x

«Сонник Отдых приснился, к чему снится во сне Отдых»

На нашем сайте вы сможете получить персональное толкование своих сноведеней, нами растолковано более 1000 снов.
Закажите толкование прямо сейчас

Сонник Отдых

К чему снится Отдых во сне по соннику?

Если центральной темой вашего сна был отдых — вам предстоит встречать гостей, которые вам не достаточно хорошо знакомы.

ДЕТАЛИ СНА

Где приснился отдых?

Кто собирался на отдых во сне?

Снится собираетесь на отдых

Собираться во сне на отдых — в реальной жизни встретить человека, с которым у вас сложатся очень добрые и доверительные взаимоотношения.

Как толкуют другие сонники?

Толкования похожих снов:

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.
Уже использует более 450 пользователей!
© Автор: Алексей Кривенький. Фото: depositphotos.com

Просмотров:
23 130

Система Orphus

Приснился Отдых, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Отдых во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Уважаемые пользователи! Пишите сновидения, соответствующие правилам, и на тех страницах сонника, к которым они относятся. Отнеситесь с пониманием к тому, что ответы будут даны только на содержательные, развернутые сюжеты снов.

Популярные материалы:

• Добрый день! помогите пожалуйста понять сон. сниться мне, что я лечу в самолете, но не высоко, вижу, что пролетаем отели, море. море красивое, спокойное, нежно голубое. потом я вижу, что с кучей людей иду вдоль моря, к своему отелю. отбиваюсь от них, раздеваюсь до гола и купаюсь.вода приятная, голубая, не глубокая. зову людей купаться со мной. но они уходят. я с удовольствием купаюсь, ласкаю себя, возбуждаюсь. я подплываю к берегу и начинаю писать в море. мне неудобно, т.к. мимо проходят люди. на берег вылезти неудобно, мешают плиты, под которыми в воде какие то белые «медузы». потом я вижу себя в номере отеля. я лежу в постели с мужчиной, с которым я рассталась (будем называть его другом), занимаюсь сексом. на груди у него седые (даже белые) волосы и я обращаю внимание, что он здорово поседел. нам мешают, в номер забегают маленькие детишки, а следом за ними приходит их мать. мы идем на улицу. там праздник. кругом столы с кучей всяких сладостей, я пробую все-и торты и пироженные. рядом идет дискотека, люди танцуют. поют песни молодые симпатичные мужчины. вдруг один говорит, что сейчас будет раздавать лещей. я смотрю на друга, тут подбегает мой сын и говорит, что исполнители раскидывают рыбу во время песен и на руках показывает размеры рыб. я обрадовалась, что не надо самим ловить рыбу. открываю чемодан, среди одежды нахожу пакет, содержимое высыпаю в чемодан, закрываю. и мы идем поближе к танцующим. рыбы так и не было (я ее не видела). потом мы ходим по холлу отеля, там идут конкурсы. мы то спускаемся по ступенькам вниз, то поднимаемся вверх. я увидела стеклянную витрину, забитую разными сладостями. на каких то стоят ценники, а на каких то нет. я очень сильно хочу пончики в сахарной пудре. к прилавку подбегает маленький мальчик и достает коробку с пончиками. я ее беру, но вокруг меня много маленьких детей, я им оставляю эту коробку и иду к прилавку, где их пекут прямо на глазах. печет молодая красивая турчанка. она что-то сказала мне, но я ее не поняла. я стою жду, когда она обратит свое внимание на меня и даст мне пончиков. но она склонила голову, совсем не замечает меня и обсыпает пудрой эти пончики. ради того, чтобы меня заметили, я на перилах лестницы делаю стойку на руках вверх ногами.

• Данное сновидение, вероятнее всего, говорит о том, что вам необходимо отдалить от забот и обязанностей, которые вас сейчас тяготят.

• Приснилось, что начальница строго вызывает к себе в кабинет, а когда я туда захожу все коллеги вместе с начальником дружелюбно смеются, полулежа на импровизированных постелях — простынях белого цвета (кто где: на столе, на подоконнике, на кушетке — в сего человек пять) и предлагают мне тоже поспать-отдохнуть. Т.е. получается, начальница на самом деле вызывала не «на ковёр» (это было её шуткой), а зайти к ней с коллегами и вместе отдохнуть, наконец выспаться.

• Собиралась на отдых. Муж помогал, ставил продукты в большущий рюкзак. Я очень радовалась этой поездке. После сборов пришли на остановку, я видела как отъезжает автобус (тёмное время суток, скорее всего раннее утро, горели габариты на автобусе). Люди стоявшие там (я их как будто знаю) сказали, что автобус поехал кого-то забрать, скоро вернется.

• Очень часто снится бывший парень и его мама, хотя с мамой не знакома только видела ее, я о нём не думаю, могу но очень редко, а он снится.Что мы целуемся, обнимаемся и т.д. Хотя у меня есть парень.Не пойму к чему это.

