x

«Сонник Цунами на море приснился, к чему снится во сне Цунами на море»

Сонник Цунами на море

Цунами на море по соннику

К чему снится Цунами на море во сне по соннику?

Сон, где вы стали свидетелем цунами на море, предсказывает начало трудного, тревожного периода. Вам потребуется привлечь все свои ресурсы, чтобы решить навалившиеся проблемы. Наберитесь терпения и приготовьтесь к кропотливой, длительной работе.

Если в сновидении после мощного цунами вы смотрите на спокойное море — это положительный знак: вы благополучно преодолеете трудности.

ДЕТАЛИ СНА
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация
Рейтинг: 0,0
Голосов: 0

Оцените статью первыми!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Просмотров:
674

Система Orphus

Приснился Цунами на море, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Цунами на море во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.

• Цунами во сне являются предвестниками бурных общественных потрясений, и чем ближе волна подошла к вам, тем в большей мере вы будете причастны к этим событиям. Если вас несет волна цунами все предстоящие социальные сдвиги коснутся вас непосредственно; аналогичное значение имеет и сон, в котором цунами несет кого-то из ваших близких. Если же вам удалось не пострадать от цунами удача будет всегда  вам сопутствовать.

• Вижу во сне что я нахожусь в синем большом здании. Оттуда выхожу а там такой красивый пейзаж, море люди это то короче. Идем к берегу с Екатериной Варварой, сидим там и о чем то болтаем, когда начали уходить смотрю волна большая поднялась, хочу убежать в здание и с той стороны огромная волна. Нас накрыло, и первой и последней мыслью было как мой брат и родители. Но я не пытаюсь даже всплыть, знаю что земля полностью покрыта водой, закрываю глаза и мне страшно задохнуться, но в момент как я умираю понимаю что я воскресла, осталась жива а воды на земле уже нет. Я на каком то 9этажном каркасе нахожусь, а внизу моя подружка кричит чтоб я спустилась, но я очень боюсь видя лестницы, боюсь упаду и разобьюсь. но потом с ругой стороны увидела что можно с этажа на этаж прыгать и спуститься. я так и сделала. Стоит отец и говорит где я была, и показывает несколько пропущенных. Обратно захожу в здание, там все знакомые мои и тд. несколько раз выхожу из здания и снова цунами, снова последний вздох и обратно все норм. Потом понимаю причиной цунами это я. Как я выхожу начинается цунами. Мне сказали не выходить больше из здания. НО один раз я психанула и все равно вышла, смотрю обратно та же картина, такой красивый вид на море был, дети плавали и я испортила все. но как волна приближалась я что то говорила и пыталась остановить, смотрю волны уже нет, спокойно стало на душе, как дети подошли к морю волна оказалась так близко что я была в шоке, убежала в здание и все накрылось водой, на последнем вздохе я проснулась

• Море почти спокойное, очень легкие волны, плаваю , поднимаю глаза вдаль и вдруг вижу цунами. Огромных размеров. Испытываю ужас от того , что это происходит со мной. Быстро разворачиваюсь и стараюсь доплыть до берега. Плыть тяжело.почти приблизилась к нему. Просыпаюсь от страха. Скорее всего меня должно было накрыть волной, если бы не проснулась. Такое было ощущение в момент когда открыла глаза.

• мы с сестрой купаемся в море. Солнечный день. Огромная волна накрывает нас очень быстро и бесшумно. Я вижу волну надо мной и вода прозрачная ,светло-зелёная. И вдруг ощущаю резкий толчок в спину. И проснулась

• Все происходило на пляже: была тёплая и приятная погода, мягкий белый песок, прозрачное море, омывающее берег слева и спереди. Рядом со мной находилась моя мама, мы лежали загорали и как вдруг поднялись волны все выше и выше и должны были обрушиться на нас и в этот момент я закрыла глаза, 2-3 сек я ничего не видела, темнота и потом меня разбудил сын

• Мариуполь,яркий солнечный день,кафе, концертный зал,сцена , гитара, зрители, проснулся вулкан, лава с неба, укрытие,многоэтажные здания, землятресение ,цунами одно за одним весь сон до конца. Переживания о родне оставшейся в частном доме.отсутствие возможности связаться и узнать все ли живи.

