x

«Сонник опоздать на Поезд приснилось, к чему снится во сне опоздать на Поезд»

Сонник опоздать на Поезд

опоздать на Поезд по соннику

К чему снится опоздать на Поезд во сне по соннику?

Сон, где вы опаздываете на поезд, отражает ваши внутренние сомнения. При этом, скорее всего, думаете, что противоречия разрешатся без особых усилий с вашей стороны. Не будьте столь пассивны: анализируйте свои желания, пробуйте новое.

Помимо этого, опоздание на поезд нередко напоминает о неблагополучных отношениях с близкими. Деликатность и терпимость помогут вам погасить конфликт или хотя бы не усугубить его.

Как толкуют другие сонники?

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
6 310

Система Orphus

Приснилось опоздать на Поезд, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится опоздать на Поезд во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • я во сне ехала в поезде, он остановился, я вышла что то купить, купила большой пакет шоколада и бутылку вина, а когда вернулась, поезда нет. Бегала по перрону, а мне сказали он уже ушел, а там остались все мои вещи, деньги и документы, к чему это могло присниться

• я опоздала на поезд как то непонятно я пришла заранее но отдельно от мужа почему то муж уехал я осталась позвонила ему сказала что опоздала и пошла домой

• мы с мужем должны быть уже у поезда я смотрю на часы время 9ч30мин как раз поезд именно в это время или отходит или приходит не помню но когда выбегаем к поездам то наш еще стоит светло голубого цвета и муж берет у меня сумку а сам тоже несет две и забегает к поезду с боку где посадка и я следом но поезд уходит и я остаюсь и мужа не вижу.Значит он успел сесть со всеми вещами на поезд а я остаюсь даже без своей сумочки и денег видимо сумочку он зацепил у меня вместе с другой сумкой когда у меня взял когда мы бежали к поезду. Но я не расстроена а иду искать такси чтобы добраться до следующей станции и перехватить поезд а то что у меня нет денег то думаю объясню а там с таксистом переловив поезд муж расплатится с ним

• Купив билеты сибе и дочири на поезд мы сели в таварный поезд последний вагон ! Но мы постоно с вагона вываливались итопять бежали за поездом что бы сесть в него! Но последний раз мы всё таки опаздали я потеряла один ботинок с наги ! Когда я подбежала к стоянки поезда я увидила дочь что она слезла с поезда и ждала меня ! Я её обнимала и плакала ! Хвалила что она не уехала от меня я сильно переживала

• Со своими детьми бежала на поезд, выбежали с туннеля, а он уже тронулся и мы не успели. Я очень сильно плакала, потому что понимала, что мне нужно было уехать из этого города.

• Мы вместе с мужем и дочкой ехали в поезде.На остановке он почемуто оказался в автобусеМы уехали.а он остался.

• Здравствуйте! Сегодня (с пт на сб) мне приснился сон, будто я со своей мамой и бабушкой должна ехать куда-то. Но мы внезапно обнаружили, что нам не хватает денег. Чтобы не ехать в общежитие, т.к. это долго, я решила пробежаться по городу в надежде встретить кого-то из знакомых. Бежала я со всех сил, и видела немало знакомых на своем пути, но никто из них не мог мне занять в долг. Когда я почти отчаялась, пробегая мимо какого-то кафе(при чем я уже была не одна, а с подругой), я увидела лучшего друга, который отдал мне последние деньги, сказав, что надеется, что я потрачу их на что-то более важное, чем то, на что он бы мог их потратить. Я поблагодарила, мы поцеловали друг друга в щеку, довольно долго прощались, и мы с подругой побежали на поезд. Я дала нам обоим установку бежать быстро, не останавливаясь, как бы плохо и тяжело не было, как бы не было трудно. Бежали мы совсем не на вокзал, а в то место, которое мне очень хорошо знакомо, там есть трамвайная колея, поэтому нас ничего не смутило. Я высказала предположение, что можно подождать, вдруг поезд остановится на следующей остановке, там, где мы сейчас находимся. В итоге, мы все равно побежали туда, куда надо было изначально. Увидев поезд, в который еще садились люди, я поняла, что успеваю. В вагоны заходили знакомые мне люди. Мы подбежали поближе, осознали, что поезд вот-вот отправится.Мои мама и бабушка уже наверняка были внутри. Мы почему-то замешкались. Я хотела запрыгнуть в голову поезда, но подруга меня отговорила, и я решила побежать в следующий вагон, но тут мы увидели, что двери закрываются, и я бы могла как-то успеть запрыгнуть, или попросить задержать поезд, или еще каким-то образом оказаться внутри, но моя подруга крепко схватила меня сзади( так, как держат людей, которые узнали нечто страшное, держат для того, чтобы успокоить или не дать совершить что-то, чего бы делать не стоило). Я проснулась вскочив взволнованной как от ужастика.

