x

«Сонник катиться с Горы приснилось, к чему снится во сне катиться с Горы»

Сонник катиться с Горы

катиться с Горы по соннику

К чему снится катиться с Горы во сне по соннику?

Катиться во сне с горы — не совсем приятный символ. Он сообщает о высокой вероятности увольнения. Можно стать банкротом, если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью.

Проявите осторожность в делах, чтобы избежать опасности либо снизить последствия от неудачных действий.

С горных массивов в сновидении катались, используя санки? Сон предвещает праздничное настроение, возможность отдохнуть от каждодневной рутины и постоянных забот. Существует необходимость в смене обстановке, так как жизнь становится пресной.

Съезжали с горного хребта — ждите неприятных событий, резких поворотов в делах, которые едва ли станут успешными. Усильте внимание, чтобы избежать неблагоприятных последствий.

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

Просмотров:
24 337

Система Orphus

Приснилось катиться с Горы, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится катиться с Горы во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
  • Приснилось, что я качусь по длинной горке, мне понравилось, что я быстро добралась до нужного мне места, и я еще всем предлагала мой способ передвижения. Только в конце спуска горка поворачивала и я катилась по дороге, обходя препятствия, стараясь как можно дальше продвинуться, помогая себе палками, как на лыжах.

• стояла на вершине горы. потом присмотрелась а это не гора а огромный дом или замок из песка и все вокруг строения тоже из песка. огромные старинные сооружения. а потом я катилась вниз с песочной стены.

• дочь 6 лет быстро катится с горы на дорогу по каторой едет белая машина и ударяет ее она отлетает и ударяется об дерево водитель выходит пытается помочь но она проваливается под лед я в ужасе с криком бегу к ней и просыпаюсь

• Нас была команда экстремалов (во сне), мы должны были катиться с высоченной горы на меховых шкурах, снега не было, было множество камней и корней деревьев. Гора была несколько км, а внизу был жилой микрорайон с домами, там ходили обычные люди. С горы съехали 4 человека на 2 шкурах, просто с безумной скоростью съезжали, их приземление внизу было очень четко видно. Я должна была съехать с 1 парнем, ему не терпелось, но он ждал,когда я наберусь смелости. внизу я увидела как в небольшой толпе людей кому-то стало плохо, все начали подходить к одной точке, я подумала, что мы можем врезаться, и ждала. Минут через 20 я почувствовала головокружение, мне стало страшно этой высоты. Я повернулась назад (сзади стояли несколько человек), я им приказала, чтобы они тянули нас обратно. Они вытянули нас на какую то дорогу. Мне стало спокойнее. Я проснулась.
    P.S. Почему-то все участники сна, кроме нашей команды, были одни женщины.

• я подбежала к горе а она была чистый песок я стала на край и меня потянуло вниз но общем я покатилась я искала дом или помещения как его назвать правильно не знаю но с которого я ушла где ждала мужа он куда то вышел так я это помещение не нашла

• 2. много людей. все катятся и я с горы, покрытой травой. трава не зеленая и не желтая. скатываемся к озеру. там мою ноги в воде. вода чистая.
    1. сплю с молодым человеком. он меня обнимает правой рукой. открываю глаза и пугаюсь. рука у него сильно волосатая.

• Приснился сон со среды на четверг. Что я с подругами и ребятами идем в клуб вообщем, в итоге я как то попала не в клуб а что за место не помню, хорошо помню, что ищу дорогу в клуб, бегаю по горке, взабралась на нее а там получается как вроде кольцом сделоно, а внутри как бы этой ямы из песка, толи карьер какой вот, в итоге я спустилась с этой горы и бегу поварачиваю и машины туда поехали белая и красная типо рено и такси как вроде, я взабралась еще на горочку и вот иду по дороге налево там дорога, я пошла по левой стороне, прихожу встречает меня у каких то ворот черная собачка с белым пятном, и черная кошечка, я подошла к животным погладила они были как рады и глаза поднимаю и стоит у ворот ( крыльца) парень вроде как солдат. Хотя реальном времени у меня парень даже не служил.

