x

«Сонник Рыба в мутной воде приснилась, к чему снится во сне Рыба в мутной воде»

Персональный гороскоп на 2018 год подскажет, в каких сферах жизни вас ждет успех в новом году.

Сонник Рыба в мутной воде

Рыба в мутной воде по соннику

К чему снится Рыба в мутной воде во сне по соннику?

Если же приснилась рыба в мутной воде — вам может не повести в интимной жизни, те, кто будут рядом, не будут соответствовать вашим требованиям и ожиданиям.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
5 270

Система Orphus

Приснилась Рыба в мутной воде, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Рыба в мутной воде во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:

• друг дал удочку и я со 2й попытки пой мал большую рыбу типо карася кило 4 как чуствовалось восне, вода была не прозрачная

• из мутной воды выплыла большая рыба после ее поймали не известные мне люди и начали разделывать далее было все в крови я во сне от этого места убежал и сразу проснулся

• большой аквариум в нём 2 большие оранжевые рыбы в мутной воде, одну из них я целовала. потом резко оказалась в деревне где брала в руки треснувшее зеркало и резко оказывалась на вершине гор от куда собиралась лететь на парашюте

• Мне приснилось что я пошла купаться на речку одна, в яркой одежде в родной деревни от куда я родом. когда пришла на речку, она почти вся была высохшая, но я все равно пошла купаться, потому что мне нужно было, для чего я не помню или не поняла. Когда я залезла туда, вода была очень мутная, я видела там коровий череп( на яву я им в детстве очень сильно порезала палец на ноге, он еле сросся) когда я проплыла дальше вверх по течению я увидела что рядом со мной проплыла рыба(по-моему щука) раза три, но я ее так и не поймала, вроде и не старалась.

• сначала ела кусок отварной форели,а потом с молодым человеком хотели поймать в мутной воде рыбу которая водится на севере,но не поймали и отвлеклись на что-то другое

• Большая рыба с блестящей чешуёй в чистой воде. Уплыла. Вода стала грязной и течет от края, вероятно бассейна. Беру хлеб испорченный и кидаю большими кусками в воду. Хлеб закончился, беру варёную картошку, разменаю и бросаю в бассейн. Где-то на середине мелкая рыба кушает крошки. Бассейн не большой. Все в серо-коричневых тонах.

• плавали то ли в бассейне или (в озере) мутном, и были рыбки не большие, прям на матрас и руки запрыгивали

• вода коричневая,грязная,рыбу руками поймал,красивую очень
    не знал как называется,пошел спрашивать у людей

• мне приснилось что я прыгаю в водоем с грязной водой с очень высокого обрыва ,что бы спасти тонущую маленькую девочку,а в этом искусственном водоеме плавают огромные рыбы людоеды,и в итоге девочку спас какой то мой родственник,а меня саму вытаскивал родной брат из воды потому что если бы я нырнула чуть подальше и поглубже меня бы затянула глубокая яма находящаяся под водой!

• Поймал на удочку маленькую рыбку и снова забросил её на удочке не снимая с крючка,как бы на живца.Вода в реке мутная.

• Здравствуйте,
    помню только кусок сна:ёмкость типа аквариума. В ней мутноватая вода и плавают рыбы, похожие на аквариумных «золотых», но серые какие-то, и я их рассматриваю.
    А потом, абсолютно не связанная с этим картинка: на блюде или подносе лежит порезанная на куски рыба, по виду копченая. И я на нее смотрю.

Спасибо.

• Я зашёл в ванную в ванной была грязноватая вода там плавала рыба я окунул руку достал из воды рыбу у неё изо рта шла кровь и рыба кричала.

• Приснилось, что мой сын еще не взрослый. как сейчас, а лет 12. полез в лужу , а потом из лужи ныряет чуть поодаль в что-то типа бочки с грязной водой и вытаскивает оттуда рыбу.держит её в руке. рыба не трепещется. С неё стекает грязная вода, а я ругаю сына за его поступок. Он молчит и держит в руках эту рыбу, сам грязный и мокрый.

• Мне снилось море, вода мутная и я поймала большую рыбу за хвост.

• Здравствуйте, Татьяна!
    Меня зовут Михаил.

