x

«Сонник Поездка в другой город приснилась, к чему снится во сне Поездка в другой город»

На нашем сайте вы сможете получить персональное толкование своих сноведеней, нами растолковано более 10000 снов.
Закажите толкование прямо сейчас

Сонник Поездка в другой город

Поездка в другой город по соннику

К чему снится Поездка в другой город во сне по соннику?

Когда снится поездка в город, который вы хорошо знаете, в реальной жизни ваш опыт и навыки помогут преодолеть проблемы. Если же город совершенно чужой, стоит повнимательнее отнестись даже к самым незначительным трудностям, иначе они грозят перерасти в крупные неприятности.

Если же едете в населенный пункт, находящийся в другой стране, значит впереди вас ожидают перемены, которые принесут удовольствие и наслаждение. Это может быть небольшое, но очень увлекательное путешествие или, например, давно спланированный переезд.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
7 600

Система Orphus

Приснилась Поездка в другой город, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Поездка в другой город во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• приснилось что мне понадобилось в другой город я иду по метро вереди меня какие то 2 не знакомые девочки веселые с мороженым и мы вместе с ними не знакомясь на каком то самокате или что это было по рельсам ехали в город который мне нужен пока ехали декарации всякие разные были

• Ну мне приснился город Москва,в который я приехала с родителями.Мы зашли в какое-то кафе,потом ко мне подошла девочка лет 8,совершенно не знакома мне,и она говорила немного на русском и на англиском,потом она решила познакомить меня со своими подружками,и потом они все вместе говорили на англиском,я немного не понимала их.Потом я ушла от них,в то время родители уже вышли из кафе и я догнала и пошла с ними.Сон был очень реалистичен,в цветных оттенках.Вообщем я не знаю к чему он приснился,может вы растолкуете.

• я поехала с отчимом на рынок ему за автозапчастями, по дороге я он увидел купюру и говорит мне «бери себе быстрее», мы проходили мимо палаток с одеждой и он мне предложил купить на обратном пути кофточку, я согласилась, а когда мы пришли к нужной палатке с автозапчастями то я его потеряла и растерялась, нашла машину и поехала домой (мы были в другом городе), в машине я увидела свою подругу которая живет в том городе из которого я ехала.

• я не помню начало сна,но то что мы с друзьями это саша, женя я и божена поехали зачем то в гродно, а кто то из друзей купил большого медведя, потом мы как то вернулись в город, и саша услышал как божена рассказывала лизе по телефону что мы с сашей делали у меня дома, ну саша и божена ушли поговорить т.к. вроде она ему нравится, а когда вернулись саша немного на меня прикрикнул из-за того что я рассказала ей это. ну тут я проснулась

• Я села в поезд. Сиденья там были как в электричке. Но почему то это считалось поездом у меня во сне. А села я туда потому что мой бывший муж находился там и уезжалккуда то очень далеко и навсегда. Я почему то вышла с поезда перед самой его отправкой в торговую лавочку и поезд тронулся. Я бежала за ним как сумасшедшая. И в итоге на следующей станции я его догнала. И мы уехали.

• мне снился сон,как я был в другом городе,или за границей,не понятно,но ясно что по работе,пытался разговаривать на английском языке

• Здравствуйте, мне приснилось что я приехала на машине в другой город, что-то отвозила, когда по приезду я сделала все дела, я поняла что чтобы вернуться назад к себе домой, по дороге которой я ехала вернуться никак нельзя. Нужно ехать через другой город, что значительно увеличивает время возвращения, А я торопилась. Собравшись ехать домой я встретила знакомых, с которыми вообще давным давно не общаюсь у которых была свадьба. Они фотографировались.все (

• Добрый день. Мне приснилось, что я с парнем своей подруги поехала в Курск. В реальной жизни я там не была. Погода была солнечная, а город похож на деревню. Отчетливо помню зеленую траву. И не могла найти билет

• Приснилась поездка в другой город,к моим родственникам,в этом городе я не была не разу,во сне я жалею о том что приехала….ночью когда все спали я увидела много клопов(тараканы) или что то похожее красного цвета с черными полосками на спинке,их было очень много они ползали на полу,я пыталась их выгнать водой с чистотелом(как сейчас помню эту бутылочку с коричневой жидкостью),они все убежали потом. После чего я пошла в соседнюю комнату разбудила младшую сестру и сидела с ней…

• Мне приснилось,будто сначала я приехала в другую страну(в Великобританию),а потом,как оказалось,это просто город,в котором сделана постановка этой страны
    Также я помню,что во сне у меня были непонятные приступы,не сильно плохело и чудились странные вещи

• поехал в другой город на кокой то праздник, там я видел трех котов светлого цвета …

• мне приснилось ,что я уехала в другой город с бывшей девушкой своего бывшего парня

• мне приснился сон мой свёкор …но я не видела снов почти два года я перенисла ренимацию меня вернули с того света он меня выталкивал отуда сказав что мне рано туда к ним ..А мне недавно приснилась как я оргонизововала его похороны к чему этот сон..

• я во сне оказался в 2х городах по очереди и в обоих городах был район похожий на район моего города в 1городе я пришел в гости в квартиру немного посидел и ушел и позже оказался в другом городе

• Девушкам, приснившаяся поездка в другую страну, истолковывается сонником как романтическое времяпрепровождение со своим избранником. Возможно, наяву, барышню ожидает долгожданное турне или экскурсия.

• здравствуйте,мне приснилось что я покупаю дорогую большую машину,как и хотела(хотя в жизни мне нравятся маленькие машины например Kia rio)поехала кататься по городу,потом взяла с собой своего ребенка и маму.и мы поехали в Москву.далее я заехала на автомойку(на которой раньше работала)после мы куда то еще поехали,но это я уже не помню

• Во сне я и еще кто-то со мной(думаю,что сестра) поехали в Москву. В перевалочном пункте нужно было успеть на автобус,чтобы попасть в Москву засветло(для чего,не помню,но точно нужно было именно днем). На автобус мы опоздали и поехали на новой ультрасовременнной электричке. В окне я видела огни вечернего мегаполиса.

• Приснилась поездка в другой город с бывшим парнем. Из сна четко помню, что я часто ездила на метро и во сне мы с ним были в отношениях (помирились после расставания). В реальности мыслей о нем нет и тем более желания мириться

• Приснилось, как собиралась и отправилась в другой город с человеком, который мне очень дорог, но сейчас мы с ним не общаемся. Что бы это могло значить?

• день добрый,сон был таков что с деревни собиралась в город ,ближе к 8 00 нужно было быть на остановке ,но почему то я не торопилась ,хотя люди рядом которые были во сне говорили что опаздываю уже ,

• Весть о смерти отца. Дальняя поездка на поезде, на восток , цель непонятна, с необходимыми остановками в 4-х городах. В первом городе встреча дальних родственников. Они на месяц раньше приготовились к новому году. Города нет по маршруту. Нет возможности попасть обратно в поезд.

• Приснилось, что я и мой молодой человек едим на между-городний вокзал когда мы доехали до него мой молодой человек предложил чуть перекусить,парень пошел в кафе спросить что у них есть, а я осталась ждать парня в машине потом как только мой парень вышел из машины подходит какой-то парень к открывает дверь и садится.И говорит: мдаа 4-ка не скоро поедит (маршрутка)потом приходит мой молодой человек и протягивает мне что-то.