• Город Сочи,вокзал,меня провожают друзья,я не успела дособирать вещи,какие то якобы остались в комнате,которой жила,не можем найти платформу на которой стоит поезд,мы долго искали,залазили в разные закоулки,но мы выходили только на платформы 1,2,9,10,друзья уже говорили что я никуда не поеду,что якобы поезд так долго ждать не будет и отправился,пока не вышли к женщине,которая посмотрев мой паспорт и билет сказала»обычно поезда никого не ждут,но сегодня из-за вас поезд простаивает в ожидании,т.е. опоздает на другую станцию»,я ответила «простите» и последовала на платформу 4,которую мы с друзьями никак не могли найти.

• Мы группой ждем поезд на вокзале. Я пошла к своей дочери и, когда вернулась-поезд ушел. На полу вокзала разбросаны только мои два ботинка. Я выхожу из вокзала, сумерки, думаю на чем я могу догнать поезд, но не знаю в какую сторону мне ехать. При этом, я к груди прижимаю оба ботильона.

• Здравствуйте, как буд-то я отдыхала в другом городе с детьми, гуляла на улице, потом звоню мужу что бы уточнить какого числа мы должны уехать 11? Он говорит что да, я смотрю дату на телефоне там написано что якобы число 12я мужу говорю так сегодня 12 что мы опоздали на поезд, он говорит что нет у тебя неправильно на телефоне и сегодня 10 число

• Чтобы ехать на похороны мамы(она давно умерла)взяла билет на поезд,поезд ушел на моих глазах-я опоздала,беру другой билет именно опять на этот поезд,переобуваюсь прямо на станции в старые какието туфли и жду. Опять на моих глазах поезд уходит. Иду брать третий билет,кассир говорит,что больше мне на этот поезд не имеет право продавать билеты. Я очень расстроена,что не успеваю к маме на похороны…И эти старые старушечьи туфли на мне я в них.

• Не помню куда собиралась ехать, в итоге опаздываю на поезд. Какая то женщина то ли проводница или работник вокзала, не знакомая мне, договаривается о том, что следующим поездом я догоню этот на следующей станции. Потом иду куда то поднимаюсь на встречу две собаки но они не лаяли ни кусали я просто их обошла.

• ЗЗдраствуйте. Во сне приехала на вокзал с мамой и где 3 сумками и зная отправление времени поезда уже прошел хотя при этом я стараюсь сесть на поезд и вдруг это поезд стоит я конешно бегу криком паникой , ору на маму что они меня задержали дома преднамеренно зная что я уезжаю . начинаю поднимать свои дорожные сумки и тут 3-я сумки нету смотрю назад и уже мамфы нету обратно бегу за ней чтобы вернуть сумку и тут она уезжает (села в авт и что-то др) икогда хотела взять сумки это авт уезжает вместе со мной я конешно жду когда ост на сл остановке но задерживаюсь много (долго едит) но все же обратно бегу на поезд и как увидела что ни поезда ни моих сумок которые я оставила нету, и раскаяне и все

• сошла с одного поезда с множеством сумок.потом ждала другой.но оказывается опоздала на него.еще я растормошила ос и они за мной летали.еще я каталать с горки по льду вниз.

• С ребенком сидели на станции и ждали поезд.когда началась посадка,поняла,что забыла вещи в зале ожидания и вернулась за ними.пока бежала обратно,то поезд уже ушел.

• Сто на вокзале на костылях, хочу сесть в поезд или электричку или метро( не поняла).в вагоне стоит старый друг, с кем редко общаюсь на Яву. Тяну ему руку с просьбой помочь зайти в вагон, он равнодушен. Двери захлопываются у меня перед лицом.я остаюсь на пероне.состояние недоумения, растерянности. Далее вижу умершего свекра, он говорит , что надо искать работу. Далее вижу своих конкурентов по работе. Мне поручила провести ответственное мероприятие, а они лезут на нагло на мое место.