x

«Сонник Плыть по течению приснилось, к чему снится во сне Плыть по течению»

На нашем сайте вы сможете получить персональное толкование своих сноведеней, нами растолковано более 10000 снов.
Закажите толкование прямо сейчас

Сонник Плыть по течению

Плыть по течению по соннику

К чему снится Плыть по течению во сне по соннику?

Снится, что вы плывете в соответствии с течением — сейчас вы находитесь в состоянии апатии, вам надоело бороться искать решения, вы все пустили на самотек, но вам везет, и все складывается в вашу пользу.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
10 999

Система Orphus

Приснилось Плыть по течению, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Плыть по течению во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• Всю ночь я плыла по течению реки но интересно что сидя на воде . И это выглядело как то забавно я все время плавала в обе стороны и знала когда сяду то течение меня быстро понесет куда мне надо! А потом я встретила бывшего любимого и он сказал что течение уже не так быстро сможет меня нести но оказалось он меня обманул и сказал мне я пошутил! в конце сна я начала лететь над большой рекой может и морем и оно было очень красивое голоубовато_ зеленое и самое главное что я увидела в море отражение лучей яркого солнца!!

• Я сначала стояла со своей двоюродной сестрой (сестра 19 лет тому назад погибла) на мосту, а внизу видно течение реки.Сестра говорит:»Мне нужно ряски набрать»,а я смотрю ряски — нет, только водоросли вижу под водой.Потом мы с сестрой плывем в лодке надувной по течению, лодка начинает тонуть, уходить под воду, я говорю сестре надо плыть самим, а лодка пусть тонет.Стали мы плыть, а нас кто -то хочет ухватить в воде, затем свернули в камыши, там сестру какие-то руки из под воды стали хватать, я подумала, что не смогу ее вырвать из этих рук и поплыла из камышей на середину реки и стала плыть долго, пока не увидела берега.На правом какое-то строение и люди, я решила плыть к левому берегу ,подумав что выйду без одежды.Доплыла до берега вышла и пошла по песку.Сон приснился со среда на четверг.

• Сначала собирались плыть на большом корабле с высокой мачтой и большими парусами, не помню кто, но знакомые, среди них мой муж,и, кажется ,дочка. Но потом, не понятно как, мы оказались с мужем вне корабля и безо всякого плота, он плыл на спине, а я как бы подсказывала как это делается (он плохо плавает на самом деле). Страшно вообще не было. Мы как бы плыли по течению и даже, временами, вдоль заросших растениями берегов, так, что казалось иногда, что плывём не по морю, а по реке. Потом мы «причалили» или нас выбросило на берег, в каком-то лесу, что ли, в общем, мы не знали где мы, куда приплыли (кстати, куда изначально собирались на корабле — тоже не понятно). Отлежались на земле, отдыхая и подсыхая, видимо Я всё время как-то хлопотала над мужем, переживала о его комфорте. Потом решили пойти на разведку, вышли из зарослей, нашли то ли деревню, то ли посёлок какой-то, там что-то вроде вокзала было, но больше на похоже на грязную пивнуху, с непонятным контингентом. Там мы разбились, кто куда. Я ходила босиком по грязному заплёванному полу, мне было явно неприятно. Я нашла кассу, в которую была очередь, что бы выяснить, куда мы всё-таки попали и на чём можно выехать, потом, вроде как, подошёл муж, и мы узнали, что мы в соседнем портовом городке (где мой муж работает на самом деле). Потом кажется мы взяли-таки билеты и ехали на чём-то, куда-то, так и не понятно куда и зачем.

• Здравствуйте! Сегодня ночью мне приснилось, что я нахожусь в бурной прохладной реке вместе с двумя своими дочерьми. У каждой за спиной рюкзак, мы держимся на плаву, но под ногами ощущается сильное течение которому практически невозможно сопротивляться. К нам подплавает мужчина, лица которого я не вижу, но ощущаю доверие и протягивает руку. Далее нас всех несет потоком по течению, но мы не тонем несмотря на груз за спиной, выплываем на спокойное место. На этом сон заканчивается.

• как будто я и моя дочь на каком то озере и мы с ней плаваем и нам так хорошо.Хотя вреальной жизни мы не умеем плавать а во сне все так хорошо получается а в этой реке еще плаваю слоны и какие то динозавры но они нас не трогают.

