x

«Сонник Самолет приземлился приснилось, к чему снится во сне Самолет приземлился»

Сонник Самолет приземлился

Самолет приземлился по соннику

К чему снится Самолет приземлился во сне по соннику?

Приснился приземляющийся самолет — ожидайте наступления события, выгодного для вас во всех отношениях.

Благополучное приземление самолета — легкое достижение поставленных целей, заветные мечты исполнятся и планы воплотятся в реальность.

Как толкуют другие сонники?

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
19 847

Система Orphus

Приснилось Самолет приземлился, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Самолет приземлился во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • в небе летели два белых самолета, причем они были связаны (как птицы за лапки, так самолеты за шасси), и потом приземлились, недалеко от меня, просто посреди улицы

• Мне приснилось, что лечу на самолете с людьми которых в жизни не знаю, но они меня все знают. самолет красивый, новый, но не большой. Потом вдруг самолет стал лететь то немного боком вниз, то носом вниз…мы все поняли что самолет падает в море. А я не умею плавать, я испугалась! Затем самолет удачно приземлился в воду, все стали одевать жилеты и спускаться вниз по батуту..и никто особо не спешил, паники не было. Возле выхода стояла девушка, которая всем помогала одеть жилет (наверное стюардесса). А у меня маленький размер и жилеты большие и тогда она мне дала маленький…детский, но он плохо держит …мужчина сказал мне типа вы же и сами еще не много умеете плавать, так что не страшно..и тогда я стала привязывать к себе на руку и на ноги шарики, чтобы меня еще дополнительно что-то держало на воде, а самолет потихоньку погружался в воду, но время еще было…страха сильного не было…все уже были в воде и не беспокоилась, как будто знала что если что, то в воде меня не оставят …потом проснулась

• мне приснилось что я кудато летел самолет успешно снизился а дальше я помню что я его поставил кудато в какойто сарай запчасти искать начал чтобы поченить

• Самолёт экстренно приземлился около моего дома, из-за потери одного двигателя, причём очень быстро остановился. Я достала телефон и начала все снимать

• Я сидела со своей семьей в самолете : родители , брат и сестра . Мы долго не взлетали , но затем самолет начал разгоняться , и когда он оторвался от земли в начале у меня в мыслях начала появляться мысль : сейчас что-то случиться , и потом я говорю это вслух . После этого с самолетом действительно что-то произошло и мы стали падать с огромной высоты . Падали мы носом самолетом вниз очень долго , но потом на удивление всех мы просто спокойно приземлились .

• мне сегодня ночью приснилось, что я со своей подружкой вылетела на неболшом частном самолете на остров. При посадке я четко видела небольшой кусок суши, где была влетно-посадочная полоса. А вокруг вода, много воды, возможно даже океан. Мы удачно приземлились и добрались до какого-то здания, как пансионат, там было много народу. В здании были большие стеклянные окна с потолка до пола и через них можно было наблюдать за львами и тиграми и жирафами. я смотрела на животных и говорила, что никогда раньше их не видела. Вдруг несколько жирафов начали на нас нападать, они с разбегу начали биться об стело. и Разбили я успела отбежать, но вода была всюду. Я искала совй рюкзак с вещами и вдруг увидела совего дядю, который откуда-то из глубина извлек мой рбкзак, но содержимого не было. Дальше не помню…

• самолет ТН-134 или похожий облетел 9 этажный дом и приземлился на овощехранилище, вдоль взъема козырька, носом вверх, затем взмыл в небо, и мы с ребенком побежали, боясь, как бы он не упал на нас…потом я проснулась

• будто взлетает самолет, я лечу отдыхать с родителями,затем из за чего то ему надо приземлится, он приземляется по середине города, я вылезла,потом вспомнила про родителей ,и полезла обратно их искать, не нашла,вылазию, а они уже сидят в машине, я их увидела, и плакала из за обиды.

