x

«Отъезд к чему снится во сне? Если видишь во сне Отъезд, что значит?»

К чему снится Отъезд:
толкование сна по 90 сонникам

Сонник Отъезд

Итальянский сонник

Отъезд — это начало сложного действия, которое определяется главным образом тем, откуда человек уезжает и куда он направляется.

Образ отъезда, таким образом — имеет меньшее значение, чем контекст, в котором он происходит.

Современный сонник

Узнайте, что значит, если снится Отъезд?

Отъезд во сне — символизирует неотвратимость судьбы, проблему выбора верного пути в жизни.

Уезжать куда-либо — означает успешное уклонение от ответственности без каких-либо последствий.

Видеть во сне транспорт, на котором уезжаешь автомобиль, самолет, поезд — означает, что в реальной жизни появится шанс избежать грозящей опасности.

Отъезд — это перемена в жизни, начало чего-то нового. Многое в этом сне определяется тем, откуда человек уезжает и куда он направляется.

Сонник Странника

Толкование сна: Отъезд по соннику?

Отъезд — избежать опасности; уход от ответственности; удовольствие.

Сонник Фрейда

Отъезд в сновидении — всегда символизирует смерть кого-нибудь из родственников или знакомых или ваши страхи об этом.

Наш журнал в Яндекс Дзен
Все самое интересное из мира эзотерики - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить
© Автор-составитель: Алексей Кривенький. Фото: depositphotos.com

Рейтинг: 5,00
Голосов: 11

Оцените статью!
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд

Просмотров:
22 427

Система Orphus

Приснился Отъезд, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Отъезд во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

* Нажимая на кнопку «Растолковать», я даю согласие на обработку персональных данных.
  • БЕЖИМ, ЧТО БЫ НЕ ОПОЗДАТЬ НА РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН УЕХАТЬ В 9 ЧАСОВ 10 МИНУТ, ПРИБЕГАЕМ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ПРЕПЯДСТВИЯ, УСПЕВАЕМ ВРОДЕ, НО ЗАБЫЛИ ДОМА ПАСПОРТ, ХОЧУ СБЕГАТЬ ДОМОЙ, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ Я БЕЗ ОБУВИ, НАХОЖУ ЛЕТНИЕ ШЛЕПКИ И ДУМАЮ ПО СНЕГУ БЕЖАТЬ КАК ТО НЕ ТАК, С МОЕЙ УМЕРШЕЙ ВНУЧКОЙ КАК БУДТО ХОТЕЛИ ПОБЕЖАТЬ ЗА ПАСПОРТОМ, ОНА РАДОСТНАЯ . МЫ ДЕРЖАЛИСЬ С НЕЙ ЗА РУКИ. НО ПРОСНУЛАСЬ Я…

• Добрый день! Сон, в котором я собираю вещи снится на протяжении многих лет. Сюжет всегда один, но разное место действия (квартиры мне незнакомы): собраны все вещи, кроме ковровых дорожек. Я не успеваю забрать их с собой и мне жаль. Такой сон обычно начинает мне сниться за 2-3 месяца до отъезда в командировки/из командировки, однако в настоящее время я не работаю и не знаю, что это может значить (сон снится уже третий раз за месяц). Заранее благодарю за ответ.

• вторую ночь подряд снится, что я собираюсь уезжать домой, то я что-то дома забыла, то какой-то внеплановый выходной в университете. я этому очень радовалась, т.к. дома уютнее, но на данный момент я не хочу домой, возможно, скучаю немного…

• постоянно снится, что я кому-то обещаю приехать(не вижу, кому), но знаю, что меня там ждут (работа) и что мне там будет комфортно. Это место не в РФ. сегодня я сказала, что скоро приеду в Грецию. заранее спасибо

• Здравствуйте!
    Приснился такой сон, что мне не уехать от бабушки (бабушка моя умерла 5 лет назад, сегодня у нее годовщина). Получилось так, что я гостила у нее очень долго и знала что просрочила визу и смотрю на календарь (примерно неделя была срока) и знаю что времени осталось совсем мало на оформление документов, чтобы уехать обратно надо отдать паспорт на продление визы и с паспортом купить обратные билеты. Уезжать очень не хотелось, бабушка оставалась одна и конечно в реальной жизни я по ней очень скучаю и тоскую. Я во сне составила план куда по очереди идти и пошла с ребенком на руках, т.к. не с кем было оставить, помню поднималась по старой каменной широкой лестнице с узкими ступеньками и осыпающимся камнем. Дальше помню какими-то отрывками, я поднялась в нужное помещение небольшое, помню, что скулила или даже просилась зайти собака за дверью, я еще удивилась откуда она там, затем я вышла из здания и шла куда то, потом оказалось я иду впереди толпы и сзади еще подбегают много людей, я бегу, оглядываюсь, бегу со всеми. Оказалось я прибежала в пятерке первых и получила возможность пообщаться с большой знаменитостью (высокий, весь в перьях, блестках и пр. мишуре).