• Мы были с подружками на каменном острове, фотографировали чайек, и внезапно чайки начали бушивать, смотрим и на нас идёт сильное цунами, мы успели сильно обнять друг друга и нас смыло волной, позже мы оказались с подругой по среди этого моря, и помню что сильно хотели есть, надоело плыть в бесконечность, и тут мы увидели остров и добрались до него.

• Плыву по спокойному морю от берега и вижу впереди на расстонянии поднимается огромная волна, поворачиваю к берегу, а там тоже начинает подниматься волна, а я посередине на спокойной воде, думаю, что надо набрать побольше воздуха и оцениваю: можно ли при обрушении этих волн продержаться под водой и вынурнуть потом. При этом нет никакого страха, просто на душе какой то покой…

• Был сон, где я со своими новыми друзьями отдыхала на море. но тут я почувствовала как море потихоньку уходит. и посмотрела назад.
    после чего поняла что грядёт беда и собрала всю свою семью и друзей… и не помню что было дальше.
    когда я обернулась назад, я увидела цунами.
    мы каким-то образом с семьей перебрались на попутный самолёт и добрались до другого города.
    все.

• Стою прямо в середине моря и спокойно смотрю как вода поднимается передо мной и когда уже приближается начинаю думать что тону и хочу вылезти. и потом я осознала что это сон и проснулась.

• В детстве сон когда то снился и я так же бежал вверх по спуску от моря и спасался от большой волны, сейчас продолжение, в море стоят корабли и от них поднимается волна я пробегаю тех с кем знаком и снова бегу наверх и снова спасаюсь..

• Я отдыхала на море с друзьями и с молодым человеком сначала нам было очень весело, я с девочками потом пошла за книжками. Мы вернулись на море, потом погода стала пасмурной, стали слышны звуки, всем сказали готовиться и уходить. Мой молодой человек пропал так и не появился я его искала. Я пошла переодеваться в уборную но я не успела переодеться начался цунами повсюду была вода и я осталась в мокром купальнике. Но есть одно но что из за воды никто не пострадал после всего все притихло. Я так и не нашла молодого человека. Но друзья наши общие были рядом

• Купаюсь в море ночью в компании с друзьями и парнем(в реале я его не знаю), поднялось цунами я его не видела и не почуствовала, просто как буд то после него, я хожу ищу этого парня, не могу найти, спрашиваю у людей за него, и постоянно плачу.

• Приснилось что я и моя сестра лежим на море загораем а наши детки им по 3 годика они на берегу моря играют в песочницу. Тут я поднимаю голову и вижу как большая темная волна идет на нас и тут весь пляж начинает кричать, бежать на вверх и меня сестрой эта толпа подняла наверх. Я потом смотрю что наших детей нет я кричала плакала что наши дети там остались, мы спаслись а детей нет не спасли.

• Снится что я с кем то человека 3, 4 ,мы отплываем от берега на глубину рядом лодка с рыбаком ,солнечный день, море спокойное , посмотрев в сторону я не сразу понял что вижу ,после я понял что вижу огромную волну идущую в сторону нас закрывающую весь горизонт. Сразу было небольшое волнение но не паника какой то восторга от увиденной мощи . И все на этом сон закончился.

• Здравствуйте! Мне приснилось, что я не одна, какие-то люди вокруг, и вот мы смотрим на море, и видим приближаюшуюся волну цунами, убегаем назад в какую-то пещеру или бухту, и спасаемся, у бухты два входа, мы выходим из другого, и там тоже море и опять на нас идёт волна, ловушка какая-то как будто о, туда-сюда бегать приходится от волны.

• Видел сон как дома накрыло морской водой темного цвета. И в нём точно не помню видел как морские животные дерутся между собой.

