x

«Сонник разбитый Самолет приснился, к чему снится во сне разбитый Самолет»

Сонник разбитый Самолет

разбитый Самолет по соннику

К чему снится разбитый Самолет во сне по соннику?

Увидели во сне разбитый самолет — помните, что мелочей не существует, даже то, что кажется вам не существенным, можете иметь огромное значение, осторожно распоряжайтесь чужими материальными благами.

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
7 915

Система Orphus

Приснился разбитый Самолет, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится разбитый Самолет во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
Популярные материалы:
  • Здравствуйте, мне приснился разбитый самолет. Что самолет разбился у нас во дворе и я вытаскивала людей из самолета. Люди были все в крови. но в самолете оказались все живы.

• это меня пугает сегодня мне приснилось когда полетел и через 5 минут задняя часть самолёта нет и мы падаем все люди погибли и потом я иду по дороге и слышу взрыв. приезжают медики они меня заметили подбегают я весь был окрававлен я им говорю все мертвы

• здравствуйте.сниться много многоэтажек и между ними как вода но не везде только в районе где упал самолёт,он почти весть погружён в воду он красного цвета,а я нахожусь в одном из домов и могу с балкона наблюдать как люди что то измеряют там в нём,лазят по нему.просто я вижу эту картину с неба как он летит и как от падает,вообщем это было страшно,и я не видела спасли кого-нибудь или нет.спасибо Татьяна.

• мне приснилось что я сижу в самолете,самолет хотел взлететь но он был сломан не смог.позвали техника чтоб ремонтировать он не мог ремонтировать аж заплакал

• приснился самолёт, который сильно пострадал при посадке и погибли люди. но его собераются послать в рейс . я иду вдоль самолёта, в аэропорту дают интервью о катастрофе, считаю вмятины на нём, разбитые окна и кровь на них. С читаю сколько погибло при ударе о землю, 1пилот, далее 7, ещё 8, ещё 12, ещё 18 человек. Оказываюсь внутри, думаю какиеже дураки, как он полетит, зачем содятся пассажиры, вдруг объявляют что не полетит и тут самолёт трогается, я находу выскакиваю из него. его якобы кудато буксируют, а пассажиров пересадят на другой.

• самалёт демил упал в нутри людей и детей а я их спас я смог только спасти 3 людей спас и потом самалёт занаво зарвался и меня волна отбросила и на меня огонь мелкий прыгал но я незгорел

• Здравствуйте. Приснился сон стою я на улице, вижу как взлетает самолёт и падает возле моего дома. А сам сомолет красным цветом. Кто знает подкажите к чему?

• один самолёт столкнулся с другим и упал а третий приостановился а потом полетел дальше я побежал спасать людей

• Я сначала гуляла по улице а потом заметила что летит разбиты самолет ,но он летит а когда он приземлился то я в этом самолете увидела своего родного брата, я так испугалась и побежала к нему ,Я у него спрашиваю а где твои вещи он мне сказал что уже их нету а я говорю а что с самолетом он мне ответил что когда они взлетели все было нормально но в один момент пилот уснул и он куда то врезался , я так испугалась за него!!Дальше мы пошли на памятник и он мне показал что пилот по его просьбе нарисовал мне в небе сердечко а там))и брат мне сказал только матери не говори и всё наступило утро

• Здравствуйте! Приснился сон — я с компанией людей (кто это был не знаю, не видела лиц) сижу дома, то ли кухня, то ли комната. Вдруг слышим сильный шум, смотрим, а в наше окно летит самолет. Все побежали, я бегу бытро-быстро, пытаюсь убежать от него. И получается.. Я вдруг оказываюсь на улице и смотрю со строны — полностью разрушен крайний подъезд дома. Что случилось с людьми, которые были со мной в квартире не известно.

• Я ехала утром и увидела с друзьями около своего дома разбитый самолет, там были люди в нем оставшиеся в живых, они были с индонезии, моей целью во сне стало помочь им вернутся домой, я давала им еду и одежду

• Приснился самолет который шел на посадку и разбился, потом начинали взлетать другие самолеты и разбивались и это было около моего дома. я убежал и начал обворововать квартиру, украл телефон и сбежал, когда я шел я увидел картину что люди воруют что то на улице, пошел дальше и увидил военных которые шли с собакой и собака подбежала и сжала мою руку, я сказал уберите собаку а они посмеялись. Увидел дальше спортсмена Кавказца который сказал необращай внимания это скоты что при просьбе помочь не помогут а лучше пойдут изобьют невинного и мы смотрели как они кого-то били, потом я пошел и вытащил симку с украденного телефона и выкинул. подъехала машина с женщиной и мужчиной и они что то говорили и называли сыном и взади подъехала машина с прокурором и я почувствовал дежавю и проснулся. сон приснился утром 29 мая

• Я стояла у окна и вдруг увидела как летит самолет. А потом он резко начал падать и гореть, приземлился на взлетную полосу и взорвался.

• Я летел с другом домой, предположительно из Питера, и вдруг один мужчина достал пистолет и заявил, что самолет уже час падает и все умрут, после этих слов самолет разбился, но мы с другом выжили и друзья друга тоже, сразу же я вспомнил, что мои родители тоже в Питере и улетели они туда на самолете, я начал волноваться, я бегал по городу и искал телефон, вскоре я его нашёл и позвонил, они сказали, что уже дома и слышали про аварию, и что сильно волнуются за меня, после этого я приехал домой автостопом и проснулся

• ПРИВЕТ МНЕ ПРИСНИЛОСЬ КАК Я СИДЕЛА В СОМОЛЁТЕ 1 А МАЯ МАМА В 2 И МЫ ВЗЛЕТЕЛИ А МАЯ МАМА НЕ УСПЕЛА И ВЗОРВАЛАСЬ

• Приснился упавший самолёт и рядом очень много волялось кусков (мясо)от человека

• Летела отдыхать за границу,но самолет потерял управление упал и загорелся,я осталась единственная выжившая.

• я управлял легкомоторным самолетом, выполнял фигуры высшего пилотажа. не справился с управлением, и самолет разбился в поле. огня небыло. просто развалился. я вышел с самолета и куда-то пошел без каких либо ушибов

• Разбитый пассажирский самолёт, находился на болоте, каком то странном болоте, покрытом травой и по ней можно было пройти. Я попытался забраться на самолёт но упал в прозрачную воду.

• Мы нашли какое то тайное место с классом и начали скрыватся, упал самолёт кто-то сказал » это на частный сектор упал» потом ещё один самолёт упал » боинг » просто огромный и то каким он разбившихся лежит просто очень красиво и все это в светлых тонах много зелени потому что лето , ещё виделась класс где много темных( ну как хачи выглядят ) детей в красных футболках и один блондин и он плачет. Кстати в том логове какую то штуку в подвале нажали и оно стало плавательной штукой чёрного света ( чёрный шар, чёрная шлюпка, чёрный карабленок ? ) вот так вот . Сон был красочным .