• ПРИСНИЛОСЬ. ЧТО Я ПРИЛЕТЕЛА В АЭРОПОРТ НА САМОЛЁТЕ БЫЛО ИМЕННО ПРИЗЕМЛЕНИЕ, Я ВЫШЛА С ПОДРУГОЙ ДЕТСТВА И МЫ ОТПРАВИЛИСЬ ДОМОЙ. ГОРОД ВРОДЕ ЗНАКОМЫ. А ВРОДЕ И НОВОЕ МЕСТО. СОН В ЯРКИХ ТОНАХ, ПРИЗЕМЛЕНИЕ БЫЛО УСПЕШНЫМ. НАЧИНАЛИСЬ СУМЕРКИ. Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ВО СНЕ КОМФОРТНО. ОСНОВНОЕ Я ЗАПОМНИЛА ПРИЗЕМЛЕНИЕ ГЛАДКОЕ БЕЗ ТРЯСУЧКИ И ОЧЕНЬ СКОРОСТНОЕ. КАК И ВСЕГДА В САМОЛЁТЕ БЫВАЕТ.

• Мне приснилось, что я лечу в самолете.Из пассажиров мне были знакомы только молодая девушка и взрослый мужчина, как я понял он приходился кому то из нас родственником, но в жизни я ни девушку, ни мужчину никогда не видел.Далее ко мне подходит один из пассажиров и говорит об ошибке пилота и если сейчас ее не исправить то начнут отказывать двигатели и после его слов отказывает первый двигатель.Затем я иду в кабину к пилоту и говорю, что он делает что то не так и вскоре и второй двигатель откажет.Он накричал на меня и сказал, что и так знает.Далее я вернулся к пассажирам и они спросили меня приземлимся мы или нет, я знал что мы разобьемся и соврал им, сказав, что мы приземлимся они начали ликовать и радоваться, а я пошел к той самой девушке описанной вначале моего сна обнял ее и начал говорить правду о том, что крушение неизбежно, так же в ходе этого диалога мы признавались друг другу в чувствах, мужик же сидел рядом и радостно смотрел на нас.Периодически я поглядывал в окно самолета в ожидании крушения с каждым разом все сильнее обнимая девушку.И вот после очередного взгляда в окно я заметил, что земля совсем рядом, зажмурился и прижал голову девушки к себе, точно помню что сделал это с целью того чтобы она осталась жива.На этом моменте раздаются слова пилота: «Приготовьтесь к посадке», «Раз,Два,Три».И вот самое неожиданное для меня — Самолет сеЛ!!!Потом все поаплодировали пилоту и вышли из самолета.

• Здравствуйте, Татьяна. Не помню с чего начался сон, но помню, что мы с дочкой выходим из домика на даче (там раньше жила мама моего отчима, я уже давно не была на этой даче, и они оба уже умерли, мы с ними были не в ладах), дело происходит летом, я сейчас вспомнила, что и зелёные кусты были во сне — легустра. Стоим мы с дочкой (ей 7 лет), потом она отошла в сторонку из вида я её потеряла, и смотрю на небо, самолёт делает сальто воздушное и такой шум от него стоит. И вдруг этот самолёт летит на меня и приземляется прям в зелёные кусты передо мной и из-за него выбегает дочка и плача говорит, что самолёт когда задел кусты, то они ей поцарапали руку. Я посмотрела на её руку и увидела небольшую царапину (как бывает, когда ребёнок по паласу проюлозит рукой) я стала успокаивать дочку и говорить, что это не страшно, что болячка не большая и смотрю на самолёт, а от туда парень выходит молодой такой лет 30 и улыбается и я вроде как бы его знаю, верней как будто лицо его мне знакомо и я проснулась…

• Мне приснилось, что я села в самолет перед самым взлетом еле успела и в самолете встретила своих знакомых. Потом прилители в другой город и преземлились. После посадки я пошла домой и увидела деревья со зрелыми бананами и ягодами малина ежевика

• Сижу в кресле самолета и жду когда с землей соприкоснемся. И самолет садится и так две посадки за сон произошло.

• мне приснилось что самолет приземлился рядом со мной и он сначала не мог приземлиться а потом приземлился

• я со своим сыном приземляюсь на самолете в чей то огород,при этом пытаюсь заснять все это на камеру мобильного телефона

• Два больших военных самолета приземлились у меня во дворе. Пилоты вели себя не совсем адекватно. Потом прилетело еще много самолетов и летали над нашим спальным районом. Ощущение от сна — беспокойство.

