x

«Сонник Кран подъемный приснился, к чему снится во сне Кран подъемный»

Сонник Кран подъемный

К чему снится Кран подъемный во сне по соннику?

Приснился подъемный кран на строительном объекте — благодаря вашей сообразительности и житейской мудрости вы добьетесь всеобщего уважения и признания, проявите незаурядные лидерские способности.

ДЕТАЛИ СНА

Толкования похожих снов:

Тема сна: Техника
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация
Рейтинг: 5,0
Голосов: 11

Оцените статью!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Просмотров:
23 511

Система Orphus

Приснился Кран подъемный, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Кран подъемный во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.

• здравствуйте.
    приснился сон, якобы на наш дом, где я живу с родителями, упал строительный подъемный кран. и приехали люди его поднимать. а я спряталась в сарае и сижу не выхожу. кто то со мной тоже прячется. а меня ждут люди, которые его поднимают. а я их боюсь. я так и не вышла, пока они не уехали с краном.

• Я работаю составителем поездов. Мне приснилось что я встаю с дивана на работе пьяный (хотя на работе ни разу не употреблял алкоголь) хочу выключить горящий свет, но не получается! Вдруг слышу грохот на на улице (рядом проложены ж/д путя) выглянув в окно я вижу как мимо на большой скорости проезжает ж/д кран не тормозя и врезается в тепловоз. Происходит столкновени, авария, тепловоз падает на бок, кран тоже вес покареженый валиться. Все это возгорает и я просыпаюсь на работе на диване. Я как раз был в дневную смену когда все это приснилось! А действия во сне разворачивались ночью.

• То, что в сновидении был такой кран, вероятнее всего, говорит о том, что вы можете обратиться за помощью продвижении существенных для вас вопросов.

• Здравствуйте! Сегодня приснился не очень приятный сон — будто мы идем с мужем, а ему надо встретиться с двумя незнакомыми парнями, но они будут опасны для него, может так повернуться ситуация что его могут побить. Я его хотела предупредить, но не смогла, мы ходили у каких-то кирпичных строений, домов, потом он встретился в нескольких шагах от меня с одной девушкой, потом с другой одноклассницей, одной из них он поправил юбку, я хотела и об этом его спросить. На девушке была голубая ниже колен юбка, но меня не смутило почти во сне то, что он поправил другой одежду, я ему доверяю и в жизни и во сне. Потом он исчез, где-то уже ушел, мне надо было на минутку что-то сделать. Я помню, что по сну хотела, но не успела ему даже сказать: «С Богом», я его предупредила, но хотела пойти с ним, а он убежал уже, п.что позвали. Одно он только сказал: Ищи, если что, меня во дворе, где кран подъемный видишь, рядом, в том двое, и (вроде) оранжевый дом. Я вышла и вижу — в небе, высоко за деревьями, есть недалеко только один кран подъемный, но в том дворе нет оранжевых домов. И в том дворе его не было. Я стала смотреть, где еще оставались краны, бегать по другим дворам. Дворы уже эти были без деревьев почти, пустынные и широкие, каменные строения везде, гаражи, кирпичные дома, бетонные скамейки. Я так его во сне и не нашла, только оставалось ждать. Заранее спасибо за толкование!

• Подобное сновидение, вероятнее всего, говорит о том, что вы будете вынуждены прикладывать некоторые не стандартные усилия.

• Здравствуйте. Помогите пожалуйста растолковать сон. Приснилось, что мой парень за кого-то (видимо другой человек не вышел на работу) работает на подъемном кране и так легко управлял им. Я почему-то сверху на него смотрела, боялась высоты. В это время почему-то я оказалась внизу и смотрела на него, переживала, что он упадет. Тут много рабочих начали к нему подниматься, чтоб его спасти, а он как не бывало, так легко спускался по лестнице. К чему бы это?

• приснилось что я смотрю в небо,а надо мной строительный кран и не видно его вершины-она очень высоко уходит в небо. Небо очень голубое. Потом вижу ,что к этому крану(предпологаю) .что к его вершине приделаны тросы и к ним скамейка. На этой скамейке сидят люди и поднимаются к вершине крана. .Потом я увидела верх этого крана и удивилась,что люди не боятся ведь скамейка деревянная и может в любой момент сломаться.Жутко

• Я сначала встретилась с подругой, потом мы начали кататься на велосипеде и моя подруга упала и сломала колесо велосипеда, и так как не начем было ехать, то мы пошли домой по развалинам ( дома или магазина) а потом появился подьемный кран с большой плиткой шоколада которая чуть на нас не упала, и разводилась на мелкие кусочки. Дальше не помню как но я очутилась в за брошенном доме совершенно одна и когда заглядывала в комнаты подумала ( надеюсь за моей спиной никто не стоит ) и в этот момент поворачиваюсь и стоит старуха в черном. Я проснулась. Испугалась очень.

• Здравствуйте Татьяна.Да сегодня сон меня просто потряс.»На узком переулке я стояла на своей машине,а мой муж с другой женой попытались протесниться,и они проехали.Только жутко процарапали машину мою.Не далеко была стройка и там рабочие не могли собрать подъемный кран.я боялась,что эта конструкция упадет.еще я накричала на подругу,что та заставила меня помириться с мужем,а он меня бросил.»На яву меня зовут Людмила,мужа Юра.Так вот,мы одно время расходились,год прожили врозь,сейчас вместе и вроде бы все хорошо.