Расскажу то что помню.
    Там, где я раньше жил есть небольшие пруды. Их спускают иногда, для лова рыбы.
    Так вот, мне приснилось что я иду по дороге днём вдоль пруда (с кем не помню, ещё со мной был кто-то один), пруды были спущены. И вдруг я полез в эту воду, вода была зелёная, и вытащил из этой воды большую рыбу (большая была голова так как тело у рыбы не было). Шли дальше и зашли в какой-то маленький сарайчик у пруда. На полу сарая как после отлива, воды нет есть только мутная большая лужа куда я закинул удочку и поймал рыбу около 1 кг. Цветом и формой рыба была по на карася, но чешуя большая с пробелами как у карпа? (рыба была светлая)

Вот такой сон…
    С уважением, Михаил.

• Мы с мужем были на море и решили искупатся зашли воду и я говорю смотри рыба она, головой в писке вода прозрачная потом муж или рядом идущий мужчина берет рыбу и говорит она мертвая.Он сказал что вечером вода на море убывает и рыба всегда застривает в песке и я передумала купаться и муж взял меня на руки и мы начели выходить из моря и вода стала мутной потому что мы нагами загребали песок а песок был похож на глину и снами рядом всегда был ребенок помоему девочка около 5 — 7 лет она была с нами но не наша дочь лица я не видела потом я проснулась сон снился с 8 до 9 утра сегодня

• мне приснилась река с небольшими водоворотами..в ней игриво плескалась одна крупная рыба..она потом поплыла по течению и я решила ее прикормить..эта рыба подплыла к берегу и исчезла…

• приснилась маленькая рыбка и я для нее ставлю большой аквариум и наполняю водой.а когда через время заглянула как она там.то увидела много крупных рыб и они.когда их берешь в руку.оказываются мертвыми.А на дне аквариума много рыбьей чешуи.

• здравствуйте, Татьяна
    спасибо Вам за помощь. Сны мне снятся крайне редко, а тут такой реалистичный и не понятный. Хотелось бы знать что повлечет за собой этот сон.

Я лежала в больнице.. вокруг сосновый бор. пошла прогуляться. посреди дорожки стояли огромные качели. я стала качаться и увидела вдалеке озеро. подошла к нему и решила искупаться. берега были неприятными- илистые, поросшие водорослями. вод мутная, зеленая. увидела тень стремительно приближающуюся ко мне и набирающую размер. это оказалась огромная рыба с острыми плавниками. по какой то причине я знала, что она хищная и очень опасная. при этом я априори боюсь рыб и всех водных тварей. она кружила вокруг, но я успела выскочить. потом пришла обратно в больницу и все пересказала другу. он ел какое то мясное блюдо. и дал мне кусочек мяса. я его съела, не смотря на то, что уже несколько лет вегетарианка.

• Здравствуйте!
    Мне очень бы хотелось узнать о моём сне.Приснился с воскресения на понедельника.
    Мы с сестрой шли по лужайке где много цветов,потом дошли до до какого то обрыва и я не хотела спускаться,но потом все таки спрыгнула и попала в воду,в мутную и я поплыла но не намного т.к. предомной выплыло очень много маленьких рыбок 3 видов и я руками их преподнила чтобы показать сестре или еще комуто не помню,но перед тем как я рыбок преподняла в воде меня схотило что то в низу в воде я подумала что это две большие рыбы очень большие и я отплыла и испугалась.
    Потом я была дома мой бывший муж пришел комне домной,я спросила зачем он пришел,но он попросил ключи от папиной машины и мама ему дала.
    Еще что то было но не помню.Самое основное это рыбы.
    За ранее спасибо за ответ!

• Мы с мужем отплываем от берега на плоту и когда мы уже отплыли метров на 5, плот потихоньку начинает уходить под воду, а вокруг нас появилось очень много больших(около1метр) длин. рыбы с огромной зупастой пастью. Но в тот момент когда рыба начинает на нас прыгать появляется мужчина не знакомый на лодке и спасает нас.Это всё происходит на мутной широкой реке. Цвет воды темно зелёный, а рыба обычного речного цвета карася, но только с зубами как у пираньи.