• мне приснилось, что я качусь вниз по горке-атракционе и мне это нравится. люди, которые поднимаются слева от меня чтобы тоже прокатиться, спрашивают не страшно ли мне? на что я им ответила со смехом что пока нет не страшно. вот и весь сон

• Я катилась с горы на тележке убегая от мужчины. Катилась с мальчиком. Горы были покрыты травой и деревьями. Внизу был за брошенный парк. За моим спуском наблюдала стая собак. Они гавкали. Мужчина от которого я убегала гнался за нами на вертолете и уговаривал вернуться.

• Мы с сестрой на черной горе с крутым спуском. Сестра решила катиться по крутому черному спуску как бы я ее не удерживала. Скатывается и плюхается в арык с черной водой. Я также за ней чтобы ее спасти покатилась и плюхнулась и проснулась

• приснилось, что я качусь со снежной горы на машине задним ходом, в итоге нашел какой то поворот, свернул туда и таким образом остановился

• Мне приснился спуск….высокий…очень ровная дорога….я с кем-то начинаем спускаться….большая скорость…..приятные эмоции, я даже крикнула что-то, типа здорово, помню что спустились….были люди…

• Помню только, что нахожусь на высоком склоне снежной горы. Начинаю катиться, причем, кажется , на пятой точке. А качусь по уже раскатанной ледяной полосе. Лечу быстро, на душе радостно, от получаемого удовольствия. Скатываюсь, думаю:»вот и закончилась ледяная дорожка». И вдруг, проехав по снегу, опять появляется лед, и я с большей скоростью, снова качусь вниз. К радости примешивается страх скорости. Внизу вижу кого-то на санках прямо на моём пути. Но я ловко обхожу его и лечу вниз….просыпаюсь.

• Я с женой брата и со своим парнем катились с горы на санках. И невестка сказала что мне не подходт этот парень. Мы ехали к какому то назначенному месту а когда приехали то начали все кататься с другой горки

• мне приснилось что я вместе со своей мамой подскользнулась и покатилась c горы, первая мама покатилась а за ней я

• Сначала я увидела крутую лестницу вниз испугалась, потом оказалась в комнате с открытым окном я подошла и увидела что нахожусь очень высоко.
    Я с прыгнула в низ и увидела что лестница стала горкой из песка , села на камень и покатилась в низ а большой вскорости с мамой своей подруги на встречу поднимались люди которых я успешно объезжала стороной и проснулась.

• Я катилась на велосипеде с крутой горы.Гора была серая,крутая,но ровная с множеством бугров.Я катилась вниз на огромной скорости и пыталась ехать только налево.Я не боялась разбиться.Только набирала скорость и ехала вниз.А потом как-то доехала до какого-то места и остановилась,не разбилась

• Зима, вечер мы семьей стоим на вершине горки, горка не леденая металлическая огромная широкая в 3 этапа, сначала скатываешься вниз скатился только на четверь, потом заварачиваешь на право затем так же, но резко вниз. Катится было страшно, но потом понравилось и скатились еще раз потеряла обувь нашла какие-то летние сланцы и одела их.Семья была не в полном составе только я, муж и старшая дочь, младших дочерей с нами не было

• приснилось что я качусь в горы ледяной которая расположена на проезжей части дороги ,и мне кажеться ну всё сейчас уже конец горки и я вот вот остановлюсь ,но нет же опять появляеться ответвление и еще одна горка и опять я качусь и не могу остановиться и такий горок появлялось неожиданно 4или 5 штук в переди и потом только я остановилась ,а катилась я за своей косметичкой в которой лежали мои деньги крупная сумма,

• сон с четверга на пятницу: качусь с горы вниз лицом на животе, то лед, то нет, впереди скатывается человек лицом ко мне, я его не знаю, как бы мне дорогу показывает. Во сне ощущения положительные.