• Я плыла по течению реки на лодке по красивым волнам, во сне я думала, что эти волны образуются из-за табуна облочных лошадей, которые бегут перед нас. После мы причалили к берегу, песок на нем был влажный, но теплый. Все это время я была с мамой

• Приснилось, плыву по течению подплываю к юерегу и цепляюсь за ветку, а течение сильнее становится и мне страшно плыть обратно. На том берегу друзья ждут.

• Будто пошли купаться,река сначала была нормальна,но потом появилось течение,не помню кто со мной был и выплили ли они,помню,что я поплыла прямо по течению и выбралась на берег,река по всему видимо была глубокая т. к. цвет ее был цветом глубины-темно синим.

• Наш корабль резко отрывается от берега и течением реки начинает уносить вперёд.Смотрю по-сторонам и вижу по-мимо нашего корабля плывут по-течению брёвна. Брёвна огромные и их так много, что даже не видно воды. Мы несёмся вперёд с огромной скоростью и я понимаю, что уже ничего не поделаешь.Меня одолевает страх.Смотрю вперёд и вижу обрыв. И приходит понимание, что скоро конец.Следом приходит представление, что мы полетим с этого обрыва.И тут приходит мысль, что даже перед смертью надо получить удовольствие.Мой страх резко сменяется предвкушением перед полётом. Вот мы уже на обрыве, мы начинаем падать, у меня захватывает дыхание.Мы летим вниз, в воду.Я ощущаю весь полёт, при падении я просыпаюсь.

• плыла по течению (не одна), но это был не ручей, а как бы размытая вода по дороге (дорога широкая и много воды), которая впадает в реку с очень быстрым течением воды, а в реке много животных и высокие деревья(животные как бы в панике или в растерянности, плывут по течению — река уносит их), в реку я не попала стояла на берегу и смотрела

• Я плыла по реке, по течению. С двух сторон меня окружали деревья, река была не сильно узкая. Когда плыла смотрела периодически на воду перед собой.Она была не мутная, чистая, но дна не было видно.Мне было чуть боязно, но в то же время, хорошо.

• Плыть по сильному течению. Проплывала мимо сенти и боялась в нее попасть. Сеть немного задела меня, но в ней я не запуталась.
    Долго плыла по сильному течению и потом как-то очутилась на суше

• мы бежали через реку, но так как река ставало все глубже , мы начили плить… как только мы начили плыть сразу же появилось сильное течение, нас просто сносило за течением., Но мыс не долго плыли за течением, нам каким то образом удалось вылести из воды, Вода была не грязная — но и не чистая,, Она была мутноватая и темная)

• Здравствуйте! Этот сон приснился моему отцу. Ему снилось, как мы подошли к Днепру, и я метнулась к реке. Течение было сильным, и папа мне всячески пытался остановить, но я все равно добралась до реки и как-то получилось, что я упала в неё, и меня понесло по течению. Папа пытался меня спасти, но только сам попал в это течение. И вот мы несемся, ухватиться не за что. Однако потом я за что-то цепляюсь и выбираюсь на берег, а папу несет дальше. В конце концов он тоже кое-как выбрался…все закончилось хорошо, но все же, что это может значить? Вода, если что, была не мутной. Заранее спасибо.

• приснилось что плыву вниз по течению мелководной реки на большом корабле. причалили у большого города с каменными дорогами и мостами. и большая черная карета с огромной черной лошадью давила насмерть всех на пути

• плыла по течению широкой реки и на берегах с обоих сторон были люди, кафе, бассейны и прочие развлекательные сооружения.

• Меня заставлял какой-то мужчина прыгнуть вниз в беттонную такую штуку типа квадратной ванны, присыпанную снегом, но я не пригнула, потом я хотеласлезть с этой трансформаторной будки по лестнице, но лестница была настолько заснежена, ступеньки сами, что я побоялась слазить и по ним, а потом я оказалась в какой-то комнате, наполненной гостями и закусками, и людьми, и мне все поотдавали пакеты с едой, типа детям чтоб отнесла, и в одном пакете когда я несла увидела толи ножи, толи сабли.