• Мне приснилось, что я поехала учиться в другой город, ради любимого, так как он там. И я приехала и тут мне сообщили, что группу переводят учиться в Германию, я очень расстроилась, и ехать конечно же не хотела, плакала собирая вещи. Но была вынуждена сесть в самолет и улететь, но я очень сильно не хотела уезжать.

• Мне снился сон о приготовлении к отъезду в США, у меня там родственники, снился ночной Киев на котором я еду на авто и вспоминаю все , что тут происходило в жизни, сон явно прощального плана. Вещевые терминалы и не знакомые люди.

• Нахожусь в аэропорту вместе с сыном (только он почему-то 10-летний, хотя ему сейчас 22). Улетаем за границу, почему-то без супруги

• Я с девушкой проживаю в Москве, и мне приснилось, будто она уехала в свой родной город Ульяновск и я с ней, по телефону разговариваю, прошу что бы приехала ко мне, и я уговорил приехать. А до этого, хомяки какие то снились, много маленьких, пушистых. светлых)

• Мне приснилось, что меня брат провожает на Качатку! Сначала мы собрали вещи, потом какие то женщины пытались отговорить меня, но все таки мы добрались до железной дороги шли не много не рельсам , зашли в каку ето комнату и на этом все обрывается …

• Отправляю мужа в командировку В последний момент муж говорит вот этот розовый сарафан больше ничего не влезет , если тебя это устраивает тогда едешь со мной и я согласилась

• Мне приснилось, что я уезжаю со своего дома, при этом там остается мой друг, который целует меня на прощанье.

• Что означает если во тож я собираюсь куда то уезжать,но машину ничего не вижу просто спешу куда то и тут мама моего бывшего любимого говорит со мной о чем то и стоит передо мной а я стараюсь избегать ее.что это означает?

• мне приснилось что я уезжаю со своей девушко в москву на автобусе но перед этим сном я с девушкой растался в живую.

• здравствуйте, мне сегодня приснилось то,что я уезжала куда-то, но вокруг меня было множество закрытых дверей,и во время отправления я плакала кровавыми слезами. к сожалению это всё то,что я смогла запомнить

• Мне приснился сон что я уехала в другую страну и мне понравился там парень, я в него влюбилась и не хотела уезжать,но пришлось, потом я хотела его увидеть и приезжала в этот город ещё несколько раз

• Во второй части сна я отправлялся со своими знакомыми и одноклассниками в США (как помню) сидели где то вроде военного объекта , помоему это была эвакуация, эвакуация всего населения района ибо там и тетю я видел , которая в соседнем городе живет(Дмитров)
    Что это ?

• Мы с мужем старались сесть в один автобус.то я садилась в автобус,он оставался на остановке,то я в один автобус,он в другой.в конце сна он сел в автобус и он тронулся,а я вышла из автобуса и увидела,что мужа на остановке нет.он позвонил мне по телефону и я сказала,что бы он вышел на следующей остановке и ждал меня.
    Сон снился в среду утром,с 7:30-9:00.

• Хотела уехать в другой город но то на поезд опоздала, то на автобус, то села в поезд которые ехал в противоположную сторону,пошла в кафе любимое попить кофе, а оно закрылось.

• я собиралась ехать на учебу в другой город.
    пошла на автовокзал.
    и обнаружила что нехватает вещей.
    побежала домой дособирывать вещи.
    и потом уехала в город.
    снится не первый раз такое.
    но тогда я вспомнила что вещи не собрала уже в автобусе.