• приснилось что я скатываюсь на шине, настроение вроде хорошее, вечер.
    полностью сон не помню.
    помню что снилась то ли коллега с одной из моих работ, то ли мама, то ли обе.
    скатывалась легко,настроение вроде хорошее было.гора небольшая,скорее горка.

• Добрый день.

Мне приснился сон , что я подошла к склону горы — внизу было пеняеещеся теплое море. Хотела присесть, но поняла, что склон крутой и спустилась слишком низко. Начала карабкаться вверх, но все равно скатилась вниз до моря.

• добрый день, приснилось что я держу за грудки своего молодого человека и он подскальзывается, и мы вместе скатываемся вниз с ледяного склона прямо в краю проезжей части

• Мне приснилось будто в гору взбирались мои знакомые ,тоесть один мужчина поднимал на себе другогр и девушку в гору ,а я в этот момент стояла и поддерживала их чтоб быстрей залезли. в итоге ,они залезли и скатились очень весело всем было,но скатились они на дорогу. я подошла к ним а они все в крови лежат ,мертвые.но в тот жео момент ,я понимаю что их не знаю и мне их жалко

• Пыталась скатиться с ледяной отвесной горы, внизу как будто пропасть. Было страшно, остановилась в какой — то момент. Но было предчуствие, что катиться надо обязательно. И проснулась или прозвенел будильник.

• Я с вершины горы скатываюсь на разбитой машине. вижу обрыв, не успеваю затормозить, боюсь, но вижу, что это всего лишь трамплин, а внизу играют и катаются на более маленькой горке дети.

• Я одевала лыжи,потом выехала на трассу ,там было 2человека , мужчина и женщина , вскоре я подъехала к бугель , стала на нем подниматься , при конечной остановке упала и потом до низу катилась кубарем .вскоре остановилась и поехала нормально .

• катилась с очень высокой горы ледяной вниз .кругом снег и были люди но очень мало.ощущение адреналина зашкаливало.

• Мне приснилось что мы приехали отдыхать с любимым человеком на базу отдыха. Совместных номеров небыло. На территории было два дома и нас поселили в разных домах. На базе отдыха была большая незнакомая компания. Утром я узнаю что мой мужчина мне изменил. Мы ссорились я обиделась потом я развернулась начала идти в сторону леса споткнулась об камень падаю и кочусь со склона хватаюсь за камни, кричу чтоб мне помогли. Вижу что мне мой мужчина хочет помочь но эта компания его держит и не пускает ко мне Руки устают не могу держаться начинаю лететь с огромного обрыва скалы и понимаю что все я умру в этот момент я проснулась

• ЕХАЛА С МУЖЧИНОЙ НА МАШИНЕ ВНИЗ С ГОРЫ, КОГДА СПУСТИЛИСЬ, БЫСТРО ПОДНЯЛИСЬ ВВЕРХ , СНАЧАЛА БЫЛО СТРАШНО-ОЧЕНЬ КРУТОЙ СПУСК,

• Добрый день, Татьяна! Я сегодня во сне катилась с горы на санях (с большой скоростью), но не по снегу, а по зеленой траве… Я не боялась, т.к. знала, что все закончится хорошо. Видела сани, на кот. катилась.

• скатывалась с горы на стуле земля везде черная.муж стоит на вершине и не помогает.потэто было несколько раз.потом я поднимаюсь пытаюсь подняться с братом кторым не общаюсь поругались. но везде весна талый снег ручьи вода не светлая и не грязная

• Здравствуйте… Я лечу с большой скоростью по ледяному обрыву…он весь скользкий, и внизу озеро, сверху лед… я понимаю что сейчас упаду в него…но впереди маленькая железная оградка, я лечу в нее, и вот сейчас на скорости ударюсь сильно, закрываю руками лицо и просыпаюсь….