• Приснилось, что плыву в море при сильном течении, практически, ничего не делая, несет это течение. иногда накрывая с головой. Боязни нет, не захлебываюсь…просто несет…

• Доброго времени суток! Приснилось,что я с сестрой и еще какой-то девушкой выхожу из здания,а перед ним в пруду большое количество крокодилов.Один из них пошел в мою сторону на сушу.Слышала,как сестра кричала мне чтобы я бежала.Я побежала,но так тяжело было бежать,я постоянно останавливалась и никак не могла оторваться от крокодила.Тем временем остальные крокодилы тоже направились за нами.Вскоре я оказалась в какой-то реке.Потом на островке лежало большое бревно.Я села возле него.Крокодил,который преследовал меня,уплыл,а тот который плыл за ним,чтобы добраться до меня начал грызть это бревно.Далее я заметила,что все крокодилы уплыли.Как я сидела,так же меня понесло небольшим течением в сторону,откуда мы появились.Но суши там не было.Лишь грязная река,а по бокам железные заборы.Я хотела чтобы меня «прибило» к забору и перелезть через него,помогала грести руками,но тут началось сильное течение и меня выбросило на забор на другую сторону.На заборе показалась калитка и я открыв ее вошла.Получилось,что я оказалась под каким-то деревом.Мне нужно было пройти по тропинке.Там стояла женщина и говорила по телефону,потом она сказала мне,что пережидает дождь.Я посмотрела из под дерева,оказалось,что там обрыв,водопад и идет ливень.Далее женщина сняла свою обувь и спросила,не буду ли я снимать свою.Посмотрев на свою обувь,я была в черных босоножках на высоком каблуке,я спросила,нельзя ли будет пройти не снимая их.Далее я проснулась.

• Я ушла со своей двоюродной сестрой в дальний путь. Мы подходили к водопаду но он был не сразу ступишь и вниз полетишь. Я туда ступила. Сестра сразу сказала: Что ты дееелаешь?! Я сказала, что ступила случайно. Меня течение резко посадило в воду. Меня очень быстро уносит течение. Но вдруг я наткнулась на большие камни. Я обперлась на них и стала выбираться. Я выбралась. Мы с сестрой взяли матрас и поплыли. Мы приплыли к очень редкому лесу. Там было мало деревьев. Мы нашли беседку. Ещё рядом с той беседкой была еще одна беседка. И там сидели две мои одноклассницы.

• Я плыла по течению на корбле со знакомым человеком которого сейчас я не помню,потом я проснулась,что это значит это плохо или хорошо?

• точно все не помню но помню что выходили с мужем на улице был вечер и погода как сейчас вроде зима но без снега и не холодно
    и еще какая то женщина из здания вроде как работа там наша мы ели и нам надо было уже уходить мне надо было идти в другую сторону но мы пошли вместе держась за руки выходя нам кто то дал в руки пакет вроде там были конфет и с нами шел какой то мужчина и тут он свернул в другую сторону и пошел очень быстро я за ним но не успела он прыгнул в реку и поплыл по течению плыл как труп не шевелясь под водой ровно лежал как на кровати с открытыми глазами и он там был не один пару человек тоже так же плыли. я попыталась его догнать побежала в низ к реке во круг было очень много людей кто то стоял кто то прыгал в реку и плыл когда бежала в низ я помню что остановилась в низу на камне а когда поняла что не доганю этого мужчину то стала подыматься вверх и оказалась по пояс в воде а вода была очень очень теплая….я сказала что даже летом вода была холоднее а сейчас очень теплая ….и все я проснулась…

• я спрыгнула в реку.плывет яхта и я хотела на нее залезть и упала в воду. и по течению реки поплыла на спине.потом в какой то момент настало мелководье и я пошла ногами

• плыли с семьей на корабле по большой реке, потом сошли и искали чем ехать. дорога и какие-то машины

• Я погружаюсь в воду,при этом обстановка очень приятная и спокойная. Вечер, солнце почти село, ветер южный теплый, вода ледяная, освежает каждый погрузившийся в нее кусок тела. Рядом кто-то мне знакомые резвятся, не мне нет дела до них. Я в дурмане. Медленно все тело оказывается в воде, по-моему я думаю о море…да это начало, это берег моря, вода черная, но чистая, прохладная. Незаметно я вхожу в фазу сна, сил нет плыть, и время тянется, как мед с ложки . Просыпаюсь я в полумраке, почти ночь, в незнакомом месте, и до меня доходит осознание того что я далеко, меня унесло течением. перевернувшись со спины, от страха больше не вернуться и потеряться, прикладываю все усилия плыть назад! Эмоции зашкаливают, очень много упорства, великая сила духа, и я плывя против течения возвращаюсь к тому берегу , захлебываясь от радости , что смогла повернуть, что я не потерялась и все на своих местах!