• Я с семьёй приехала на море, по началу ничего необычного, мы заселились в номер, затем решили идти на пляж, когда пришли на побережье меня будто бы что-то волновало, ну и с минуты на минуту появилось цунами, я приняла решение бежать и приказала тоже самое своим родственникам, итог, со всех сторон идут цунами я вижу вышку, завожу туда своих родственников и сама начинаю забираться на верх, волна накрыла нас, но мы остались целы, было ощущение, что мы просто попали под маленький дождь

• Постоянно снится один и тот же сон. Я отдыхаю в отеле на море, и вдруг внезапно накатывает огромная волна, я её вижу из окна отеля на высоком этаже. Вижу как волна уносит много людей, все в панике, убегают и спасаются. А я думаю, мне оставаться на этом высоком этаже в номере или же спускаться и пытаться уехать на машине выше в горы. Я думаю, что если умру, кто будет смотреть за моими детьми, что будет с ними… В итоге я пытаюсь сесть в машину и быстро еду, но позади оглядываюст и вижу что волны все выше и ближе., вода догоняет машину. Я решаю, что это конец света ( и все все равно умрут. Кстати, конец света мне часто снится. Иногда ввиле цунами, иногда что солнце падает и становится очень жарко.

• Я стояла на берегу ,и мама тоже стояла неподалёку,я смотрела на закат облака были окрашены в нежные фантастические цвета.После чего резко начали подниматься волны на горизонте и каким-то образом от них поднялись другие облака практически обычные,но темнее стандартных.После я вижу кадр где я ползу логтЯми по перегу ,взбераюсь по нему вверх я не видела как меня волна накрывает.Ползу к маме вода на уровне моей шеи(я все ещё ползу)увидела домик и где женщина включала свет раздавливая какао бобы и разговаривала по телефону(она не звала на помощь а просто разговаривала с кем то и при этом смеялась беззвботно.А так же до мне приснилась как я бегу за автобусом в котором я оставила сумку и догнала.На этом всё.

• я была на море с мамой и я фотографировала воду. На пляже было много людей, некоторые были в воде. Это было похоже больше на бухту.Потом в воде я увидела огромный рыбий хвост, как у кита. Я начала его фотографировать. Потом в воде будто начал извергаться вулкан, все цвета во сне были узнаваемые и яркие. Из воды начали выпригивать дельфины. Потом вода резко ушла за горизонт-первый этап цунами. На месте воды был песок с пальмами и кустарниками. Я начала говорить маме, что это цунами и мы побежали к спасателю. Он сидел на своей вышке и будто бы не слушал нас и смотрел в сторону воды. Мы с мамой обернулись и я увидела огромную волну, она была очень высокой, не было видно ее конца. Все начали убегать но не успели. Волна накрыла нас с мамой, но мы выжили. Вода отступила и мы с мамой лежали на камнях, мы еще не успели встати, как уже движется другая волна, но гораздо меньше. Потом я проснулась.

• Во сне снилось как у нас В сочи на набережной из за тумана вышла волна цунами сначала она накрыла моего жениха потом меня , я помню как она меня подняла на верх и я поняла что сейчас буду падать и искала да что захватиться когда я упала и встала увидела набережная ну все спокойно во круг ходили уже !

• Мы с моими родителями отдыхали на пляже , потом мы с мамой и папой пошли купаться на море мы плавали смеялись , затем я увидела огромную волну она была примерно как 9 — и этажка папа успел уплыть на берег а мы с мамой даже не пытались не куда плыть , потом эта волна нас накрыла , я пыталась всплыть вверх но у меня не получалось , тогда мы с мамой решили поплыть вдоль , и мы выплыли , в далеко от нас была какая то группа туристов , небо при этом было светлое и ветра не было , мы с родителями седели далеко от моря на песке ( я даже не знаю почему мы не ушли) потом мы с мамой решили пойти и набрать воды в бамбуковую кружечку , папа сказал что не пойдет , мы пошли и нас опять накрыла волна но не большая примерно с 3-4 этажку мы выплыли , начали гребсти к берегу а за этой волной надвигалась следующия как 9-и этажка , мы успели отплыть . Дальше мой сон прекратился .