• Добрый день! Последнее время каждую ночь снится, что я либо куда-то уехала: другой город, другая страна; либо, что уезжаю: спешу на самолет или на поезд. Вокзалы снятся. Как вещи собираю. И чаще всего заканчиваются они мыслями о том, что я понимаю, что опаздываю на рейс или поезд, потому что мешают какие-либо обстоятельства. Сегодня приснилось, что сначала я бегала по поезду в поисках места поудобнее, а в итоге оказалась в Саратове (абсолютно четко мне было озвучено, что это Саратов, хотя я там никогда в жизни не была и никаких ассоциаций нет и быть не может!), откуда никак не могла выбраться, потому что до отъезда поезда 6 минут, а в билетной кассе не принимают к оплате карты и нужно найти банк. При этом я была с каким-то мужчиной, который судя по сну, тоже потерялся. Дело происходило летом. В принципе во всех снах дело происходит летом, но вещи, которые я обычно собираю на разные сезоны.

• Я был на какомто вокзале босый уезжала моя девушка на поезде на сколько я помню на 4 месяца почемуто я не мог с ней попрощаться из за того что как-будто у меня была пара она уехала и мне стало очень грустно потом я оказался дома и пересыпал песок из бутылки на землю

• У меня есть знакомый человек,он преподаватель(у меня же) и мой сосед. Мы с ним общаемся нормально,как приятели. Но в последнее время он жалуется что мы реже начали общаться и хоет прекратить общение. Вот мне приснилось что он обиделся(потому что типа не общаемся почти) на меня и уехал. Всё.

• Собирался улетать на самолете но не смог найти туфли в вещах …. друзья улетели без меня ….

• Во сне я с колективом еду отдыхать во Францию к чему это?

• Я уезжала из общежития домой и несколько раз возвращалась туда, потому что что-то забывала

• Мне приснилось, что я с семьей собираюсь вернутся в Россию. Там мы жили раньше

• Последнее время снится сон, что я то одна, то с мужем уезжаю с дачи, или съемной комнаты, из больницы. Но это не мой дом. Комната почти пустая, я собираю вещи, настроение тревожное.

• Здравствуйте! Приснилось, что мои родители сообщили мне, что собираются в далекое путешествие на экзотический остров очень далеко, на который я всегда хотела попасть, но меня туда не берут. Это путешествие будет длительным, несколько месяцев. Во сне было ощущение неожиданности этих новостей, немного зависти, что едут без меня и волнения, что надолго.

• Снится , что я развелась с мужем и собрав вещи гружу их в машину и уезжаю, при этом снится что я это делаю у своих родителей дома.

• Я находилась в одном странном месте с неприятными людьми , пришел мой парень и мы пошли от туда встретили отца он был на автобусе и уехали с ним потом папа вышел мы поехали одни, автобус сломался мы остановились около дома незнакомого мне но по ощущениям родного , там было сташно и мы ушли от туда встретился отец на велосьпеде он не хотел что бы мы уходили но дал нам подержать велосипед красный и мы уехали от туда в соседний город

• отъезд парня на поезде. Лес, холод, сын (6-7лет, сына нет ) возле меня

• мне часто снится один и тот же сон что я собираюсь уехать и ни как у меня не получается уехать скажите пожалуйста к чему это заранее большое спасибо

• Снится сон (что еду с большыми пряпчаными светлыми сумками в свой город на РОДИНУ) а главное не знаю что там, в этих сумках. Или собираю вещи куда-то, Все собираю,собираю… ……..

• бывшие соседи, бывшая собака, бывший муж,, я уезжаю от него, он пытается удержать

• Во сне я уехала в другой город, познакомившись с другим молодым человеком и уехав от любимого к нему. Снилось, что я не жалела о том, что бросила своего молодого человека. А тот, к которому я уехала снился очень красивым и очень любил меня.

• разговаривали С другом , с которым на данный момент напряженные отношения, и он говорил о своём отъезде

• уехала в другой город. Приехав, ищу подарок малышу своей подруги

• Мне приснилось следующее. Будто дом моей бабушки, находится на берегу моря в Болгарии. Дом тот же, что и здесь, в реальности, даже яблони на том же месте, где и в жизни. Так вот. Я была там с друзьями и мы сначала веселились, но прощались уже почему то. И я знала об этом. За тем пришло время прощания с бабушкой. И мы обнимались, а я начала плакать навзрыд просто. И не могла остановить себя. Слыша сигнал такси я начала еще больше плакать и сильнее обнимать ее. А бабушка обнимала меня и говорила, что будет все хорошо. И уходя из дома я просто помохала на прощание и все. На этом я проснулась.
    Помогите разобраться, пожалуйста.