• мне приснилось что мы с родителями были за границей, но я как будто наблюдал все со стороны и вместо меня там была какая то девочка…вот.и я видел только номер и отель, ну то есть действие происходило там. И тут бах появилась здоровенная змея она была не то что большая а просто огромная. девочка пыталась с ней бороться потом прибежали родители и змея ушла

• мне приснилось что я отдыхаю за границей ,куда мы собственно скоро и отправляемся,и мне там жудко не понравилось,мне приснилось что мы все время сидели на пляже и никуда не ходили и это сниться мне уже второй раз на этот рас с четверга на пятницу

• снился самолет , улетали,спокойно, фотографировалась на отдыхе , села обратно в самолет , там был накрыт стол , веселились и взлетели обратно))

• Здравствуйте Татьяна! Мне вчера приснилось, будто мы: я, ребенок и муж, были в гостях у моих родителей. Смотрели что-то яркое по телевизору в гостинной. Папа резко встает и уходит в другую комнату звонить по телефону. Выходит через время и говорит маме: собирайся, через два дня мы летим в Арабские Эмираты, заказал путевку…

• я отдыхаю за городом тепло природа красивая ми с бывшим мужем приехали туда на военной большой машине и мне говорят что моя дочь умерла. дальше я у могильной плиты она почему-то в виде столика из черного блестящего гранита с натписью я ее не разобрала. потом я просыпаюсь у свекрови дома у меня мираж что дочь толко- что проснулась и весело убежала в другую комнату и тут я понимаю что мне привидилось я выхожу в другую комнату в слезах а на меня смотрит свекор но я понимаю что он давно умер. и я проснулась от собственного плача

• Добрый день! мне снилось, что я собираю вещи, тщательно их укладываю для поездки на отдых в санаторий. сон с понедельника на вторник (9-10 марта 2015 г.). Благодарю.

• Приснилось собираемся с молодым человеком на отдых, на море, но я забыла получить документы на вылет, в последний момент звонила в тур фирму, пыталась решить ситуацию со своими документами, но еще позже выяснилось у меня, и у молодого человека возвращение с отдыха в разные дни, разными рейсами, далее сон обрывается.

• Мой email : [email protected]
    Сейчас мне приснилось ,что я со своим молодым человеком поехала отдыхать на Кавказ. Причем с моим папой. Мы сидим на горе и рассуждаем как она появилась. Почему то мы решили что она появилась за счёт того,что когда породили определенные работы(строили метро,жд станции ) то навалили много земли и так появилась эта гора. Но на деле это ведь совершенно не так..

• Мне приснилось,что мы отдыхаем на реке в пансионате.За столом собираются знакомые и друзья.Обстановка довольно веселая и приятная.В конце мне приснилось,что я лежу в кровати и считаю когда мне рожать.В моем возрасте уже не рожают, но явных признаков беременности(живот,ощущения)не было.Однако меня это не огорчало.Было много маленьких детей, на которых было приятно смотреть.И старая знакомая с очень черными волосами.В конце сна муж кашлял, а в слюне капли крови.

• Здравствуйте Татьяна! Мне приснилось что я нахожусь на базе отдыха мы собираемся идти купаться с подругами и начался маленький дождик)мы подумали что под дождем будет теплее вода )уже и не помню дошли мы или нет до воды но мне сниться уже море или водоем 3 сутки)в первом сне я развелась с мужем купалась в море с морскими котиками а во вторую ночь что я шла по дороге и не меня волна большая шла я закрыла глаза а когда открыла уже не чего те было)вот так вот) Помогите хочу знать что мои сны хотят мне сказать)Спасибо!Да и если это важно я беременна мне 19лет

• Здравствуйте мне приснился мой отдых с друзьями и у нас небыло с собой еды я пошел искать еду когда пришел они поели и сказали что мы уезжаем

• Здравствуйте! Сегодня приснился очень странный сон. Хотела бы узнать его значение.
    «Приехали отдыхать с семьей на базу отдыха. Вокруг ее территории вода. В воде стоит вулкан, который вот-вот «проснётся» и начнет извергать лаву, но пока периодически из него появляется пепел. Всем хочется поскорее покинуть это место, но сделать это можно только на самолете. Вдруг появляется самолет и мы наблюдаем как он пытается взлететь и ничего не получается. Да и самолет какой-то странный: кабина и хвост обычные, как и должны быть у самолета, а в середине он как гармошка, и весь такой белоснежный.»

• на отдыхе на море пошли гулять, гуляли, и увидели клетку с тигром он начал кидаться на нас

• приснилось, что отдыхаю на берегу моря в общежитии но очень большом..там много людей было..еще там познакомился с красивой девушкой!!что это значит?

