x

«Сонник отстать от Поезда приснился, к чему снится во сне отстать от Поезда»

Сонник отстать от Поезда

отстать от Поезда по соннику

К чему снится отстать от Поезда во сне по соннику?

Отстать от поезда во сне — к большой удаче. Настало время совершать рискованные поступки: решиться на крупную сделку или, к примеру, признаться в любви. Любые начинания увенчаются успехом.

Также сюжет об отставании от поезда сообщает, что стремление недоброжелателей испортить вам жизнь не увенчается успехом. Кто-то может попытаться разрушить ваше семейное счастье, но безрезультатно.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
8 787

Система Orphus

Приснился отстать от Поезда, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится отстать от Поезда во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• Мы ехали в поезде впятером: я, сын с женой, мой муж и муж сестры. Вышли прогуляться на станции, и я поняла, что мы с сыном и невесткой не успеваем обратно в поезд. Издалека увидели, что поезд тронулся и нам не успеть, на путях преграждает другой поезд. Мы бежали, но было понятно, что не успеем. Мы с сыном и невесткой остались, а мой муж и муж сестры уехали в том поезде. Поезд был зеленого цвета. Причем пока мы еще ехали все вместе, муж сестры вел себя агрессивно со мной, угрожал. Помню, что во сне было ощущение сожаления, что в том поезде у нас были хорошие места, а теперь придется ехать кое-как. Помню, что у нас с невесткой были нижние полки, а у сына и мужа верхние. Плацкарт.

• В поезде встретила незнакомую, веселую компанию (музыканты или артисты) с песнями и весельем вышли на перон в большом городе, продолжилось веселое в каком то большом, красивом помещении с застольем (много сладостей , фруктов ….) музыка, все время следила за поездом на перонке, увидела что отправляется без меня….в этот момент и проснулась………………..

• Приснилось что на остановке я вышла из поезда, и он без меня начал ехать. Проводник стал мне кричать, чтобы я схватилась за любой поручень любого вагон и прыгнула на подножку. Опыт в реальной жизни у меня был, поэтому я представляю как это сделать, вроде бы и запрыгнула ,но почему то все равно остром б, а поезд уехал. Вещи мои и документы остались там, я естественно начала переживать, что осталась без документов. Но потом самым чудесным образом ко мне вернулись и вещи и документы. Хотя я и переживала, но была уверенна, что все верну , элементы сна ,которые очень четко запомнились это джинсовая легкая курточка и зонт ярко голубой в белый горох.

• поезд….я зачем-то отхожу от него по рельсам….дождь со снегом, обернувшись понимаю….поезда нет…..люди какие-то…прошу дать машину догнать поезд….по приезду заплачу ….проснулась….

• Приснилось, что я ехала в поезде в плацкартном вагоне,было темно, у меня высыпались монеты. Потом я вышла на перрон с подругой и поезд уехал. Мы начали думать как его догнать и забрать вещи и деньги. У нас ничего не получалось и я решила, что заберу вещи потом.

• отстала от поезда.Он медленно уходит -а в нем остались мои документы.Пытаюсь отчаянно его догнать.Метание,отчаяние.

• Я вышла из поезда на стоянке, чтобы купить поесть. Но пока я была в магазине поезд ушел .В нем остались мои вещи.Я очень переживала ,так как в сумке остался кошелек, а в нем все карточки.И на станции я искала и не могла найти милицию, чтобы сообщить.

• собрались с семьей и компанией друзей в байдарочный поход. я с чего то напился и уснул. проснулся и оказалось, что опаздал на поезд. вот такой грусный сон.

• я ехала в последнем вагоне, вагон был грязный.я вышла в тамбур и как то оказалась на пероне, но вокзала не было. и я не нашла свой поезд. все пассажирские поезда уехали.

• я вышел с поезда(двери были как у эллектрички,сами открылись)вышел с какой то тряпкой,начал идти вдоль поезда,поднимая тряпу в верх.я понял в этот момент ,что я мешаю людям выходить с неё,а платформа узенькая,я спустился с платформы на какой то бордюр в которые были вкручены болты,я шел по бордюру не наступая на болты,так как думал что они под напряжением и смотрел на них когда переступал,потом я повернул голову направо,и увидел что на платформе никого,запрыгнул на платформу,подбежал к дверям,они закрылись,я повернулся в сторону первого вагона в надежде что мен увидит водитель и откроет дверь,поезд тронулся,я схватился за ручку,меня потащило вместе с поездом,я утпустил ручку и встал на ноги.и понял что меня забыли тут

• отстала от поезда на станции и с ним уехали вещи, зато успела посадить туда сына.
    Ранее неоднократно с большими интервалпми во времени снились сны с поездом и всегда догоняла, прыгала в уже движущийся на ходу..
    Впервые приснился сон, когда поезд уехал передо мной и я даже не попыталась в него прыгать. Уехали все мои знакомые и я осталась на перроне где были незнакомые люди и мама, давно умершая.

• Мы с мужем и дочкой ехали в поезде, на станции вышли, пока искала ребенка поезд уехал, а муж остался в поезде. Потом пытались догнать поезд, на машине и автобусе.