• мне снилось что я стояла на вокзале и ждала свою електричку,у меня были большые сумки и я была с мамой

• мне снилось что я стояла на вокзале с большыми сумками и ждала илектричку

• Мне приснилось то что я уезжала на месяц куда то,и я прощалась с друзьми,и в конце я заплакала,и проснулась с мокрыми от слёз глазами.

• Я поехала в другой город со своей сестрой и подругой(к ней домой) и забыла дома почти все вещи, взяла только телефон, зарядку от него и рюкзак.

• Приснилось,что я с семьёй уехала в Питер,при том что не до конца выздоровела и там моё состояние немного ухудшилось,я помню что рада была там находиться,но плохое самочувствие мешало наслаждаться поездкой,точно не помню,но по моему потом мы купили таблетки и мне стало лучше

• мне снится второй день подряд что я уезжаю с Ростова домой в другой город.Во сне преобладают теплые цвета,каждый такой отъезд сопровождался друзьями либо знакомыми

• Мне приснилось ,что я с подругой уезжаю в другой город. Я была рада этому. Но мы опаздывали на наш рейс и сон прервался.

• Сон, в котором я улетаю отдыхать в Новосибирск, изначально думала, что лечу заграницу и была очень рада, но как только узнала, что в этот город была огорчена и поездка была нежелательной. Что бы это могло означать?

• Я сейчас служу в армии и недавно ездил в отпуск домой.сегобня приснилось будто я нахожусь у себя дома,и в доме было много родственников.атмосфера во сне была радостная ,и вдруг я узнал что нужноехать в армию .все стали собираться,искать мне машину что б проводить до вокзала.все говорили напутственные слова.я сидел в машине, и вдруг мы неожиданно поехали.на пол пути вспомнил что я забыл свои сумки и мы поехали обратно

• Сны на протяжении месяца разные,уезжаю,а сама знаю,что не собиралась,один сон наиболее яркий,идем с мужем вдоль железнодорожных путей в это же время проходит по путный поезд и муж в последнюю платформу помогает мне запрыгнуть,можно даже сказать закидывает туда,я еду и думаю,а зачем мне одной уезжать

• Вижу как я собераю вещи. Сон с одной темой всегда снится ,но в разных местах. Так вот, покую вещи,и мне кажется что чего то не хватает. Потом когда уже все собрано ложусь спать. На утро естественно я опаздываю и не поподаю на поезд (самолет). Возвращаюсь назад и пытаюсь попасть на следующий рейс, поменять билеты или еще что, но чувствую что опять не получается. И такая обида и грусть во сне происходит.

• Приснился сон, что я в рабочем кабинете своем сижу общаюсь с мужчиной, который мне очень нравится. О сей сути разговора я не помню, но помню что он мне сказала что скоро ему придется на 3 месяца уехать в Россию, а именно в Москву. Во сне был день, было чистое небо, солнышко. Сам кабинет был светлым.

• я собрала чемодан черного цвета, сама была в черном пальто… шла по вокзалу с чемоданом.Видела кошку котенка который царапался и царапался, но вдруг начал мурлыкать и не выпускал больше ноготков.

• Мне приснилось что уезжаю за границей куда то на 2 дня т быстро собираю свой вещи и в этом мне помагает моя мама и еще думаю что я же незнаю английский язык

• Мне приснилось, что ближе к ночи мама сказала что мы уезжаем, я начала собирать вещи… я ни с кем не попрощалась из друзей, потом когда мы выехали мы что-то забыли и вернулись обратно…

• Уезжаю в свою республику оставляю своего парня дарю серебряное кольцо, потом прихожу домой начинаю курить за углом на улице сидел мой дедушка и говорил нельзя курить плохо будет и кольцо которое подарила плохое отдай лучше своё которое носишь

• Здравствуйте! Уже 3 день вижу сон что я уезжаю с родного города в столицу, что не хочу уезжать и плачу что уезжаю от родных, но я уже 10 дней в столице. Живу тож тут.

• Приснился сон, будто я уезжаю куда-то очень далеко, но своим друзьям об этом специально не сказала. В какой-то момент они узнали, и начали грустить, прощаться со мной. Потом, мы пошли купаться, а после, мокрые, замотанные в полотенца, сидели на старой остановке, и ждали автобус. Через некоторое время подъехал автобус, и друзья на прощание помахали мне и сказали, что не хотят, чтобы я уезжала. Я же осталась сидеть на остановке и смотреть им в след.

