• Приснилось,что подруга купила путевку на море и поставила перед фактом.Даты совпали с днем рождения сына,но это меня не остановило,и сын был не против!

• Здравствуйте! Приснилось что я отдыхаю на море с подругами, катаюсь на яхте, и в душе не по себе от того что без мужа, а уехала потому что очень обижена и не понимаю нужен ли мне этот человек, или стоит развестись.

• Приснилось, что я за границей на залитом солнцем пляже и голубым небом Прям ощущалось тепло и спокойствие. Позже погода стала портиться и я пошла в бассейн и проснулась