• снилось, что я шла по дороге и упала в реку и по течению меня понесло, мне было очень страшно и хотелось быстрее выбраться я за что-то зацепилась и вылезла из воды

• Я сначала бежал,потом сел на самолёт и пытался взлететь затем летел над огромной бурной рекой по течению при этом громко смеясь потому что был уверен что не разобьюсь, а мои спутники кричали от страха затем мне приснился большой кирпичный дом при входе в подъезд которого выросло дерево (кажется как будто подъезд построили вокруг дерева) оно было сухое и на нём было вырезано с лицевой стороны надпись большими буквами не могу вспомнить что это была за надпись.

• мы забежали в воду с племянницей мужа зимой и в одежде, холодно нам не было мы просто немного проплыли, а рядом с нами были сестра мужа и вторая его племянница, на тот берег мы не выходили, вообще не видела как мы вышли из воды

• Здравствуйте!!!Приснилось будто я угнала машину любимого,ехала по городу не соблюдая правила!Потом за мной гнались незнакомые люди в попытке убить,один кинул меня в реку и я плыла по течению-в этот момент мне было хорошо и спокойно будто знала что выберусь.Хваталась за доски какие то чтоб выбратся и все таки выбралась!Спасибо заранее!

• Приснилось,что плыли с моим молодым человеком по течению,вода была не очень чистая,в нее тополя попадали. Свадьба через месяц

• здравствуйте Татьяна ! мне приснилось , что я во сне плыву по течению реки с большой скоростью , к чему это?!

• снится что плыву по течению реки.без лодки просто сидя на попе.вода сине- зеленая,бурлит.впереди обрыв-водопад небольшой,сначала пугаюсь,потом падаю и мне это нравится.по краям реки лес и вижу там медведей.очень часто снятся медведи во снах и я этого во сне пугаюсь.

• Я была со своей подругой и с другом,был какой то праздник, мы естественно,веселились ,мы пошли на лодки надувные(красные,с белой полоской!)было ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ТЕЧЕНИЕ!!!!!!!!!!и мы плыли я боялась….потому что плавать я не умею(((мы падали не в очень чистую воду!но сон был Крут;)

• здравствуйте. мне приснилось что я плыла по течению реки. при этом подплывала к берегу отталкивалась ногами и плыла дальше. как будто игра какая то. и в конце речка стала мелкой и я просто скользила по грязи на спине.

• Сначала иду вдоль берега ротив течения и удивляюсь сколько людей отдыхают возле реки, а потом оказываюсь в воде, учась плавать, ухожу под воду, выплываю. Потом рядом появляется девушка, разговаривает и смеётся. Я обьясняю что не умею плавать, а она в ответ смеётся, потом я волшебным образом плывут рядом с ней по реке и так легко, смеемся, плывем по течению. И на горизонте нас поджидает катер…и я просыпаюсь

• Мне приснилось, что я на яхте загораю вода очень чистая,прозрачна, а мои родственники и друзья купаются и наслаждаются природной красотой и вдруг быстрое течение и меня у носят в низ, а мои родственники за мной плывут. Что это значит?

• Мне приснилась, что мы приплыли на яхте в лагуну. Там очень чистая и прозрачная вода! Мои близкие родственники и друзья нырнули в воду купаться, в я осталась на яхте загорать и вдруг течение сдвинула яхту и я поплыла быстро вниз по течению, а мои родственники и друзья поплыли за мной. Что означает этот сон?