• Мне сегодня приснилось, что мама и папа принесли в дом котенка, чтобы он был как-бы сыном нашего кота. Они были похожи, как две капли воды. Потом меня на такси ещё с двумя людьми отвезли на базу отдыха, где я была дней 11 назад. Когда машина остановилась люди исчезли, меня встретил папа открыл рюкзак(мой), а там были шоколадки КИНДЕР очень много шоколадок. Дальше пока обратно складывали в рюкзак шоколадки, мы разговорились о недостроенной крыше на базе отдыха. Как тлько мы собрали портфель сон исчез

• С бывшим молодым человеком сидели и выбирали, куда нам вместе отправиться на отдых. Во сне были снова вместе, парой. Он листал какие-то буклеты, а я рядом с какой-то опаской брала его за руку.

• Я И мои подруги вроде учимся на учебу прихожу там сидит сeстра моя и одногруппники а я ищу своих подруг.подхожу к их парте а у них там много алкоголя стоит вместо стульев. Потом после этого я ушла от туда оставив как потос выяснилось все вещи там, встречаю этих подруг и мы с ними идем гулять. Вродп отдых летний но мы попадаем на площадку с дедом морозом и снегуркой .после встречи я понимаю что я без штанов и мне надо взять ключи от машины и одеться но не могу найти их. Звоню сестре и она мне их вынлсит вместе с сумкой .потом я не могу найти мою машину и меня можно сказать чуть не чбивает трактор.ну там погодка была не понятной и все я проснулась

• приехали отдыхать на базу отдыха, домики староватые, но море, горы очень красиво, сначала не могли найти где наш домик, но потом нашли

• разыгровали несколько наминаций,одной из них был отдых в оттеле на 30 дней,первое место заняла девушка,которая мне сразу понравилась)

• я и мои друзья которых я не видел около года. и мой брат с кем я щас живу и имею общее дело. и все вмести мы поехали на наше озеро . мы туда ездием один раз в год . озеро находится в 100 км. от города. и находится в лесу примерно в 20 км от дороги. оно окруженно лесом и в дали стоит вулкан который отражаеться в зеркальной и спокойной воде озера. вода на столько чистая что видно дно. погодо а стояла хорошая. но небо было затянуто тучками. но было тепло. на озере было много людей. приехали мы туду к вечеру. приехав я сразу решил искупнуться. поплавав я вышел. и услышал что ребята собрались в магазин чтоб купить алкоголя и закуски. мы скинулись деньгами. я дал5000р . и отправился с братом плавать на матрасе . но со временем он сдулся и мы вышли на берег. потом брат пошел готовить шашлык на мангале. странно но мы жили не в палатке а вдомике у озера. его там нет но во сне присутствовал. также были 2 не знакомых мне девушки. с одной из них я целовался. …………… вскоре приехали ребята. они приняли участие в готовки мясо. а я пошол на кухню и начал готовить котлеты на завтра. при этом рядом сттояла жена моего друга и инетересовалась моейжизни .

• Мне приснилось как будто я собираюсь на море отдыхать собираю вещи свои, детские, мужа

• Мне приснилось,что мы с мамой и тетей, прилетели на Кавказ(они говорили ,что на Кавказ),было очень все похоже на Россию, деревьев много,дорога одна,и наш отель стоял в глуши какой-то, мы разбирали вещи,а потом почему-то, я увидела мужчин, которые приехали в этот отель, и тоже засеялись, но мы ,как я понимала, прилетели на 3 дня, но почему-то сразу начали собираться обратно.
    Потом, лично я собирала вещи, и мы оказались в большом магазине, и у на с собой, ещё зачем-то большая балалайка была, и гитара.
    Ходили по магазину, зашли в камуфляжной отдел, там нам предложили что-то съесть, и все дружно блеванули.
    Потом мы пошли покупать платье, и там от куда не возьми, появляется нага знакомая прикхмархер.
    Дальше что было, я не помню.
    Что это все значит??)

• Добрый день,мне уже несколько раз подряд снится сон,что я улетаю вроде бы отдыхать,но всегда за границу.

• Приснилось,что собирались лететь на Кипр,получилось очень спонтанно(не планировали),я захожу домой,и мне говорят: «Собирай чемодан, скоро выезжаем»,перед тем как поехать в аэропорт,мы заезжали во множество магазинов,затем поехали в аэропорт.

• Мама давно умерла, она мне приснилась, мы с ней едем отдыхать.. Добирались на автобусе, во время дороги очень миролюбиво беседовали

• приснилось, то что отдыхаю на базе отдыха с речкой. с двумя подругами(не близкими). Вроде бы находиться база в лесу, точно не помню, было вокруг очень красиво. жили вроде в домиках, с нами был знакомый парень, не помню кто, но я с ним хорошо общалась. Купались в бассейне,отдыхали и еще что-то было «мистическое», но плохо помню. К чему этот сон?? даже не думала про базу отдыха, лес, речку и про тех подруг