• ребенок примерно полугодовалый , мама его посадила голой попой на землю,где росла трава всякая,в том числе и сухая, и ребенок съезжал на попе вниз по горе(или крутой холм) и кричал, а мама бежала впереди и очень весело смеялась. Потом внизу посадила его в коляску и ребенок от боли стал выпинаться и очень сильно кричал

• я лезу в гору , в переди меня мать и братишка , они залазиют , мне стало страшно и я решил скатиться удерживаясь за землю руками . Потом как то получилось не помню как земля начала волиться на меня , а я вылазил с неё , но под землей я не остался

• снился сон будто я все боялась наяву с горы прокатится а тут раз и тихонько с горы без снега съехала и рада была что я не испугалась а гора была высоченная

• Я шла за подругами пешком, они на роликовых коньках были. Лето, тепло типо. Потом они едут вперёд и как бы под ногами оказывается лед и большой спуск вниз, как гора, вершина во льду и внизу обычно как бывает летом. Они нормально проезжают, ничего не замечают а я маленько прохожу и скатываюсь вниз, как бы боком. эта гора заканчивалась прямо перед проезжей частью, дорогой. Я скатываюсь быстро и вижу там машина едет, но как ни странно, я съезжаю прямо на дорогу( край дороги), а машина останавливается на приличном расстоянии.
    Этот сон уже всю неделю каждую ночь снится, иногда разные обстоятельства, но одно и то же место и действия.

• Приснилось,что я качусь по крутой горе. И себя я видела, со стороны.Видела людей которые тоже пытались спуститься по этой горе,но меня они пропускали.Летела я быстро, потом кувырком.Когда оказалась в низу, увидела что я шевелюсь. Ко мне подбежали какие-то люди и начали помогать. Только потом я сама ужу начала спускаться,и потом проснулась.

• Скатываюсь я с горки зимой, присутсвовали все мои друзья, и у нас была цель прокатиться с горы дальше всех, и я это сделал, и чуть не врезался в дерево, к чему такой сон?

• Добрый День! Мне приснилось, что я качусь с горы с другом. И мне и страшно и очень здорово одновременно. Гора очень высокая.

• Во сне я катилась с отвесной горы на велосипеде с сильной скоростью с недругом, который был за рулём. Я говорила, что не боюсь такой езды и мы благополучно скатились вниз.И ехали дальше без происшествий.

• мне приснилось что я скатываюсь с горки весело смеясь и радуясь а затем я побеждаю своих врагов бью их что попадется в руки

• Еду в горку на машине с любимым человеком, остановился, немножко решил откатиться назад. И машина поехала назад набирая скорость(все быстрее и быстрее) жму на тормоза, использую ручник, а машину как будто тянет назад и не может она остановиться.

• я стаяла на верху и рядом со мной была мама, но гора была не ледяной а песочной , и вниз с начало по катилась мама и чтоб она не упала я ее обняла и мы тихонько по ехали с нее

• Лето, дорога похожая на гору, там люди и машины. По этой дороге я счастливая, радостная покатилась на своем рабочем кресле, завернула на право и увидела как мимо меня проезжает машина мужчины с которым я встречаюсь. Я счастливая, мне так было хорошо.

• не помню как я оказалась в папиной машине, рядом с водителем, водитель был знакомый и очень интересно что он вообще со мной делал рядом, т.к. он родственник мужа моей сестры и только что помню это как с крутого спуска по прямой дороге катились назад и при этом не слушался ни ручник ни тормоза, оглядывались назад, а там стояли припаркованные машины и мы пытались объезжать их, долго очень катились и в итоге на самом конце задом столкнулись в машину, что помню это как я очень сильно расстроилась и говорила ему как ты будешь папы это обьяснять, мне было легче тем, что не я была за рулем, а то папа бы мне не когда не дал бы после этого машину, но в итоге папа узнал и спокойно отреагировал, объясняя это тем, что машине уже больше 8 лет и можно было ожидать что она откажет в обслуживании, что тормоза и ручник не пойдут в ход.