• Приснилось,что я уезжаю в тот город,в котором мечтаю жить. Но при этом остаться там,где сейчас живу мне нужно было. Я так быстро села в поезд,даже не помню,как,со своими бывшими подругами(их было двое). Мы стали о чём-то разговаривать,но уже не так близко,как всегда,они были холодны. Билеты были оплачены не мной,но я вспомнила,что у меня совершенно нет денег. Я вышла из поезда и поехала на работу,чтобы занять денег(не помню,по какой причине я не могла попасть домой,но там лежал кошелёк с деньгами в размере 4500 рублей). Охранник не занял мне денег,потому что не поверил,что я отдам,т.к. думал,что я останусь жить в том городе и не верну ему взятую у него сумму. А занять я хотела 10000. Так и не уехала,потому что проснулась.

• Мой парень уезжал на электричке , я на не опаздывала , бежала как могла в итоге не успела , я взялась за двери или еще что то и так ехалала

• Я сейчас живу во Франции уже много лет, и мне приснилось, что я срочно уехала в свой родной город: но у меня там не осталось родных, вся моя семья живет во Франции. Мне было не много грустно, и я очень хотела вернуться обратно во Францию

• У меня дома такая воронка образовалась и мы с мамой быстро собираем вещи, и уезджаем через местность с оранжевыми камнями.

• Во сне видела что куда то уезжаю.Точнее в Алмату,не знаю почему туда еду,но через неделю у подруги кыз узату,а я так волнуюсь успею ли я на той или нет .,сама я с Актюбинска

• Мне приснилось,что я с мужем и родителями уезжаем в Тайланд ,в тоже время папа говорит ,что оплатил долги по кредитам и тут ещё я с бабушкой разговариваю и говорю хорошо,что до нашего отъезда мы все оплатили ,и в тоже время я своей маме показываю что замок на моих сапогах разошёлся и она папа говорит нужно ей ещё сапоги купить

• Приснилось что мы с братом уезжаем в Алма-Ату. И такое ощущение было что это всё на яву. В итоге мы не приехали туда вообщем странно все как то этот сон

• Что-то случилось и мои тётя и родная сестра отправили меня жить и учиться в другой город. Я не собирала вещи до вечера, потом быстро начала собирать, ушла прощаться с каким-то молодым парнем, потом с сумками меня провожали на автобус, я села и поехала..

• Приснилось , что моя девушка уехала в другой город (Новосибирск) и мне ничего не сказала
    Позвонил ей по видеозвонку, и узнал , она была очень счастлива

• Мне снилось что я уехала от всех от родителей и от любимого в чужой город даже не зная что ето за город просто уехала

• Компания людей: я, мой парень, моя старая подруга, моя сестра и ещё несколько человек (вроде дорогих мне) спешно убегаем из России. Моя несостоявшаяся свекровь купила нам билеты стоимостью от 100000 тысяч рублей в США. Мы летели разными рейсами, меняли внешний вид и причёски, чтоб добраться до нью-йорка

• Снилась подготовка свадьбы . Должна была выходить замуж за мальчика , которого в реальной жизни очень мало знаю . Мне очень не хотелось , и свадьбу в последний момент отменили , она не состоялась . Далее был эпизод в каком-то автобусе с нынешним молодым человеком . Он сообщал , что есть возможность , что он скоро уедет в другую страну .

• У меня муж резко уезжает в отпуск в другую сторону, остовляя нас с ребёнком без денег, но уже на вокзале присылает смс о том где лежат деньги и о том что он уходит навсегда

• Приснилось, что я умираю. И мне нужно куда-то ехать. Если я не ошибаюсь автобус был синим. Я была с мамой. Сначала мы стояли на улице. (наверное ожидая отправки). Стояли лицом к двери автобуса, а справа был такой тёплый рассвет или закат. Я несколько раз попрощалась с ней, во сне я плакала и все время чувствовала странные ощущения в лёгких. И да, во сне я умерала от рака. Мне было страшно умирать, но когда мы сели(мама села со мной, это показалось удивительным я думала что она со мной прощается, но она села рядом) я успокоилась немного, облакотилась на плечо мамы, мы ехали, а потом мне пришло в голову, что мама везёт меня только до границы… И я проснулась.

• Мне сниться что я быстро собираю вещи и уезжаю в непонятное место на поезде , к чему это может быть ?