• Здравствуйте!!Мне приснился сон в котором мой гражданский муж прилетел на чёрном боевом самолёте домой переночевать, а утром вроде как улетел.Приземлился хорошо. Он просто на данный момент защищает Родину и я за него очень боюсь. Розшыфруйте пожалуйста мне этот сон, а то я всё уже передумала.

• самолет летит и приземляется в огороде,очень необычный и красивый самолет. потом он что то выгружает ,похожее на велосипед,только это не велосипед. сон очень яркий.

• Очень большой самолёт приземлился почти передо мной

• мне приснилось что мы у меня дома и вокне презимляется самолет и нам надо политеть в москву но мы не успели и начили соберать вещи и 2 раз я выгленула в окно и самолет еще раз презимлилися и мы всеравно не успели на самалет

• СЕГОДНЯ ПРИСНИЛСЯ СОН.ПОМНЮ ТОЛЬКО МОМЕНТ. БУДТО СМОТРЮ В НЕБО, А ТАМ ЛЕТЯТ НЕСКОЛЬКО НЕБОЛЬШИХ САМОЛЕТОВ (ТИПО КУКУРУЗНИКи), ЗАТЕМ ОНИ ПОВЕРНУЛИ В СТОРОНУ . СЛЕДОМ ЗА НИМИ ЕЩЕ ШТУК ПЯТЬ НИЗКО НАД ЗЕМЛЕЙ И ОПЯТЬ ПОВОРАЧИВАЮТ В СТОРОНУ И РЕЗКО ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ. ЭТО ПРОИСХОДИЛО НАД КАКОЙ-ТО ДЕРЕВНЕЙ, ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМИКИ БЫЛИ. ИЗ САМОЛЕТОВ ВЫШЛИ ПАРНИ И С ОДНИМ ИЗ НИХ Я СТАЛА СОБИРАТЬСЯ ПОКАТАТЬСЯ НА САМОЛЕТЕ. ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ.

• Прилетел самолет, из него вышел друг сына. Я спросила где сын. Он ответил, что при приземлении он ушибся и выйти не может. В панике что с ним что-то случилось я проснулась.Сына так и не увидела

• Снится что я лечу в самолете,с подругой на соседних креслах, сидят мой бывший парень с товарищем,самолет садится и при посадке у него отваливаются крылья,он задевает ими дома и дома рушатся.Ну вот так .Спасибо если растолкуете.

• я сел в самолет, причем дождался, пока сядут все и зашел последний, все сели на кресла, а салон был как в автобусе и я сел спереди на крышку двигателя (это такой горб около водителя в полу) мне там всегда нравилось сидеть, сел лицом к пассажирам, самолет взлетел, но ни как обычно — медленно набирая высоту, а устремился вверх, как ракета, потом перевернулся и мы уже начали падать, всех охватила паника, а я спокойно сидел и думал — что обидно вот так вот умирать, потом голос пилота «столкновение неизбежно» упали, грохот — проснулся, взрыв или разбился ли самолет — не видел, от грохота проснулся, почувствовал столкновение с землей…

• Приснилось, как будто мы сначала проспали и опоздали на самолет, а потом как будто все таки летим и самолет начинает резко снижаться и садиться на воду

• Из за забора аэропорта наблюдал благополучную посадку самолета зеленого цвета

• я летел на пассажирском самолете за границу ,успешно приземлились.оказался в аэропорту но опоздал на автобус с незнакомой женщиной и мы по бежали к такси таксист был русским эмигрантом .дальше белиберда пошла.кстати я ни когда не был заграницей.