• Во сне,я плыла на корабле по сильному течению,как бы я убегала от кого-то
    затем сон разрывается и я уже в другом месте,идёт перестрелка,и я нахожусь в нашем старом доме,но там так уютно как в детсве было,и затем во время перкстрелки окна наших дверей в доме ломаются…но каждый раз сон обрывается и я мечусь то суда то туда

• волна меня захватила и понесла,но потом я вижу мель, камушки, вода чистая,прозрачная

• я плыла по реке и она была зеленая и мне помогали плыть я очень боялась воды

• Здравствуйте,мне приснилось ,что я у нас на озере ловим рыбок но не можем поймать и потом у меня уплыла вешалка а я за ней ,а там течение было сильным что это значит?

• мне приснилось, что я с своими знакомыми (не друзьями) пришла в здание похожее на учебное заведение, но там не было стены и прямо из стены начиналась река с сильным течением на которой мы все плавали, потом я потеряла телефон знакомой и долго его искала, но у меня не получалось..ноги отрывались от земли и я не могла идти

• в общем снится сон мол я плыву за кораблем на маленькой лодке без весел,греблю руками,тут мы видим место куда нам нужно приплыть,поворачиваем туда,я начинаю активно гребсти руками , по реке а низ,вроде как по реке,а вроде как по дороге,т.к видно что это улица,и я местами проплываю на большой скорости по сухому месту,тут мне во сне звонит мама,и говорит что то типо «Если найдёте меня дома мёртвой,ну как мёртвой,побитой так вот,я отправила папу , и тут в дверь стучат мужчины их около 8 человек , » и я успеваю сказать «ЧТООООООО?» и просыпаюсь

• медведь и несколько тигров плыли в реке по течению , а я просто это видела проезжая рядом с рекой

• Здравствуйте!Мне приснился любимый человек ,мы сейчас не в месте.вопчем мы когбу-то живём с ним не давно сошлись он привёл девушку кокуету сказал что ей надо временно пожить где то она попросилась у нас перекантоватся.я была не давольно этим.это девушка пыталась нас расорить.помечение которое мы живём мрачное не тёмное и не светлое.девушка мыла посуду у нас.любимый сказал ты и наш сын родные и не кого мне больше не нужин.вы мой родные не переживай.это девушка завидовала в итоги полезла опять в сору сомной.я любимому говарю вот видешь она лезить сомна провасырует на скандал,что бы мы посорились.любимый нежно посмотрел на меня и взял эту девушку силой выгнал к порогу у порога была как ручеёк а дальше шире и глубже река грязная и тёмная не прозрачная он её туда усодил кинул её куртку и толкнул и это девушка сидя уплыла по верху этой грязной реки.потом любимый руки сполоснул и подошёл к сыну нашему взял его на руки и меня обнял и сказал я от вас не уйду ,ты мне говорит ещё дочь родишь.по целовал в чёку.у меня во сне настроение грустное было.к стате когда он её по течению руки оправил то у порога поевились лучи света в наш дом керпичный.к чему это.приснилось вовторник сегодня.

• здравствуйте! Во сне лодкой я плыл по течению течение было сильное . И через некоторое время лодка перевернулась и я поплыл к берегу .Помогите пожалуйста

• мне приснилось что я плыла по речке на лодке с другом но не с парнем.течение было спокойное, вода мутная грязноватая.

• мне кто-то говорит что надо плыть и указывает на определенное место, а река разветвляется. Я плыву и говорю, что плыть легко течение прямо несет, но я почему-то устаю, устает тело. До этого места я добираюсь, хоть и поток бурный.

• С начала мне приснилось что я нашла труп девушки но лицо я не видела она лежала на животе лицом в низ. Потом я пошла сообщать в полицию но по пути мне встретилась речка и больше дороги не было и я поплыла на лодке по течению .Место полиции я попала в какой то коттедж и у меня было типо день рождения и меня все там ждали когда я зашла мне дали палку шашлыка и сказали что это мяо той девушки «трупа» и я сьела один кусочек и проснулась

• я была в море купалась и вдруг какое то течение понесло всех в открытое море от берега я хотела кричать помогите но голоса не было

• Здравствуйте,мне приснилось что я вроде-бы прыгнул в воду, не помню что-то было река или ещё что-то но меня начало уносить течением и я не мог сопротивлятся ему, меня уносило,а потом не помню кто помог мне выбратся на другой берег.

• я шел вдоль бетонной стены и с другой стороны тихое спокойное море.сделав несколько шагов я очутился в море и потом меня подхватило течение и как бы по квадрату вынесло но приступок возле стены по которой я шел