• приснилась лестница.по которой я раньше спускалась.подойдя к ней в очередной раз,я увидела её всю занесённую снегом.тогда я благополучно и безболезненно скатилась вниз на попе.т.е.на пятой точке.Снег был белый и чистый.К чему?

• с субботы на воскресенье. катилась вниз с высокой горы (как мы катаемся на попе зимой) очень высокое место, не одна, с компанией, и это было очень захватывающе и весело, хотя и небезопасно. были в каких то белоснежных чистых костюмах еще, я старалась чтобы снег не запачкал и мне это удавалось ведь снег тоже был белоснежным. но в руках были ножи почему то, большие кухонные ножи что бы снег разгребать.

• приснился песчаный карьер, скатывалась вниз. страха не было. смеялась

• мне приснилось, что я с друзьями и со своим парнем в лагере из палаток на большой горе, потом я отлучилась от ним и вот уже я иду по обрыву, потом я каким-то образом начинаю взлетать, при том я руками пытаюсь ухватиться за землю или траву, у меня это получается и я начинаю падать со скалы, потом я кочусь кувырком с огромной горы, гора то гладкая в земле, то в камнях, то в траве зелёной мой парень и все друзья замечают, что я падаю и бегут за мной, я пытаюсь остановиться и даже на ноги иногда встаю, потом спотыкаюсь и дальше падаю, в конце концов я остановилась, но уже на самом низу горы, мой парень и друзья разбили лагерь на низу, и сидели рядом со мной, у меня ноги все были будто проколотые комнями, но крови не выло, ещё я сломала ступлю, она гнулась куда не поподя, но боли я не чувствовала.. потом я проснулась. Но я прошу заметить и то , что это гора с скола снится раз в 3-4 наверное и я постоянно взлетала доходя до самого края, но никогда не падала в низ.

• Гора с которой я спускалась была покрыта белой простыней, я съехала с горы и простыня оказалась внизу горы.Я попросила растелить её заново

• сон с субботы на воскресенье. Еду на мотоцикле с молодым человеком с горы. Кругом чистый белый снег, а дорога без снега чистая. Скорость большая и мне это нравиться.

• УХОДИЛА ИЗ ГОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧЕРНЫЙ ХОД И ВЫШЛА Я И ЕЩЕ МОЙ ДРУГ-МУЖЧИНА И ЗНАКОМАЯ. Я ИХ ВЫВЕЛА И ПОПАЛИ НА ПОЛЕ СВЕЖЕГО ВЛАЖНОГО ПЕСКА ПО КОТОРОМУ НАДО БЫЛО ПРОЙТИ.ЭТО БЫЛО ПОЛЕ ПЕСКА И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.ЗАТЕМ ПРОЙДЯ ПОЛЕ ВНИЗ ШЛА ГОРА ИЗ ПЕСКА НО СУХОГО МЕЛКОГО И МЫ СЪЕХАЛИ НА ПОПЕ ВНИЗ-МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ И Я ПОВТОРЯЛА ЕЩЕ ПАРУ РАЗ ТАК-ПРОСТО КАТАЛАСЬ С ПЕСЧАНОЙ ГОРКИ ВМЕСТЕ С ДРУГОМ.ПОДРУГА ОСТАЛАСЬ ВНИЗУ И ЖДАЛА НАС

• Я еду на велосипеде с большой горы без тормозов и присутствовал страх,но что было дальше я не видел.