• снился сначало не высокий кран потом он собрался уезжать он был поставлен намашине а потом вижу огромные краны 3 штуки мне показалось я даже видела крановщика он улыбался как будто знает меня снится сразу же что я в другом месте

• я на крыше высотного дома а рядом работают краны один дотрагиваеться до меня стрелои страшно я боюсь высоты

• Здравствуйте, в общем было так: сначала я и еще несколько близких человек ехали в машине, все было яркое солнечное(поле желтое, небо голубое), потом я ни с того ни с сего вышел из машины и мои поехали дальше, я остался смотреть как они уезжают вдаль, потом на горизонте произошел огромный черный взрыв, после этого я отошел от дороги на некоторое расстояние и там стоял высокий желтый кран.

• здравствуйте! сегодня мне приснилось, что я падаю помоему с неба, точно не помню, падаю боком и вижу подъемный кран коричневого цвета. может быть это и не был подъемный кран, а какая нибудь вышка.После того как упал, у меня все потемнело и сердце стало биться быстрее. Также этой же ночью у меня во время сна был очень сильный звони в ушах, многие называют это сонный паралич, но у меня просто было ужасный звон в ушах и темнота

• Друг с высоты сбросил мне веревку и она зацепилась за стрелу подъемного крана.Я стал ее снимать и чуть не опрокинул подъемный кран.

• Сидела в кафе. Объявили чрезвычайную ситуацию, сирены завыли. Все люди побежали кто куда. Я бежала вперед с горы. Справа стоял подъемные ура.Подъемный кран сначала что то поднима, а потом упал от ветра. Упал на фонтан и людей, но никто не пострадал. Затем спереди от ветра упали огромные трубы завода. Все люди упали на землю,спасаясь от пыли. Я тоже упала и чувствовала как огромные облака пыли летели на меня. От тревожного ожидания я проснулась.

• Я работала на мостовом кране. Как странно зацепляла груз, своими руками.вдруг каретка поехала и я начала падать.сразу проснулась.

• Мне приснилась стройка , как будто мы с подружкой прыгали с плит, которые держали кран, удерживали его , чтобы он не упал, краны были такого желтого цвета , их было три, я во время всего сна боялась, что кран перевесит эти плиты и мы упаде.

• Здравствуйте восне нечяйно проводя газосварочный работы я поджог авто кран сон бы цветным огонь пылал кобудто даже почуствовал жар потушить так и не удолось я проснулся скажите к чему это ?

• ДОБРЫЙ ДЕНЬ.МНЕ ПРИСНИЛОСЬ ЧТО Я ЦЕЛУЮ НОЧЬ СИДЕЛ НА ВЕРХУШКЕ ПОДЬЕМНОГО КРАНА И КАТАЛСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТ?СПАСИБО

• здраствуйте мне приснился сон, в котором сначала я поднимаю дочь высоко, а потом кран очень высоко поднял мою дочь и я проснулась

• это было в городе где я родилась но я сейчас в москве и я ходила по городу в подьемном кране но он был необычный было много ног и нужно суметь им управлятьу меня получалось и много было других моментов но описать не смогу

• Здравствуйте, Татьяна! Мне приснилось, что я во дворе среди невысоких домов, на улице гуляют люди, солнечно, свисает с неба веревка с дугой, я в нее влезаю и раскачиваюсь, при этом ощущение и восторга и грусти, потом осознаю что нахожусь слишком высоко, вопрос, как оттуда слезу, смотрю рядом крыша оранжевого цвета, раскачиваюсь и спрыгиваю на нее, дальше перехожу по крышам с одной на другую, ищу пониже, что-бы слезть безболезненно вниз, дохожу до краю и понимаю что слезть не могу схватиться не за что, при том оборачиваюсь и вижу кран, до этого не осознавала, что качалась на нем, пытаюсь слезть кое-как спускаюсь до середины 2-метровой стены, и срываюсь, при этом приземляюсь плавно как фея с крылышками, а дальше оказывается что я поранилась, на стене кровь (я ее стираю), ран на руках нет, я оказываюсь в чей-то квартире, чистой, опрятной, в другой комнате сидит женщина средних лет, я ее неожиданно окликаю, на оборачивается дальше сон не помню

• добрый вечер!сегодня приснилось что я взбираюсь,буквально карабкаюсь на вершину строительного крана,а,достигнув высшей точки,осматриваю панораму внизу,понимаю,что,надо спускаться-боюсь,но по-тихонечку спускаюсь на землю,надо сказать,что высоты я боюсь,шестой год не хожу после инсульта,но,маленько иду к успеху-получается но пока с кем то и к чему мне такой сон?было помню страшно,но пересилила себя и начала спуск

• во сне я с внучкой оказалась наверху лестничной площадки, подъёмного крана и не могла понять как я тужа попала. Затем хотела спуститься, но не смогла. Повернулась к внучке, чтобы с ней вместе сойти, но увидела, что у внучки руки и лицо в кале. И тут я проснулась.

• здравствуйте видела во сне кран в далеке он что то поднимал 20 км в высоту это было так высоко в небе ,затем оказался у меня бывший муж за столом угощал этого крановщика за работу

• Мне снилось, что я в 90-х годах в резиновых сапогах, куда куда-то иду с моим ребёнком на руках (ему где-то 3-4 года),а потом я с какими то мужчинами подымали восстанавливали кран из воды

• Я шла возле строящегося здания вечером, никого не было, я спустилась вниз по лестнице осторожно, лестница была скользкая , застывшая льдами, не знала куда идти , а тут начала кружиться хватающая штука от подъёмного крана, несколько раз чуть не задела меня, хотела схватить меня но я отбилась , потом по дороге меня переехала машина, задним ходом, водитель не увидел что я шла сзади, но я встала и начала плакать и ушла