• Мы с бабушкой поехали отдыхать на море , были в высоком отеле , встали на утро пойти на море как вдруг море разбушевалось , стали мрачные краски , как будто не утро , го мы даже не плакали , а просто немного волновались , цунами затронуло наше здание и его снесло пополам , но наша половина выдержала напор воды, с нами ничего не случилось , ни единого удара , также за стеной в другом номере был мой брат , он лежал на диване как будто спал , я спросила волнуется ли он , он сказал немного

• Я с мамой поехали куда-то отдыхать . Я встретила на берегу (мы пришли к пляжу)свою не очень хорошую подругу. Я села рядом с ней очень далеко от мамы почти на другом конце берега. Первый раз море разбегалось слишком много на берег , потом сильно засосало обратно . Я быстро побежала к маме и мы начали бежать , ведь поняли что сейчас начнётся цунами. Мы нашли какой-то домик на балконе которого говорил какой-то человек. Я была с собакой своей . Мы с мамой прижались друг к другу я взяла собаку на руки . Потихоньку нас начало затапливать . Мама ещё сказала что «прийдется твоему папе две лели воспитывать» у меня ещё два брата . Дальше я проснулась с бешено бьющимся сердцем

• Дача на возвышенности, внизу море и разыгравшаяся стихия. С каждым разом волна выше и это опасно. Со мной близкие по маминой линии, дети, которые уже выросли, во сне малышки 4-6 лет. Я судорожно собираю самое необходимое в рюкзак, очень волнуюсь, ведь каждая волна может размыть почву и все погибнут. Все близкие : мама, тётя, сестра, племянница и мои дочки где-то рядом, но не все, кричу им, чтобы быстрее собирались. В начале сна море спокойное было. Хеппи энд не было и плохого не было. Состояние тревоги

• Я была с мамой на берегу моря ,начался небольшой шторм,мама не пускала меня купаться, потом закричала «бежим» ,мы побежали, а надвигалась большая грязная волна, мы спрятались с мамой в каком-то здании ,через крышу увидели огромную волну, которая накрыла это здание, но никак не разрушила и на нас ни капли не попало

• Мне приснилось цунами на море и море было не спокойное! И я сижу и смотрю на это цунами но в тоже время оно до меня не достаёт!

• Сниться мне, что много людей отдыхает на домиках на воде. Моя семья и знакомые тоже там были. Берега не видно, только спокойное море. Я пошла на какие-то горки. Там я познакомилась с девочкой которая младше меня на 4-5 лет. Она не умела плавать. Было солнечно и жарко, когда все отдыхающие купались, пили коктейли или сидели в домиках. Девочка залезла в какую-то сетку над водой. Тут потихоньку начали появляться волны, и я позвала девочку. Она уже начала вылезать, как вдруг, её волной выбило из сетки. Я сразу прыгнула в воду к девочке которая начала захлёбывается. Я схватила её за руку и обернулась. Я очень сильно испугалась так как увидела огромную волну. Она накрыла все домики и нас. Но я выжила как и девочка которую я держала. Я увидела своих друзей и брата, и подплыла к ним. Они были живы, но остальных людей я не видела. Тут с другой стороны волна ещё больше и снова все живы. И так волны выросли до небес. Когда была последняя волна, девочка случайно отпустила руку, и её накрыло волной, как и нас всех. Эта волна была настолько огромной, что выплыть было невозможно. Я открыла глаза и увидела мрак. Я очень сильно испугалась. Но не пыталась выплыть. Я закрыла глаза и приготовилась к концу. Вдруг, я открываю глаза и вижу что всё покрыто льдом. Я на огромной застывшей волне из льда. Я оглядываюсь и пытаюсь найти друзей, но не кого не вижу кроме волн из льда. В волнах я вижу много вещей. Но не одной души. Тут я вижу в далеке на другой волне какую-то точку. Она шевелилась. Я поняла что мои друзья так же на других волнах. По итогу мы нашли друг друга и воссоединились. Кроме той маленькой девочки. И на этом я проснулась.