• сегодня видела два самолета в небе .они сели около моего дома на площадке и я проснулась..сон приснился сегодня утром во втоорник

• Мне приснилось будто я вместе с пилотами управляла самолетом и мы приземлились на воду. Была паника. Мне всю ночь снилась вода, то грязная, то кристально чистая

• мне приснилось что я стюардесса и самолет садиться на воду каждый раз но как только он садился все с начала начиналось что я толко иду на борт

• вылетели на самолете, но через несколько мгновений незапланированно приземлились на водоем.я в числе первых вместе с кем то из близких (не помню) в спасательных жилетах выбрклись на сушу (она была рядом)

• Мы с мамой сели в самолет,и я в нем уснула,проснулась от того,что самолет производит аварийную посадку на воду,сел очень мягко,все остались живы,вода была теплая

• Летела в самолете с мамой, она впереди меня сидела-самолет видиммо частный был во сне. И смотрю в илюминатор, мы идем на посадку, но снижение не плавное, а более сильное, держусь за маму и говорю не бойся, сейчас посадка уже. И вижу в илюминатор как садится наш самолет на взлетно-посадочную полосу. А потом. проснулась

• здавствуйте меня зовут саша всё было так я только заснул чувство такое будо я еще не спеал я живу на 5 этоже у меня из окна вид на аллею рядом со мной спала моя девушка я смотрел на неё и вдруг повернулся всторону окна и видел как падает смалет тоисть пилот не мог нормально упроалять самалетом я с девушкой решил встать и подойти к окну и этот самалет внезапно начил напровляться в сторонеу нас у нас окна пластиковые было окно открыто на праветривание и все что происходило на улице было прекрастно слышно мне когда он начел направляться на нас звух увеличевался и резко набрал высоту и взлител в верх послее чего меня очень сильно оглушило

• Мне приснился сон в ночь с вторника на среду…я ехала не машине с папой подруги т подругой мы приехали на какое то поле там начал самолёт летать такое ощущение было что он падает мы все напугались ( на поле ещё люди были) го в итоге самолёт нормально приземлился и не разбился..

• вроде я живу в частном доме. И вдруг вижу, что во двор или упал, или приземлился самолет. Какие-то люди вышли из него.

• Я сежу в самолёте и мы преземлились еа воду а потом я начала прыть к островку и доплыла до него и проснулась

• Здравствуйте! Мне приснилось посадка самолёта. Приземлился он хорошо, когда приземлялся на земле был снег!

• прям на дороге перед моей школой приземлился самолет.была ужасная паника.пилот был молодым парнем,он захватил нашу школу и почему-то мне казалось что он хотел украсть именно меня.я начала убегать по какой-то узкой и длинной дороге потом села в такси,но там сидели вроде его друзься,плохо помню.они меня не узнали и я по ыстренькому раньше времени вылезла с машины

• сижу на пляже. вижу как в аэропорт приземляются пять самолетов из разных направлений. Два — совершили посадку в унисон. (Такую посадку самолетов видела в Батуми на отдыхе примерно 5 лет назад)

• Большой самолёт над нашим домом пролетает, и приземляется не подолЁку и ещё восне мама умерла плачу так было больно

• Секрет формулы дживиаш, который привел к засилью среди наркоманов прост. Благодаря своей синтетической формуле, вещество легко модифицируется. А дизайнерские разновидности спайса не так легко запретить. Это на руку наркодилерам всех мастей.

• Здравствуйте! Приснился самолет, который делал разворот при заходе на посадку над моей дачей, при этом он летел то вверх шасси, то как обычно, делал «бочку», затем он снизился и «плюхнулся», не упал, не рухнул, а именно «плюхнулся или шлепнулся» с высоты пары метров прямо мне на грядки и я стою думаю, что мне делать с этим самолетом, потому что прямого подъезда к даче нет, как он выезжать будет, да еще по мягкой земле через участки. Сон приснился на 23 февраля

• Здравствуйте, мне снился самолёт. Летели в самолёте, 15-16 человек, приземлился, все вышли в зал ожидания, и вдруг я вспомнила что забыла свои мелкие вещи, говорю что они мне очень нужны… и хотела зайти обратно внутри самолёта но так как его хотели забирать на чистку и готовить к следующему полёту… (кое-кто так говорил всё время когда я пыталась зайти во внутрь самолёта) и самолёт улетел а сзади была видна штора жёлтая с чёрными точками типа леопард. я заплакала что не смогла взять свои мелкие вещи. но вдруг за ним сразу же пришёл другой, готовый к вылету самолёт, смотрю в салон а там те вещички которые были мне нужны… взяла и сразу же вышла на улицу и вдруг испугалась, старинное место, женщины были покрыты с головы до ног, ищу я своих близких но нет… никого… бродила бродила и нечаянно проснулась.