• Я стоял на вершине снежной горки высотой примерно 10 метров. Внизу стояла женщина и предложила мне спуститься вниз. Горка была очень крутой. Я съехал с нее. Вот и все

• Я летела кубарем с горы(она была вся грязная). Мои сестры и браться смогли подняться,а я нет. Потом когда оказалась в самом низу,не смогла уже подняться и стояла я вся в грязи

• спуск с горки ледяной на большой скорости, с удовольствием

• ЗДРАВСТВУЙТЕ. Сон был такой мы с родной сестрой стоим на очень огромной песчаной горе, вдруг появляется огромный и злой пес мы напугались она кричит прыгай и начала съезжать а я боюсь но от страха тоже бросаюсь в низ но не много позже останавливаюсь и задерживаюсь на горе, а сестра катиться дальше и за ней этот пес в низу вода они улетают в воду и там происходит борьба такой огромный водный шар и он крутиться несколько секунд , а я за всем наблюдаю. Переживаю за нее и не знаю что там произошло понимаю что нужно спускаться и боюсь пытаюсь и останавливаюсь, с низу горы появляются люди с верху тоже и все они мне помогают спуститься один парень даже садит меня на плечи и спускает, и люди сообщают что сестра погибла, потом я проснулась. Спасибо огромное за помощь в расшифровке.

• я ходил по магазину и нашёл лестницу под на нижний этаж,а рядом была горка по которой я скатился на ногах и попал в большой магазин с множеством людей.

• Пологая трасса типа бобслея, я обрадовалась, что можно прокатиться и поехала на спине, была не одна, но не помню с кем. Удовольствия от катания я не получила, т.к. трасса оказалась не такая гладакая, как мне показалось.

• Часто снится что машина моего отца покатилась с горки,сны всегда разные но смысл один.Машина чёрная.Снилось что всегда 1 была в машине,недавно приснился сон что машина опять покатилась,только была рядом подруга,и были ключи от машины,тоесть я её завела и через дворы поехала и припорковала обратно машину

• Я была босиком и одета по-домашнему,эта была улица под наклоном,похожа на горку и я катилась по ней,а не шла

• Не понятно где я нахожусь но от радости вижу ледянки и сажусь на них и качусь то ли с горы то ли горочка

• Мы с братом ходили кататься по маленьким горкам, он рвался на большую, я ему сказала что он с неё один не поедет, посадила его к себе на колени и мы поехали. Он был очень рад, а я боялась, ведь горка была очень крутой, и залили её хорошо, я тормозила как только могла и прикрывала брата, а ему было смешно. В конце нашей поездки с этой горы за нами еще белая собака бежала и пыталась укусить, но я ее сбросила с этой горки и с нами было все хорошо, а собака лаяла под горкой

• Суть сюжета была в том,что я сначала поднялся на высокий склон-гору,типа лыжного спуска и от туда без лыж по падающему в этот момент снегу,очень красивому,спустился вниз на ногах с огромным удовольствием)))))

• Катилась с бешеной скоростью, с очень классной горки, с трамплинами и прикольными разветвлениями. Подлетала очень высоко, не знала куда приземлюсь. Ощущала восторг, немного было страшно. До конца не доехала, разбудили.

• На лесной горе, выбирали с руководством, кто куда поедет… Я сел в шефа машину, и из-за за крутого уклона тормоза не держали и я нашел соскальзывать. Мне удалось задним ходом объехать несколько поворотов, а в конце сидящих на пикник или в походе людей. Но машина все равно перевернулась, но момента аварии я не помню, помню как смотрю, что она лежит на крыше, а люди хлопают, что я вырулил. Потом тем же коллективом мне помогли поставить машину на колеса, но она была уже повреждена.

• я стою на вершине очень высокой горы, с которой мне необходимо спуститься. Гора земляная и вся покрыта редкими разноцветными цветами.
    Я сажусь на корточки и начинаю спускаться. Вдруг скорость моя увеличивается, дух захватывает, сильный страх. Преодолеваю крутые обрывы, цепляюсь за все что попадается под рукой, с трудом удерживаю равновесие, все руки в земле. Очень быстро спуск завершается и я встаю на ноги. Какой же это был ужас !