• Вижу что выхожу из здания(вокзала) а поезд уже тронулся, я остаюсь на перроне в расстроенных чувствах, даже как плакала, вижу другие подходят поезда но у меня нет билета и я так и нахожусь на станции точнее на перроне

• Добрый день, мне снился сон что я отстал от поезда, он уехал без меня, далее я догнал его только не помню как. Что это может быть?

• Я в поезде была потом остановились на станциях я вышла на улицу и ждала когда поезд будет двигаться потом отстала от поезда и бегала к поезду запрыгнуло в поезд и успела поезду

• Во сне..я двое моих сослуживцев дважды отстали от поезда! Мы с компанией сослуживцев собрались на отдых…Они успели заскочить в поезд.. а мы трое не успели..поезд набрал ход! Мы попытались нагнать его в другом месте…но поезд опять ушёл прямо у нас перед носом…

• Ехала на поезде с родственниками, вдруг я осталась одна.Вышла на платформу найти их, оглянулась, а поезд ушел. Я осталась без вещей и денег. Город чужой, незнакомый.Перепугалась,потом решила искать полицию.

• Должна была выйти на своей станции, но вышла раньше и хотела догнать поезд, когда поняла что ошиблась. Прибежала на соседнюю станцию, мимо проходили другие поезда, но я так и не дождалась своего, проснулась. Ехала в поезде с мамой и мужем

• я отстала от поезда и он уходил у меня на глазах, но дjгнать я его не смогла бы/….я осталась на перроне ав руках только пакет , ни денег ни документов.
    Я обратилась к начальнику вокзала и он сказал, что ситуация ежедневная и он знает как мне помочь….

• я еду с мамой на поезде,почему-то мы с ней в разных вагонах.мой вагон плацкартный.на остановке я выхожу и иду вдоль вагонов(я их насчитала 7),ищу маму.но не нахожу ее,хотя всех спрашивала-не видел ли кто-нибудь ее,громко ее зову.потом поезд трогается и я еле успеваю запрыгнуть. Но маму так и не нашла. В реале мы живем в разных городах

• Мы с мужем ехали поездом в путешествие на Байкал. Поезд остановился на незнакомой станции и я вышла из вагона посмотреть название станции. Рядом оказалась однокурсница, которая потом села в какой-то маневровый локомотив. Название станции было похоже на «Всенародная». Когда стала возвращаться, то оказалось, что мне надо спускаться с высоты по крайне крутому, почти вертикальному склону. Спустилась легко, страшно не было. Но поезда на станции уже не было. Я поняла, что у меня нет с собой ни денег, ни документов, всё у мужа. Хотела позвонить родным, но не могла вспомнить телефоны.И вдруг я поняла, что на мне красивые золотые серьги с подвесками, с ярким зелёным камнем, что я могу их продать и это меня выручит, но продавать их не хотелось, знала, что это подарок дочери. Плакала от безысходности, хотела обратиться к окружающим за советом. И тут меня разбудили. В жизни у меня таких серёг не существовало. На Байкал действительно собираемся.

• Ехала на поезде, вышла на остановке, у поезда закрылись двери и он уехал, я без вещей и денег осталась, следом стоит другой поезд я подумала что он следует в том же направлении как я и ехала, я села в него, но как то поняла что поезд едет не туда куда мне надо. Я опять вышла и осталась на перроне, какой город не понятно и куда идти не понятно.

• Я ехал на нем, лазил везде, решил дойти до конца состава по вагонам, гол, и по пути было здание я перепрыгнул на него и хотел запругнуть на самом крайнем вогоне, но не получилось упал на рельсы поднялся и побежал вызывать такси вслед за поездом

• Я ехала в поезде на остановке мне стало душно и я вышла на перон. Как то оказалась на вокзале где было безлюдно когда решила вернутся поезд быстро уехал и я не успела сесть обратно. Пошла обратно на вокзал просить у начальника о помощи. Проснулась.

• Ехала в поезде на нижней полке в знакомой компании и красивом вагоне потом каким то образом Я вышла на станции и разговаривала по тел.а поезд неожидано поехал но Я его догнала и запрыгнула

• Ехала в поезде.на очередной станции вышла на перрон .оставив все вещи,документы и даже телефон в поезде.не помню почему но на этот поезд я опоздала и никто мне помочь не смог,помню или военный или полицейский давал какие то советы,но я от них не получила опять же результата,осталась без денег .вещей и документов,без телефона.без средств к существованию,С этим и проснулась

• я ехала в поезде, должна была найти брата, который в настоящее время уже умер, не могла найти его номер телефона в своем, появилась станция, решила купить пирожков и пойти искать его по вагонам и вдруг поезд уехал, я бегу за ним и понимаю, что я осталась и брата мне теперь не найти.

• Ехала в поезде на станции вышла купить кофе, бариста стала курить. Я возмутилась что я с поезда, на что она ответила поезд стоит 7 минут. Когда я получила свой кофе и давай идти к поезду то поняла что он уехал, а я осталась одна на весь вокзал.

• Приснилась поездка на поезде и мы отстали от поезда вместе с сыном 6 лет, пыталис доехать на автомобиле и догнать но не нашли

• На какой то станции отстала от поезда не догнала с него спрыгнула племянница,с которой поссорились месяц назад,она была легко одета и я её пыталась согреть, укрыть чем то,и сильно переживала,что ей холодно побежали с ней на какой то вокзал незнакомый